АвторСообщение
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 747
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 08:26. Заголовок: Автозапуск на карбюраторный двигатель


Давно думаю собрать автозапуск на карбюраторный двигатель.
С электроникой проблем нет, хочу использовать шаговый двигатель.
А вот с механикой никак не могу определиться, хочется попроще и лёгкое для повторения устройство, без демонтажа ручного подсоса.
Думал об устройстве, которое врезается в середину троса подсоса и регулирует тросик в необходимом направлении.
Может, что посоветуете?

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Photographer
постоянный участник




Пост N: 226
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 09:31. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
Думал об устройстве, которое врезается в середину троса подсоса и регулирует тросик в необходимом направлении.

Думаю, лучше привод подцепить таким же тросиком. В крайнем случае, откроешь капот, одно отцепишь, другое поцепишь. (если такое возможно, не помню как там у вас тросики цепляются).
А штатно - в салоне клавишу можно поставить "автомат-ручное"... и ползунок... резистор... "открыл-прикрыл" или еще клавишу с индикацией положения заслонки.
Sergey Roslik пишет:

 цитата:
С электроникой проблем нет, хочу использовать шаговый двигатель.

Я использовал сервопривод печки ВАЗ 2110 (втроенный датчик положения, хорошо защищен... плюсов много)

Мое устройство, ребята так и не установили на машину. Халяву любят, но не ценят.
Все им некогда... только наливай.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 748
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 10:10. Заголовок: Photographer пишет: ..


Photographer пишет:

 цитата:
Я использовал сервопривод печки ВАЗ 2110 (втроенный датчик положения, хорошо защищен... плюсов много)



Я этот привод тоже примерял к заслонке, но много переделывать надо, чтобы закрепить его на карбюраторе и соединить с заслонкой.
Тросик менять тоже не вариант, я планирую резать рубашку тросика и механизм врезать.

Спасибо: 0 
Профиль
Mehanikl
moderator


Пост N: 123
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 15:02. Заголовок: Так же как привод пр..


Так же как привод проволки в сварочном полуавтомате сделать можно. Вариат - готовый привод от автоматической выдвижной антенны. Они часто загнивают, но привода целыми остаются. Ещё вариант - закрытие мягким тросиком через катушку, а открытие возвратной пружиной. Если всё в салоне смонтировать, то ручной подсос - поворотом ручки, насаженной на ось катушки. От родной тяги придётся отказаться. Можно использовать моторчик стеклоподъёмника вместе с катушкой. Или привод второго дросселя от бмв е39. Красивее - автомат подсоса, устанавливался в том числе на экспортный вариант жигулей в 90-х годах. Там биметаллическая пружина, подогреваемая электричеством или ОЖ. От старого форда/ауди найти, мне кажется, проблемы нет. Включая-выключая подогрев, можно регулировать время прогрева.
А вообще от карбюратора отказываться надо. Единственный вид, который мне нравится - два сдвоенных горизонтальных, остальные, как я думаю, просто пережиток. Можть что-то вроде megasquirt на PIC замутить?

Спасибо: 0 
Профиль
Алексей
постоянный участник


Пост N: 1105
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 15:06. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
Тросик менять тоже не вариант, я планирую резать рубашку тросика и механизм врезать.

Сергей, на солексы есть устройство, которое автоматически регулирует подсос, работает от температуры тосола. Как то видел на авторынке такой карб, но вот самого этого устройства пока не видел, если увижу и по деньгам будет приемлемо стоить, то обязательно поставлю...

Еще неизвестно, что хуже: постоянный бардак или непостоянный порядок? Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 749
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 22:39. Заголовок: Алексей пишет: на с..


Алексей пишет:

 цитата:
на солексы есть устройство, которое автоматически регулирует подсос,



Это уже карбюратор с автоподсосом, у него цена в два раза больше чем у обычного, да и автоподсос в случае выхода из строя ремонту не подлежит.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 750
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 22:48. Заголовок: Mehanikl пишет: гот..


Mehanikl пишет:

 цитата:
готовый привод от автоматической выдвижной антенны. Они часто загнивают, но привода целыми остаются


Мне ещё не попадались такие, надо поискать.

Mehanikl пишет:

 цитата:
закрытие мягким тросиком через катушку, а открытие возвратной пружиной


Тпкая идея меня посещала, но также неоюходимо вносить изменения.

Mehanikl пишет:

 цитата:
Или привод второго дросселя от бмв е39


Ну такой я вряд ли найду.


Спасибо: 0 
Профиль
Mehanikl
moderator


Пост N: 125
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 22:57. Заголовок: Насчёт привода от ан..


Насчёт привода от антенны: там пластмассовыый гибкий штырь с насечкой, как бы гибкая рейка., соотв. создаёт усилие в 2 стороны

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 753
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 15:06. Заголовок: Сегодня поговорил с ..


Сегодня поговорил с токарем, обещал помочь.

Спасибо: 0 
Профиль
Mehanikl
moderator


Пост N: 128
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 16:57. Заголовок: Вариант без токаря: ..


Вариант без токаря: Привод от печки 2110 или калины(точно не знаю) или от япошек аналогичный - там редуктор с датчиком положения, на выходной вал рычажок, закреплённый на тросике прижимом. Рубашка в месте передвижения удалена, края соотв. закреплены на корпусе. Только не знаю как быть с разблокировкой при ручном приводе. Может ну его нафиг? Аварийный вариант, конечно останется - отвёрткой прижим ослабил и двигай как хочешь. А в автоматическом ручка в салоне булет довольно эротично выдвигаться и задвигаться. Усилия редуктора хватит с запасом, длину рычага привода согласовать по длине хода троса. Я так над своей печкой издевался, там 4 редуктора получилось(вместе с краном)
Кстати, на бмв е39, е46 в приводе печки по 4 шаговых мотора-редуктора(весьма миниатюрных), но почему-то без датчика положения, видимо сначала происходит сдвиг до упора, а потом шаги считает.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 754
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 21:26. Заголовок: Попробую сначало вар..


Попробую сначало вариант с токарем, пока надо поставить сигнализацию с автозаводом.
Под рукой оказалась Cenmax st-5, только передатчик необходимо отремонтировать Модуль связи, RF39 взорвался.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 762
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 08:31. Заголовок: Выбрал для установки..


Выбрал для установки автосигнализацию CENMAX ST-5.
Планирую на этих выходных поставить.
Механика пока ещё не готова.
Теперь думаю, как скрестить сигналку с электроникой авторегулятора.
Может сделать как на дизеле (задействовать задержку прокала свечей), подаётся питание, сигналка ждёт десять секунд (за это время заслонка займёт нужное положение) и крутит стартер.
Двигатель заводится.
Измерение температуры и тахометра.
Небольшая выдержка.
Снижение оборотов до 2000.
Измерение температуры.
Если +10, то снижаем до 1500.
Если + 30 , то до 1100
Если + 50 то заслонку закрываем.

Приблизительно такой алгоритм.

Спасибо: 0 
Профиль
wws63



Пост N: 161
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 09:36. Заголовок: Если в алгоритме сиг..


Если в алгоритме сигналки зажигание не отключается для последующего повтора в случае, если за время его (зажигания) вкл. состояния лампа накала не погасла (надеюсь поймёте мои стилистические завороты), то

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 763
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 10:56. Заголовок: Знаю, что на "по..


Знаю, что на "потрёпаных" дизелях бывает и не хватает 10 сек на прокал свечей, а сигналка вроде максимум ждёт 10 сек. В моём случае по любому нужно пробовать. Кстати ST-5 собрана на PIC16F73, который ещё и на панельке. Правда прошивку слить не удалось, включена защита кода. Но по идее можно переписать программу для других нужд. Была сигналка, стала ..., да и вобще в автомастерских этих сигналок куча, которые уже врядли можно использовать, но можно вдохнуть в них новую жизнь.


Спасибо: 0 
Профиль
wws63



Пост N: 162
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 15:11. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
можно вдохнуть в них новую жизнь


А почему бы и нет? Было бы желание и время

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 764
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 21:51. Заголовок: желания хоть отбавля..


желания хоть отбавляй, а вот со временем проблемы

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 767
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 22:23. Заголовок: Сегодня заглянул в с..


Сегодня заглянул в сигналку Старлайн Б-9, она тоже собрана на PIC16F76, в кроватке, кварц 4 МГц.

Спасибо: 0 
Профиль
Photographer
постоянный участник




Пост N: 237
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 22:33. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
Приблизительно такой алгоритм.

А мой регулятор валяется наверно где то не востребованный. Обидно. Я его сделал и подарил.
Я только не понял, зачем тебе нужна выдержка 10 секунд?
У меня алгоритм похожий:
При включении зажигания заслонка по температуре (по таблице) выставляется в нужное положение.
При включении стартера, через 0.3 сек. начинается коррекция оборотов.
Если температура меньше 60 градусов - поддерживаются 1800 об/мин и корректируются табличные значения (как бы это сказать - очень плавно).
Если температура больше 60 градусов - заслонка полностью открывается и ожидает выключения зажигания.



Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 768
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 19:32. Заголовок: Photographer пишет: ..


Photographer пишет:

 цитата:
Я только не понял, зачем тебе нужна выдержка 10 секунд?



Я ещё не знаю с какой скоростью у меня будет работать заслонка.


Спасибо: 0 
Профиль
Photographer
постоянный участник




Пост N: 240
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 20:29. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
Я ещё не знаю с какой скоростью у меня будет работать заслонка.

Думаю, должна быть достаточно шустрая, чтобы опережать события. Шустрее чем двигатель, как если бы он попытался заглохнуть или не дай бог раскрутиться вразнос. Т.е. полное открывание и закрывание заслонки не более 3 сек. Прогретый двигатель за 3 сек. улететь может.
У меня довольно шустро работала.
К сожалению, "погонять" на реальной машине не дали.

Спасибо: 0 
Профиль
Mehanikl
moderator


Пост N: 132
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 20:56. Заголовок: Жене поставил Старла..


Жене поставил Старлайн Б9 с ГСМ модулем - заводит без проблем и без перекрута стартером, контроль запуска по оборотам двигателя. Короче все алгоритмы достаточно удачные. Рекомендую.

И ещё по заслонке: при запуске более закрытое положение, потом сразу же чуток приоткрыть, хотя это от регулировки карбюратора больше зависит.

Спасибо: 0 
Профиль
Алексей
постоянный участник


Пост N: 1148
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 21:03. Заголовок: Mehanikl пишет: И е..


Mehanikl пишет:

 цитата:
И ещё по заслонке: при запуске более закрытое положение, потом сразу же чуток приоткрыть, хотя это от регулировки карбюратора больше зависит.

Тоже самое с заслонкой. Вот только для автозапуска есть одна проблема и не только у меня... Перед пуском зимой даже в -20 необходимо поработать гашеткой, иначе аккумулятор можно посадить. Приходится крутить секунд 5-10 непрерывно, либо пускать раз 5...

Еще неизвестно, что хуже: постоянный бардак или непостоянный порядок? Спасибо: 0 
Профиль
Mehanikl
moderator


Пост N: 133
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 21:48. Заголовок: "Перед пуском зи..


"Перед пуском зимой даже в -20 необходимо поработать гашеткой, иначе аккумулятор можно посадить. Приходится крутить секунд 5-10 непрерывно, либо пускать раз 5..."
--это не правильно. Видимо винт, приоткрывающий дроссель, слишком сильно вывернут. Заводится должно с 1 попытки. И у меня настройка не совсем в точку, иначе заслонку трогать после пуска не приходилось бы. Но чуть богаче смесь в сильный мороз предпочтительнее, поэтому оставил так.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 779
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:41. Заголовок: Токаря не дождался, ..


Токаря не дождался, собрал на столе за 1 час. Использовал моторедуктор от печки ваз 2110 (управление заслонкой).
Всё работает, открывает, закрывает за 5 сек. Вечером сделаю фото и выложу.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 780
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 19:25. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/3..








Пока буду использовать ручное управление, с помощью кнопки стеклоподъёмника и контрольного светодиода.
Работает на ура, ток потребления около 20 мА.

Спасибо: 0 
Профиль
Photographer
постоянный участник




Пост N: 319
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 23:02. Заголовок: Красиво. Все таки п..


Красиво.
Все таки пикушку надо бы и под ручное управление. Крайние положения можно было бы зашить для начала (програмные концевики). Все равно придется с концевиков начинать.
Или "эл.-механические" концевики поставишь?

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 781
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 08:09. Заголовок: В блоке есть регулят..


В блоке есть регулятор, но в данном случае он работает в обратном направлении, когда подсос открыт полностью он разрывает контакт. Пока поставил концевик на размыкание и в другое положение.
А так думаю крайние положения определять пиком по току. При достижении крайнего положения ток повышается до 250 мА, а на нормальном ходу 20 - 30 мА.
Пока блок управления не готов буду "ручками" управлять.
Планирую на выходных поставить.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 782
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 06:49. Заголовок: Вчера установил устр..


Вчера установил устройство на машину, пока всё работает.
Сейчас принимаюсь за блок управления, думаю ещё добавить климат контроль.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 783
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 09:25. Заголовок: Устройство собрал, с..


Устройство собрал, сейчас пишу программу.
Небольшие сложности с определением оборотов двигателя.
Хочу прицепить к трамблёру, но за один оборот трамблёр выдаёт 4 импульса.
Получается, чтобы определить 2000 оборотов в минуту нужно отсчитать 8000 импульсов.
Если в секунду, то 133 импульса.
Для подсчёта использую TMR0 и вывод RA4/TOCKI, контроллер PIC18F2520 10МГц.
Может есть другие способы измерять обороты? Сам первый раз занимаюсь этим.

Спасибо: 0 
Профиль
wws63



Пост N: 226
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 14:30. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
Небольшие сложности с определением оборотов двигателя.


Если это нужно для определения -"двигатель завёлся", то в своём автопрогревателе я подсчитывал кол-во импульсов за 0,25 сек. Работает чётко, без сбоев. Сигналом служит кол-во оборотов от 350 и выше.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 784
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 14:48. Заголовок: На первом этапе нужн..


На первом этапе нужно для определения, двигатель завёлся или нет.
А далее необходимо определить, обороты двигателя выше 2500, если да, то снижаю до 2000.
Далее меряю температуру.
При 10 градусах снижаю обороты до 1500
При 40 до 1000
При 55 делаю дозатяжку заслонки.

Вот мне и необходимо знать кол-во импульсов при необходимых оборотах.
по моим грубым подсчётам, за 1 сек измерения при 1000 - 66 импульсов
1500-100 и т.д. с кратностью 33.
Или я не так насчитал?

Спасибо: 0 
Профиль
wws63



Пост N: 227
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 17:47. Заголовок: Для четырехтактного..


Для четырехтактного четырехцилиндрового мотора один оборот коленвала соответствует двум размыканиям цепи. Соответственно 1000 об/мин = 2000 имп/мин = 33,3 имп/сек
Для большей надёжности можно проверить это дело осциллографом или частотомером.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 785
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 20:53. Заголовок: Я так и предполагал...


Я так и предполагал.
Ещё вопрос, на выходе тахометра принцип такой же, как и на катушке, без разницы куда цеплять?.
Ещё наверное снижу время замера оборотов до 0,5 сек.

Спасибо: 0 
Профиль
wws63



Пост N: 228
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 03:34. Заголовок: Лучше поэксперименти..


Лучше поэкспериментировать , подключив частотомер (не забывать ограничивать входное напряжение)
У меня время измерения 0,25 сек. Но как понимаете, чем больше время измерения, тем точнее снятые показания.

Спасибо: 0 
Профиль
magistr000



Пост N: 75
Зарегистрирован: 13.03.10
Откуда: Украина, Луганск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 09:59. Заголовок: wws63 пишет: Но как..


wws63 пишет:

 цитата:
Но как понимаете, чем больше время измерения, тем точнее снятые показания.


Они становятся не точнее, а более усредненными
Самое точное значение можно получить использовав CCP модуль (ловить время каждого второго импульса, т.е. один оборот вала)
Для индикации оно, конечно, не нужно, там, как лучше подходит усредненное (а еще лучше медианная фильтрация)
Да и почти мгновенное значение оборотов тоже не сильно нужно, просто раз речь зашла о точности, то я и поправил

Спасибо: 0 
Профиль
Photographer
постоянный участник




Пост N: 349
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 14:39. Заголовок: Sergey Roslik Посмот..


Sergey Roslik Посмотри e-mail. Я кое что выслал. Получил?
magistr000 пишет:

 цитата:
Самое точное значение можно получить использовав CCP модуль (ловить время каждого второго импульса, т.е. один оборот вала)

Я ловил каждый импульс прерыванием и по таймеру высчитывал интервалы.
И еще одно прерывание, на случай переполнения таймера.
Подробности не помню, больше года прошло.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 786
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 18:22. Заголовок: Photographer пишет: ..


Photographer пишет:

 цитата:
Я кое что выслал. Получил?



Да, получил. Это Ты к своему устройству собирал?

Мне большая точность не нужна, +\- 100 оборотов нормально.
Пока попробую измерять 1 секунду, а потом 0,5сек.
В принципе для запуска всё готово, осталось на автомобиль установить, планирую в воскресенье.

Спасибо: 0 
Профиль
Photographer
постоянный участник




Пост N: 353
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 06:21. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
Да, получил. Это Ты к своему устройству собирал?

И да, и нет. Это законченное устройство управления.
А разработал для сотрудника, под карбюратор с "моторедуктором от печки ваз 2110". (у меня инжектор)
Он так и не удосужился даже попробовать проверить.
Вот за такое, я и не люблю (ненавижу) "халяву", ни себе, ни от себя.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 787
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 11:48. Заголовок: Так перепрограммируй..


Так перепрограммируй, сделай что-нибудь другое.


Спасибо: 0 
Профиль
Photographer
постоянный участник




Пост N: 354
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 17:27. Заголовок: Это подарок...... пу..


Это подарок...... пусть останется у него.
Ему бесполезная железка, а мне куча практики и знаний
Сам то я удовлетворен. Я точно знаю, что устройство работало.
Я его тестировал на... макете (симуляторе, имитаторе или как там у вас по русски :-)

Спасибо: 0 
Профиль
electron555



Пост N: 27
Зарегистрирован: 29.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 15:37. Заголовок: Привет Всем! А, если..


Привет Всем! А, если в качестве датчика оборотов использовать штатный датчик типа: ДСА505, ДСА505-01, ДСА505-02. Если не ошибаюсь они имеют проходной вал, и включаются в разрыв тросика спидометра. Питание 12 вольт. Внутри датчики Холла.
Может немного не в тему, но...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия