У кого имеется опыт по сбору и эксплуатации УОЗ на микроконтроллере, а то у меня такое впечатление, что механический както не очень. Интересует схема для ВАЗ 21083.
Пост N: 866
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 22.08.09 15:51. Заголовок: Поставил систему, по..
Поставил систему, покатался с нулевыми углами. Ощущения уже гораздо приятнее, хотя вроде бы ничего еще не делал, кроме врезки в цепь датчика холла. Теперь встала другая проблема, на столе схему собираю, включаю все работает, идут показания. Ставлю систему в машину, завожу двигатель без проблем, пытаюсь посмотреть телеметрию, а не идет. Фигня какая-то. Хотя контроллер к компу подключается, но не более. Так что пока даже показаний не могу снять... Экономайзер работает, но не так как штатный, тоже надо настраивать.
Пост N: 868
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 22.08.09 23:09. Заголовок: Алексей пишет: пыта..
Алексей пишет:
цитата:
пытаюсь посмотреть телеметрию, а не идет
Разобрался, провод в кабеле был оборван, сейчас идет телеметрия... Вот только как сейчас выставить зажигание без стробоскопа? Поездил на МПСЗ, ощущение такое, как будьто зажигание толи позднее толи раннее, но скорее позднее. При разгоне на второй передаче начинает сильно дергаться, да и на остальных порой тоже подергивается, но не так сильно. Зато стартует чуть ли не зарывается в асфальт. Надо привыкать. Вобщем разница есть, причем в лучшую сторону, но необходимо все настраивать, поэтому езжу пока на штатной системе, благо пока перейти не сложно. Дергается думаю из-за того, что у меня концевик на холостом ходу замыкается, как следствие неверная работа экономайзера. Хотя сейчас ищу, как же он должен работать.
Пост N: 511
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 23.08.09 19:26. Заголовок: Уже прогресс. Думаю,..
Уже прогресс. Думаю, что дёргается из-за нулевых углов. Сегодня пошёл и купил стробоскоп, подключил, а он сразу ёк! Понёс в магазин, сказали, что начальства нет, приходите завтра . Не стал ждать завтра, сам разобрал и сделал. Решил на машине проверить, что у меня там выставленно (последний раз на СТО выставляли) Метки вобще в зоне видимости небыло, совместил метки, подстроил холостые, приемлимость стала лучше. А то раньше при трогании были провалы. Короче запасся. Трамблёр уже приготовил, всё зафиксировал. Жду посылку с платой.
Пост N: 516
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 26.08.09 11:08. Заголовок: Алексей, Ты как прош..
Алексей, Ты как прошивал контроллер и настраивал, (последовательность). А то у меня ноутбука нет, прийдётся настраивать прошивку дома, потом устанавливать.
Я его просто прошил с нулевыми углами, чтоб испытать без переделки трамблера. Зажигание только выставить пораньше пришлось. Но как выяснилось, в машине программа работает нестабильно: то зависает, но винда вываливается в синий экран смерти, то показания перестают идти... Еще раз было так, завел машину на МПСЗ, поехал, вроде все нормально. Включаю фары и двигатель глохнет, вобщем кирдык, залило свечи. Потом даже на штатной системе не мог завести, завел только когда постоял немного. Думается мне наводки на кабели. Нужно будет разбираться, но пока времени нет. Отложил. Дело осложняется и тем, что нет своего ноута, приходится одалживать. К тому же в машине не идет запись ни карт УОЗ ни параметров, что видимо связано с наводками на кабель, нужно будет поменять и сделать более рационально. Запихать под капот переходник USB-COM, а в салон вывести только USB кабель к ноуту. Сам же комовский кабель сделать как можно короче(вообще я думаю его поменять, сильно он мне не нравится. Какой то китайский, даже не гибкий оказался, хотя и в экране.). Либо выводить кабель на место водителя, но у меня там нет проходов, а вот если выводить на место пассажира, то получается очень удобно, но не рационально. На столе же все работает без проблем, почему и склоняюсь к версии о высоковольтных наводках на кабель от системы зажигания... На выходных постараюсь плотно заняться этим.
Ага, только ее надо сначала прогнать через менеджер. Там есть в параметрах указываешь путь к чистой прошивке и выходишь из параметров, а потом экспорт данных и получаешь готовую к заливке прошивку с нулевыми углами. Иначе работать не будет. Таблицу углов можно сразу загрузить в менеджер и получишь файл с нужными тебе углами. Можешь потом через менеджер залить если захочешь, но судя по моему опыту лучше сразу все приготовить...
Пост N: 519
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 27.08.09 06:56. Заголовок: Алексей пишет: Ага,..
Алексей пишет:
цитата:
Ага, только ее надо сначала прогнать через менеджер.
На столе пробовал по разному, и так и так. На столе всё работает . Заливал и нулевые углы и готовые, потом всё выключал, включал и считывал из Пика, всё один к одному. Только с 75 менеджером зависает, а с 65 работает нормально. Сегодня подцеплю ДАД, трамблёр и коммутатор (тоже пока на столе), посмотрю, что получится. Если всё будет нормально, то в сыбботу буду пробовать ставить. Пока с нулевыми углами, трамблёр менять не буду, просто кину новую проводку. Если всё будет Ок, то зашью углы и поменяю трамблёр.
Пост N: 872
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 27.08.09 07:33. Заголовок: А где ты слил 65 мен..
А где ты слил 65 менеджер? Я нигде найти не могу, с 75 у меня такие же проблемы что и у тебя. Скинь куданибудь его или ссылку на него... Sergey Roslik пишет:
цитата:
Сегодня подцеплю ДАД
Кстати, я последний раз пробовал имитировать ДАД переменным резистором, программа выдает ошибку ДАД и на графиках расход не меняется. При подключении самого ДАДа картина таже самая. У тебя как? До переделки МПСЗ ДАД работал. Проверил монтаж, полный порядок все звонится и правильно...
Пост N: 520
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 27.08.09 08:39. Заголовок: Алексей пишет: . У ..
Алексей пишет:
цитата:
. У тебя как?
В 75 версии у меня тоже постоянно выдаёт ошибку ДАД, в 65 всё нормально. Где ссылка не помню, случайно скачал, читая форум. Сейчас тебе вышдю с работы.
Спасибо, получил. На выходных наверное займусь сначала клапанами, стучат после капремонта. Зазоры уже пару раз регулировал, все равно снучат. Буду искать какие барабанят и менять на другие. Плюс ко всему надо бы уже масло менять, 2000 уже почти проехал после капремонта. На днях заменил радиатор отопления в машине, вроде печка начала работать. Сегодня зеркала боковые сменил, задолбался ездить со старыми, совсем не держались на своем месте. Левое еще более менее хоть чето видно, а правое вообще кидрык, ничего не видно. Вот так и ездил почти без зеркал . Сейчас купил с антибликом и какие то они слегка затемненные, сейчас вообще комфортно ехать, через боковые зеркала глаза вообще не слепит свет фар сзади идущих машин. Теперь думаю при случае и центральное с таким же покрытием куплю, т.к. комфорт полный даже в темноте. Насчет МПСЗ, попробуй будет ли у тебя работать при включении фар на не прогретом двигателе, у меня в этом случае глохнет. Тоже надо разбираться, видимо помеха по питанию идет и контроллер виснет.
Пост N: 521
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 28.08.09 07:13. Заголовок: Алексей пишет: Сейч..
Алексей пишет:
цитата:
Сейчас купил с антибликом и какие то они слегка затемненные
Я себе сейчас тоже поставил с антибликом, Питерские. Они из двух частей состоят, одна под покраску. Я её покрасил под цвет машины, смотрится отлично.
Я на столе МПСЗ пробовал, не работает ЭМ клапан, хотя с пика сигналы идут, буду искать, в чём проблема. Ещё непонятки с концевым карбюратора, или он не реагирует, или ещё чего. Не могу войти в сервисный режим. Может, что не так делаю, но как по инструкции сказано, три раза нажать педаль газа, при этом концевик три раза должен разомкнуться. Пробовал и наоборот, с нормально разомкнутыми контактами. Вобщем тоже надо разбираться. Может сейчас не стоит ЭПХХ трогать, а прицепить только датчик холла с нулевыми углами?
Пост N: 523
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 28.08.09 13:13. Заголовок: Алексей, а ДАД куда ..
Алексей, а ДАД куда цеплял? Везде пишется, что надо к впускному коллектору, на котором карбюратор держится. На коллекторе прийдётся штуцер ставить. Вместо вакуумника вроде как нельзя.
Да, вместо него нельзя, на карбе его надо заглушить. Там на форуме есть ветка по девятине, думаю у тебя будет тоже самое. Вроде как у тебя на коллекторе есть технологическая заглушка, поищи ее. Вместо нее и вкручивется штуцер. На классику советуют зацепить его в какое то дренажное отверстие во впускном коллекторе. Но какой нафиг дренаж может быть? По моему это бред... У меня еще есть с одной стороны отлив(если его высверлить и заштуцерить, это у меня был бы идеальный вариант, но снимать коллектор нет никакого желания.), а с другой стороны в том же самом месте подключается трубка электромагнитного клапана экономайзера и эконометра(прибор ECON, у тебя он тоже должен быть). Очень многие подключают ДАД вместо этого самого прибора. Я думаю просто поставить тройник в эту трубку и подключить ДАД.
Пост N: 524
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 28.08.09 22:49. Заголовок: Вроде ещё можно вста..
Вроде ещё можно вставить тройник в шланг вакуумника главного тормозного цилиндра. Видимо на выходных не получится поставить, необходимо решить, куда ДАД зацепить.
Пост N: 526
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 29.08.09 15:11. Заголовок: Я в магазине взял тр..
Я в магазине взял тройник, для пластиковых труб 12мм, с одной стороны взял форсунку от омывателя (предворительно переделав) вставил на фум ленту и закрепил шайбой. Когда ковырялся у себя в деталях нашёл "терминатор" от старых сетевых карт, можно из него попробовать. Сегодня купил запасные шланги на ваккуумный усилитель и вакуум корректор (на всякий случай), если с этими ничего не получится, а то порежу эти и ...
Пост N: 529
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 30.08.09 16:59. Заголовок: Сегодня с Евгением п..
Сегодня с Евгением поставили МПСЗ на машину. Сначало хотел со старым трамблёром и нулевыми углами (Машина пыхтела и кашляла). Решил поставить переделанный трамблёр. Машина завелась нормально, пытался по стробоскопу установить зажигание, полоски не нашёл ни в одном положении трамблёра. Буду разбираться. Поездили, вроде нормально, подёргиваний нет, но на холостом ходу както неуверенно она работает.
Не могу разобраться с концевиком карбюратора. Когда газ обущен он должен быть замкнут? (У меня он замкнут), даю газ он размыкается. Но вроде на больших оборотах клапан закрывается.
Пост N: 878
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 30.08.09 20:18. Заголовок: У меня концевик на к..
У меня концевик на карбе работает наоборот, клапан работает вроде аналогично как на штатной системе, но я все равно не уверен что концевик работает так, как нужно для МПСЗ. На холостых оборотах у меня напряжения на электроклапане нет, при увеличении оборотов тоже нет, а вот если обороты уменьшаются появляется напряжение на электроклапане и достигнув холостых снова снимается. Точно также работает и штатная система ЭПХХ.
Пост N: 530
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 30.08.09 20:47. Заголовок: Алексей пишет: На х..
Алексей пишет:
цитата:
На холостых оборотах у меня напряжения на электроклапане нет
Ты возможно, чтото путаешь, напряжение (на клапане) на ХХ должно быть обязательно.
Алексей пишет:
цитата:
Точно также работает и штатная система ЭПХХ.
У меня на ХХ педаль газа отпущена (концевик замкнут), клапан подтянут. При нажатии на газ концевик размыкается, при увеличении оборотов клапан обесточивается.
На ХХ когда с клапана снимаешь фишку питания, у меня машина глохнет.
Но сейчас у меня проблема с ХХ, проявляется нестабильность, попробую завтра клапан почистить.
На ХХ когда с клапана снимаешь фишку питания, у меня машина глохнет
Тоже самое, глохнет. когда ставил МПСЗ забыл подключить электроклапан. Не стало холостых вообще. Но когда мерял, получилось именно так как написано выше. Попробовал на штатной системе, разница только в длительности подачи напряжения на электроклапан. Если честно я был озадачен этим фактом, но перемеряв все окончательно убедился в логике работы электроклапана. Да и МПСЗ выдает теже результаты, вот и успокоился... А концевик у меня работает наоборот, при отпущенной педали разомкнут.
Пост N: 881
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 31.08.09 06:15. Заголовок: Порылся на форуме, в..
Порылся на форуме, вроде как должен быть на холостом замкнут, т.е. как у тебя, но у меня ведь работает на холостых что на МПСЗ что на штатной системе и все аналогично. Я вот тоже теряюсь в догадках. Хочу попробовать наоборот контакты через релюшку.
Пост N: 882
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 01.09.09 15:09. Заголовок: И я пока тоже вернул..
И я пока тоже вернул штатную, а все из-за того, что не могу найти ноута попользоваться. у кого есть, тем нуже постоянно. Максимум на выходные могут дать, да и то не на полные. Вобщем все приостановилось в основном из-за работы, маловато времени, да и дожди у нас идут, неохота рассекать по сырому городу в попытках настроить систему. Расскажи хоть как по ощущениям? Мощи прибавилось или не шибко заметно? Зато между боями воткнул Салонное освещение от калины . Теперь штатные лампочки работают как ночники.
Пост N: 533
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 01.09.09 20:40. Заголовок: Мощи значительно при..
Мощи значительно прибавилось, двигатель слушается, на второй гребёт копытами. Единственное не могу на малых оборотах победить, тоже проблемы с ноутбуком были. Попробую на этих выходных ещё разок.
Пост N: 884
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 02.09.09 17:41. Заголовок: Тогда я уже совсем н..
Тогда я уже совсем ничего не понимаю. Почему же тогда у меня холостой ход работает как не бывало ??? Отключаешь провод с электроклапана, движок глохнет. Может быть у меня просто система другая? У меня ведь есть электроклапан на брызговике крыла, он управляет пневмоклапаном в карбе. У тебя насколько знаю система гораздо проще, у тебя этот электроклапан уже в карбе встроен. Может быть именно в этом различие в работе концевиков? А в итоге результат один? Вобщем я запутался... Кстати, я вот тут подумал, на форуме постоянно упоминают карбы Солекс и Озон. Я так понимаю это карбы для девяток и восьмерок, но не для классики? У меня же стоит ДААЗ, других даже на аторынке нет. Хотя Солексы и Озоны упоминают в том числе и для классики. Спецом почитал интернет, несколько человек описывают настройку этих карбов применительно именно к классике(начиная от копеек заканчивая семерками).
Как попытка? Очень интересно... А я сегодня наконецто вскрыл крышку головки блока, снял распредвал, подтянул шпильки головки, оказалось они не прожаты. Видимо прокладка новая, прожалась и шпильки ослабли... Снял распред вал и ужаснулся... Долго думал (2000 км.) почему стучат рокера и регулировка тепловых зазоров не помогает. Вскрытие показало, что один из них какой то откровенно бракованный. Есть на рабочей поверхности сильный износ в виде довольно большой ямы в самом начале рабочей поверхности. Глубиной примерно с 0,5-1 мм. Если он отходил только 2000 километров, то какие же запчасти у нас сейчас продают, ужассссс....... Взял новый комплект не из дешевых, и то из него забраковал сходу один, остальные вроде ничего, и только два вроде как действительно хорошие. В машине еще нашел один с хреновой обработкой поверхности, остальные шесть оставил на месте после тжательнейшего исследования, а два заменил. Плюс ко всему оказалось что на трех из девяти шпилек распредвала сорвана резьба, тоже заменил. Собрал, отрегулировал клапана (в интернете нашел совет бывалых как проще отрегулировать, при совмещении обоих меток регулируются 4 6 7 8 клапана, при повороте на 360 градусов коленвала регулируются 1 2 3 5 клапана. Сегодня спецом проверил, действительно работает, зазоры все получились в норме и по классической схеме.) Собрал, завел, движок замурлыкал, если бы еще ни маленькая дырка в штанах он бы вообще работал практически бесшумно. Сейчас настолько стало приятно ездить, нет никакого стука, двигатель на ходу едва слышно. Да и ведет себя как то более плавно штоли. Хотя это чисто субъективно... Будет время заменю масло, заеду с карбом в сервис чтоб настроили, и если все нормально и достану трамблер второй(в магазине покумать за 1000 жаба душит, лучше свой переделаю), можно со спокойной душой и чистой совестью ставить и настраивать МПСЗ.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет