АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 172
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 13:43. Заголовок: Бортовой компьютер для автомобиля


wws63
Может кого-то заинтересует. Сменил несколько авто и в каждый что-нибудь влеплял, -спидометры цифровые, различные сигнализаторы (открытых дверей, превышения заданной скорости) и т.д. Сейчас леплю на авто девайс измеряющий скорость, температуру, напряжение в бортсети + сигнализатор на светодиодах, сигнализирующие о расходе топлива в заданных границах, - на PIC16F873A. Устройство наладил в Протеусе, вроде работает. http://slil.ru/26334781

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 912
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 20:26. Заголовок: Меня интересует, что..


Меня интересует, что используете в качестве датчиков топлива и открытия дверей. Ну, и естественно, что за а/м.

Obligatus Servus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 814
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Заозерск, Мурманской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 19:17. Заголовок: Скачал без проблем. ..


Скачал без проблем. Спасибо, будет интересно разобраться!

Удивление рождает жажду познания... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Россия , Зеленогорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 19:32. Заголовок: У меня была задумка ..


У меня была задумка оборудовать свой автомобиль (TOYOTA Corona Premio) "Автоматом прогрева стоек". В неиспользованном кармашке под магнитолой располагается основной блок, к микроконтроллеру подключаются 5 датчиков температуры (4 на стойках, 1 под передним бампером для замера температуры окружающего воздуха) и 4 полевика- на нагреватели на стойках. После дистанционного запуска, спустя секунд 30, АПС опрашивает датчик наружного воздуха: если температура ниже 10С запускает прграмму. Стойки прогреваются по кольцу 1-2-3-4, 1-2-3-4..., если температура какой-то стойки достигла порога, она исключается: 1-3-4, 1-3-4 и так далее. Нагреватели думал делать, в виде рубашки одевающейся на стойку, сам нагреватель из провода МГТФ, длина - опытным путём.
2 недели назад установил сигнализацию с прогревом, теперь имеет смысл занятся проектом.

Станислав Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 180
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: РОССИЯ, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 21:52. Заголовок: stas_00 А зачем ну..


stas_00 А зачем нужен прогрев стоек ???
И причем тут сигнализация с прогревом , она ж двигатель греет !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Россия , Зеленогорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 08:13. Заголовок: егорка пишет: stas_0..


егорка пишет: stas_00 А зачем нужен прогрев стоек???

Перед выходом из дома, минут за 10-15, дистанционно, из дома, запускаю двигатель, потом, по отдельному каналу сигнализации запускаю двигатель отопителя. К моменту выхода двигатель, АКПП и салон уже теплые, а ходовая мало-мало разойдется после нескольких десятков минут езды по городским дорогам с шишками, ребрянкой и пр. прелестями. На мой взгляд, стойки это наиболее дорогостоящая и уязвлённая деталь при зимней езде. Поэтому возникла такая идея. Конечно, некоторые скажут: "А почему ты не прикрутишь свой прогрев на крестовину кардана или пыльники ШРУСа, там ведь тоже холодно!?" - Идею со стойками проще реализовать.

егорка пишет: И причем тут сигнализация с прогревом, она ж двигатель греет!!!

Действительно - двигатель! Установка сигнализации была лишь первым шагом. Когда двигатель заведён работает генератор, а это позволяет использовать потребители энергии, не боясь посадить аккумулятор, греть стойки, да хоть кофе варить в перчаточном ящике. А если это происходит в твоё отсутствие - вдвойне приятно!

Станислав Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 08:14. Заголовок: Наверное у stas_00 ..


Наверное у stas_00 когда-то были проблемы, когда в сильный мороз стойки "потекли". Живу в Сибири, машин япошек поменял не одну, но проблем с замерзанием стоек не случалось. Когда сильно холодно, надо беречь авто и ездить на автобусе. А по поводу предложенного варианта мне кажется, что рубашки на стойках, + датчики температуры, да ещё и провода к ним - это много дополнительных проблем, которые рано или поздно вылезут боком. Ведь это всё надо аккуратно уложить, защитить от пыли и грязи и завести в все провода в салон. Это моё личное мнение, а так любой проект имеет право на жизнь, если он полезен в конкретном случае.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 183
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: РОССИЯ, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 18:19. Заголовок: wws63 прав ! я о то..


wws63 прав ! я о том же и подумал на стойках рубашки !!! да они слетят при первых километрах по снегу и морозу ! а стоики по физике греются при работе !!! если потекли то это ПЛОХИЕ стоики!
Понятное дело автозапуск .....а у вас авто не угоняли ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Россия , Зеленогорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 18:58. Заголовок: егорка пишет: .......


егорка пишет:

 цитата:
.....а у вас авто не угоняли ???



Нет, не угоняли.

wws63 пишет:

 цитата:
рубашки на стойках, + датчики температуры, да ещё и провода к ним - это много дополнительных проблем, которые рано или поздно вылезут боком.



Это и охлаждает мои фантазии, пока довольствуюсь прогревом двигателя и салона.

Станислав Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 04.10.08
Откуда: Россия, г.Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 20:08. Заголовок: А вот система автоза..


А вот система автозапуска и прогрева - интересна, я бы повторил.


Глаза боятся, руки делают Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 09:29. Заголовок: tiberius пишет: А в..


tiberius пишет:

 цитата:
А вот система автозапуска и прогрева - интересна, я бы повторил


Журнал "Радио" 2007 №10

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 29.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 15:02. Заголовок: Насчет датчика полож..


Насчет датчика положения дверей. Есть у меня такая задумка. Хочу использовать датчики холла в исполнении SMD в корпусе SOT-23. Есть подозрения, что они все-таки надежнее кнопок. Кнопки- это контакты, которые имею свойства окисляться и доставляют при этом головную боль. (Особенно меня поймут владельцы отечественных АВТО.) Датчики Холла лишены данной проблемы. Что касаемо маленьких магнитов - сам делал из осколков от дверных защелок. Прекрасно обрабатываются на корундовом круге (резать можно, но при этом летит много пыли)
По поводу схемы:
а) Можно добавить еще 2 датчика температуры. (итого 3)
1. Контроль температуры за бортом
2. Контроль температуры Тосола (Антифриза)
3. Контроль температуры внутри салона.
б) Использовать ЖК индикатор для расширения возможностей отображения желаемых параметров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 655
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 21:10. Заголовок: electron555 пишет: ..


electron555 пишет:

 цитата:
Особенно меня поймут владельцы отечественных АВТО

Это точно, эти кнопки, я уже с ними замучался. Окисляются только в путь. Но мне кажется датчик холла это тоже не лучший вариант, по крайней мере на месте кнопки. Мне кажется его можно и даже нужно встроить в замок двери. На классике думаю будет не сложно его встроить в замок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 29.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 15:35. Заголовок: Я долго думал над эт..


Я долго думал над этим вопросом куда ставить датчики Холла. Дело в том, что подобрать магнит достаточно тяжеловато. Дело в том, что у магнитов есть сильные разбросы по их силе действия (магнитное поле), т.е. магнит (небольших размеров например из Винчестера) расположенный на расстоянии 10 см может уже запустить в состояние срабатывания датчик, а магнит по проще и на 2-х см ничего не включит. Мне кажется самое оптимальное место установки - это противоположная часть двери относительно петель ее крепления. Дверь распахивается достаточно широко, и даже сильным магнитным полем можно пренебречь. Так же доступ для обслуживания достаточно велик. При этом, до датчика, при закрытой двери добраться достаточно проблематично (случай взлома).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 666
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 18:05. Заголовок: electron555 пишет: ..


electron555 пишет:

 цитата:
что у магнитов есть сильные разбросы по их силе действия (магнитное поле)

Тут еще надо учитывать направление магнитного поля, для датчика это тоже важно. Зато если ставить прямо в замок двери, то хватит и маленького магнита, да и при открытой двери между датчиком и магнитом будет большое расстояние.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 28
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Россия, Челябинская обл., г. Златоуст
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 19:40. Заголовок: ставить датчики Холл..



 цитата:
ставить датчики Холла

- вы не усложняете?
Обычные магнито-контактные извещатели которые применяют в охранных системах.
Я на первую машину ставил (пятерка) - работало отлично.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 29.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 09:25. Заголовок: Мы на фирме работаем..


Мы на фирме работаем с такими датчиками. Я не в восторге...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1102
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 17:19. Заголовок: Diam пишет: Обычные..


Diam пишет:

 цитата:
Обычные магнито-контактные извещатели которые применяют в охранных системах

Недавно как-раз использовал второй вариант для холодильника. Очень понравилось.
Магнит приклеил к дверце, предварительно укоротив. Как оказалось, сам магнит занимает не более четверти пространства. Всё остальное - обычный шуруп. Естественно, шуруп пришлось убрать. Дальность срабатывания несколько упала.
Кстати, имеется ярко выраженная "торцевая диаграмма направленности", что, в случае установки в двери автомобиля, является безусловным плюсом.
В моём холодильнике получилось как-раз наоборот (т.е. движение магнит-геркон осуществляется по оси этой диаграммы, а не поперёк), но тем не менее, удалось добиться срабатывания, при открывании дверцы буквально на 1см.
В случае с автомобилем, не совсем понятно, как он (геркон) себя поведёт, в связи с большим наличием железа.

Obligatus Servus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 29
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Россия, Челябинская обл., г. Златоуст
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 19:10. Заголовок: как он (геркон) себя..



 цитата:
как он (геркон) себя поведёт, в связи с большим наличием железа


Нормально он себя ведет. Периодически ставлю в металические входные двери.
Правда двери в большинстве китайские - а уж сколько там железа, одним китайцам известно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1111
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 16:44. Заголовок: Diam пишет: Периоди..


Diam пишет:

 цитата:
Периодически ставлю в металические входные двери.

Именно те, которые на нижнем снимке?

Obligatus Servus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 30
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Россия, Челябинская обл., г. Златоуст
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 18:47. Заголовок: И верхний и нижний с..


И верхний и нижний ставлю. Были бы нарекания - давно бы выгнали.
А работаю в основном с железнодорожными кассами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 22:11. Заголовок: Добрвй день Сергей. ..


Добрвй день Сергей. Если не сложно, можно ли добавить вывод фактической величины длительности открытия форсунок. На мой взгляд ,это бы унифицировало бы данную разработку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 18:40. Заголовок: Как раз от этого и у..


Как раз от этого и уходил. Какая разница, что будет хаотически мелькать на индикаторах при движении в городе, величина мгновенного расхода топлива или длительность импульса управления форсункой Если требуется получить информацию о каких-то параметрах автомобиля , лучше создать заточенный именно для этих целей прибор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 11:00. Заголовок: В движении конечно н..


В движении конечно неудобно смотреть на мелькающие цифры, а вот в процессе наладки данного прибора- дело другое. У меня , например, стоит моно инжектор и Ваши пределы длительности импульса не совсем подходят, т.е. для корректировки необходимо знать величину открытия форсунки . .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 83
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 12:45. Заголовок: Делается очень прост..


Делается очень просто - осциллограф, лучше какой-нибудь виртуальный с памятью, подойдёт даже который работает со звуковухой, сам пробовал, только надо подобрать делитель + два диода встречно-паралельно, чтобы микрофонный вход ноутбука не спалить, частота низкая, амплитуда не важна . В Радио № 11 была статья - маршрутный компьютер для двигателей с моновпрыском, на крайний случай спишитесь с автором, правда, на мой взгляд в этой конструкции неудачно выбран МК, соответственно алгоритм считывания длительности импульса немного корявый, хотя по большому счёту высокая точность здесь не нужна.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 16:42. Заголовок: А так хочется все в ..


А так хочется все в одном .....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 687
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 21:39. Заголовок: tve пишет: А так хо..


tve пишет:

 цитата:
А так хочется все в одном



А в чём проблемы, взял и сделал. Если сильно хочется, то получится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 13:32. Заголовок: Одно дело тащить за ..


Одно дело тащить за собой целую лабораторию (это по поводу осциллографа), лишние провода и т.д. или один раз установить данный прибор и получать данные по его корректировке.
Программированием микроконтроллеров никогда не занимался. Если Вас не затруднит напишите хотя бы в двух словах, какая переменная отвечает за длительность импульса и какой модуль обрабатывает прерывание нажатия кнопки меню. Может , что получиться.......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 15:08. Заголовок: Здесь: http://progco..


Здесь: http://progcode.narod.ru/project/auto_ind.html выложено дополнение от 29.11.09. Почитайте, там выложена программка для этих целей. По результатам отпишитесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 17:31. Заголовок: спасибо, буду пробов..


спасибо, буду пробовать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 14:01. Заголовок: Собрал схему по Ваше..


Собрал схему по Вашей ссылке . Платы сделал ЛУТом . Микроконтроллер прошил WInPic 800 (файл прошивки s_t_v. hex). Из подключенных датчиков - только датчик температуры DS18B20. При включении на индикаторе появляется значение 08 с (2,3,4 индикатор), затем 10.2 u (1,2.,3,4 индикатор) , а затем индикаторы гаснут и больше ничего не показывают. При нажатии кнопки ВЫБОР , сначала загорается зеленый светодиод, а потом прибор опять показывает по порядку эти два значения и опять гаснут индикаторы .
Вопрос - индикаторы гаснут потому, что нет сигналов с других датчиков или у меня есть проблема со сборкой данного прибора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 14:34. Заголовок: поменял прошивку на ..


поменял прошивку на spd_ccp_1.hex - температуру стал показывать правильно - 26 С (комнатная температура) и при нагревании датчика паяльником показания температуры меняются. Индикаторы ведут себя так же - при включении показывают температуру, напряжение и гаснут. При нажатии кнопки Выбор (немного надо подержать) - сначала на индикаторах появляется температура, потом напряжение и индикаторы опять гаснут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 15:15. Заголовок: нашел причину моих п..


нашел причину моих проблем - при тестировании надо обязательно соединить контакт ЗАЖИГАНИЕ и контакт 12В

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 16:36. Заголовок: поставил последнюю п..


поставил последнюю прошивку (с измерением длительности импульса на форсунке) - на индикаторе горит 0 (1 индикатор), нажатие кнопки Выбор ни к чему не приводят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 13:57. Заголовок: tve пишет: поставил..


tve пишет:

 цитата:
поставил последнюю прошивку (с измерением длительности импульса на форсунке) - на индикаторе горит 0 (1 индикатор), нажатие кнопки Выбор ни к чему не приводят.


Прошивка предназначена для измерения длительности импульса отрицательной полярности непосредственно на автомобиле (к контакту "форсунка" должен быть подключен сигнальный провод с электромагнита форсунки. Никакие другие функции (кнопки, зажигание и т.д.) с этой прошивкой не работают. Вот осциллограмма сигнала форсунки с моего авто

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 16:32. Заголовок: Прибор с предпоследн..


Прибор с предпоследней прошивкой заработал, температуру и напряжение ( после регулировки ) показывает правильно, светодиоды переключаются, скорость проверить не удалось пока (не знаю , какой сигнал подать на прибор). Вроде как все работает.
Последняя прошивка ведет себя как-то странно.
Т.к. не нашел, как вставляется картинка ( в помощи не описано ), опишу на словах. Подал с генератора (Г3-112/1) меандр -12 - +12в длительностью от 1,5 до 10 мс. На 12 ножке мк я вижу этот сигнал (меандр от 0 до 5 в при отрицательной фазе сигнала генератора). На индикаторах светиться либо 0 , либо цифры , ни как не связанные с длительностью импульса (значения прыгают от 2 до 18 , 24 ...... при плавном вращении ручки генератора).
Возможно мой эксперимент не совсем корректен ? Критичен ли данные замеров к соотношению периода и длительности сигнала (при эксперименте период = длительность*2 и при таком соотношении в данном диапазоне частот прибору не хватает времени посчитать значение и вывести его на индикаторы)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 16:35. Заголовок: Еще вопрос , скорост..


Еще вопрос , скорость с какого датчика снимается (или берется непосредственно с приборной доски) ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 18:11. Заголовок: 1.Генератор для пров..


1.Генератор для проверки лучше сделать по этой схеме
Длительность импульса отрицательной полярности такого генератора изменяется от 1 до 5мс. Частота около 80 Гц Не забудьте соединить минусы питания генератора и сигнализатора.
2. Сигнал с датчика скорости я снимал с штатного спидометра, на приборной доске. (кстати в указанной прошивке кол-во импульсов =2500имп/км, это японский стандарт)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 11:39. Заголовок: генератор собрал, по..


генератор собрал, подключил . При изменении частоты генератора индикаторы вообще тухнут , а в каких-то положениях горит 0. Все таки дело не в генерации сигнала , т.к. сигнал на 12 ноге присутствует (длительность 3 мс , период 13 мс, скважность 10 мс)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 12:11. Заголовок: Эмуляция в Протеусе ..


Эмуляция в Протеусе с последней прошивкой тоже не дала результатов - нет активности на индикаторах



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 15:54. Заголовок: tve пишет: Эмуляция..


tve пишет:

 цитата:
Эмуляция в Протеусе с последней прошивкой тоже не дала результатов - нет активности на индикаторах


Это уже интересно. Попробуйте мой проект для Протеуса 7.4sp3, лишнее поубирал. http://slil.ru/28385110

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 16:57. Заголовок: Ваш проект в Протеус..


Ваш проект в Протеусе - работает. А можно прошивку из проекта непосредственно попробовать на натуральной модели ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 17:09. Заголовок: tve пишет: Ваш прое..


tve пишет:

 цитата:
Ваш проект в Протеусе - работает. А можно прошивку из проекта непосредственно попробовать на натуральной модели ?


Конечно!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 17:18. Заголовок: Ура - заработало..


Ура - заработало

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 17:19. Заголовок: Жаль, что это измере..


Жаль, что это измерение стоит особняком от основной прошивки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 17:22. Заголовок: На натуральном объек..


На натуральном объекте смог замерять длительность импульса от 0,5 до 56 мс .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 17:34. Заголовок: Ну и прекрасно. Удач..


Ну и прекрасно. Удачи!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 17.11.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 17:37. Заголовок: Т.е. такого дополнен..


Т.е. такого дополнения к основной прошивке не будет ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 18:44. Заголовок: tve пишет: Т.е. так..


tve пишет:

 цитата:
Т.е. такого дополнения к основной прошивке не будет ?

Нет, но если вы являетесь участником нашего сообщества, то в закрытой части форума готов помочь и направить в нужное русло для решении задуманной идеи. Разумеется, после изучения "Самоучителя", это будет очень просто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия