АвторСообщение
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 747
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 08:26. Заголовок: Автозапуск на карбюраторный двигатель


Давно думаю собрать автозапуск на карбюраторный двигатель.
С электроникой проблем нет, хочу использовать шаговый двигатель.
А вот с механикой никак не могу определиться, хочется попроще и лёгкое для повторения устройство, без демонтажа ручного подсоса.
Думал об устройстве, которое врезается в середину троса подсоса и регулирует тросик в необходимом направлении.
Может, что посоветуете?

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Mehanikl
moderator


Пост N: 142
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 23:36. Заголовок: А куда его прикручив..


А куда его прикручивать? На колено спереди? К тому же импульсы зажигания готовые прямоугольные с коммутатора идут - выход для тахометра и эпхх


Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 792
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 21:21. Заголовок: electron555 пишет: ..


electron555 пишет:

 цитата:
А, если в качестве датчика оборотов использовать штатный датчик типа: ДСА505, ДСА505-01, ДСА505-02



В автомобиле и так хватает, откуда импульсы взять.
С трамблёра, с катушки, тахоиетра.
А этот датчик, дополнительная проблема.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 804
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 13:34. Заголовок: Ну теперь можно смел..


Ну теперь можно смело отписаться.
Устройство установил, всё работает, заводится удалённо с брелока, автоматически управляет заслонкой.
Остаётся только улучшать программно.

Спасибо: 0 
Профиль
wws63



Пост N: 270
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 14:20. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
Остаётся только улучшать программно


Надеюсь потом увидим это в обмене

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 805
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 14:55. Заголовок: wws63 пишет: Надеюс..


wws63 пишет:

 цитата:
Надеюсь потом увидим это в обмене



Обязательно, но сначало надо до ума довести.
Проект ещё сыроват, необходимо обкатать.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 833
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 07:18. Заголовок: Начал готовить стать..


Начал готовить статью для обмена.
Вчера поменял проводку на питание устройства, кинул отдельную. И всё опять начались сбросы.

Спасибо: 0 
Профиль
Photographer
постоянный участник




Пост N: 387
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 09:54. Заголовок: Провода на серво-дви..


Провода на серво-движок скрутил? через ферритовое кольцо пропустил?

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 841
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 10:25. Заголовок: Photographer пишет: ..


Photographer пишет:

 цитата:
Провода на серво-движок скрутил? через ферритовое кольцо пропустил?


Нет. А с какой стороны кольцо лучше ставить?

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 844
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 18:46. Заголовок: Сегодня впаял конден..


Сегодня впаял конденсаторы на выходы ULN2003, сбом пропали, работает чётко

Спасибо: 0 
Профиль
GEB



Пост N: 1
Info: Сисадмин в/ч 68094
Зарегистрирован: 03.07.10
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 20:43. Заголовок: Сергей, а от чего ко..


Сергей, а от чего колесо на валу мотор-редуктора брали?

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 918
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 09:15. Заголовок: У нас на работе испо..


У нас на работе используется в самописцах, старое оборудование. Можно что-нибудь и другое использовать. Просто рычаг.

Спасибо: 0 
Профиль
GEB



Пост N: 2
Info: Сисадмин в/ч 68094
Зарегистрирован: 03.07.10
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 16:33. Заголовок: Сергей, доброго врем..


Сергей, доброго времени суток.

Несколько вопросов по статье:

1. "Если температура ниже заданной или отрицательная, то заслонка полностью открывается "
- наверное закрывается, т.е. перекрывает диффузор?

2. "(планируется сделать в некоторых случаях приоткрытие заслонки, если двигатель тёплый)."
- если температура более 50 - нет смысла ее закрывать или призакрывать, бензин только зря будем жечь, на современных авто при такой температуре ДВС ведет себя вполне адекватно, у меня с МПСЗ можно начинать движение при температуре ДВС больше +30, идет без провалов и рывков, ну правда не у всех стоит МПСЗ, может сделать опционально, выбор перемычкой на плате если есть свободные порты?

3. "После набора 2500 оборотов, происходит переход в ПП поддержки 2000 оборотов до определённой температуры."
- вот здесь бы тоже опционально, 2000 или 1800, а может кому и 1600, так же перемычкой или программированием дополнительной кнопеой "MODE" и той же клавишей управления ручного режима, она ведь не задействована в автоматическом режиме, 2000 оборотов на морозе в -30, сердце кровью будет обливаться в течении скажем так 15 - 25 минут..., и температуру до которой эти обороты будут держаться тоже сделать программируемой, кому 40, кому 50 или 60.

4. "Если обороты упадут значительно меньше 2000, то заслонка немного приоткроется. "
- :)

Отопитель салона будет видимо в дальнейшем задействован, только нужно учитывать что его включение , желательно тоже с возможностью программирования пользователем (вкл\выкл) должно происходить при небольшой начальной температуре ОЖ, т.к. многие жалуются на приобретенную горизонтальную трещину лобового стекла, видимо включали отопитель при большой забортной отрицательной температуре и при хорошо прогревшемся ДВС и ОЖ.

Х6 - Помпа - то же видимо будет в дальнейшем управлять доп. Газелевской эл. помпой?

А как отслеживаются конечные положение воздушной заслонки, концевиков вроде бы на схеме нет?
Для чего контакт X15In2, он не идет на концевик карбюратора? Не задействован для начальной инициализации положения ВЗ ?

Чем не устроила мостовая схема на полевиках вместо реле?

Извини если утомил.:)


Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 919
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 18:24. Заголовок: 1) Да. 2) Перемычки..


1) Да.

2) Перемычки- прошлый век :). Есть сервисная кнопка, можно с её помощью, но сейчас пока не задействована.

3) Все режимы можно перепрограммировать значением уставки верхнего и нижнего порога.

4) Управление заслонкой предусмотрено, но тоже пока не задействовано, так же выставляется уставкой.
- Помпа без разницы какая, будет включаться после печки.
- Концевики виртуальные, по току при достижении крайнего положения заслонки, работает чётко.
- X15In2 - это дополнительный вход, пока не задействован, резерв.Можно и на концевик посадить, можно на дверь, пока не решил :)
- Можно сделать и на полевиках, я пока решил так :).

Всё нормально я не утомился, а только взбодрился. :)

Спасибо: 0 
Профиль
GEB



Пост N: 3
Info: Сисадмин в/ч 68094
Зарегистрирован: 03.07.10
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 21:15. Заголовок: Да, есть отличия от ..


Да, есть отличия от тех проектов, особенно порадовало наличие виртуальных концевиков.
Продолжение будет? Хотелось бы собрать, попробовать, да вот потом переделывать после обновления как то не хочется.:)
Значит ненужно будет обратной связи по положению воздушной заслонки делать, а как проходит начальная инициализация положения ВЗ ?

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 920
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 21:46. Заголовок: Обновления будут зак..


Обновления будут заключаться только в программе, под данную схему.
А зачем обратная связь? Всё программно делается.
Инициализация проходит по температуре, если температура ниже, заслонка открывается (если она находится в открытом состоянии, то срабатывает виртуальный концевик и запоминается положение заслонки).

Спасибо: 0 
Профиль
Yura
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: г.Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 01:05. Заголовок: Извените, что влезаю..


Извените, что влезаю в Ваш разговор, но почему вы не хотите, так называемые "виртуальные концевики" отслеживать не по току, а по сопротивлению (напряжению) с помощью АЦП.
Ведь в сервоприводе от 10-ки есть датчик положения (переменное сопротивление).
С постоянными перегрузками эти сервоприводы долго не живут.
Я просто как раз недавно делал автозапуск на уаз, так там чтобы включить подсос, надо сначала нажать на газ.
Использовал именно сервоприводы от 10-ки, все работает отлично.


Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 936
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 12:47. Заголовок: Yura пишет: Извенит..


Yura пишет:
Извените, что влезаю в Ваш разговор, но почему вы не хотите, так называемые "виртуальные концевики" отслеживать не по току, а по сопротивлению (напряжению) с помощью АЦП.
Ведь в сервоприводе от 10-ки есть датчик положения (переменное сопротивление).

Форум для того и существует, чтобы вмешиваться :).
При использовании встроенного концевика используются дополнительные провода, что не есть гуд.
У меня при измерении и так используется АЦП, перегрузки на двигатель не ощутимы и составляют микросекунды, а может и нано.


С постоянными перегрузками эти сервоприводы долго не живут.

Во многом зависит от конструкции редуктора, а их существует много.

Я просто как раз недавно делал автозапуск на уаз, так там чтобы включить подсос, надо сначала нажать на газ.

Это видимо используется карбюратор с автоподсосом?

Использовал именно сервоприводы от 10-ки, все работает отлично.

У меня на работу сервопривода, при использовании данной схемы управления тоже сбоев не наблюдается, стоит правда ещё с весны, но при -20 опробован. Сейчас зима начнётся будет видно, что будет дальше.

Спасибо: 0 
Профиль
Yura
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: г.Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 20:55. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
Во многом зависит от конструкции редуктора, а их существует много.


От 10-ки всего 8, но они идентичны по своей конструкции.
Sergey Roslik пишет:

 цитата:
Это видимо используется карбюратор с автоподсосом?


Нет, из-за большого объема двигателя, одного подсоса (обогащения смеси) не достаточно. Пока не нажмешь на газ, не вытянуть подсос (конструктивно), при нажатии на газ дополнительно ускорительным насосом впрыскивается топливо во впускной коллектор, подсос не дает дроссельной заслонке полностью закрыться (опять же конструктивно), таким образом во время холодного запуска включен подсос, впрыснуто некое кол-во топлива в коллектор и приоткрыта дрос. заслонка (газ). Подсос имеет 3 положения, и по мере прогрева его приходилось, постепенно закрывать (чтобы обороты не были слижком высокими), если его закрыть сразу машина глохнет. 2-х концевиков для 3 положений подсоса, мне было мало, нужно минимум 5, по этому я сделал плавное закрытие подсоса во время прогрева от кол-ва оборотов и темпиратуры двигателя+ заодно вывод на жк бортового компа, о том, что машина прогрета и можно ехать, через него же ведется калибровка работы подсоса(все машины ведут себя по разному, тем более карбюраторные). Вот я и подумал, что Вам тоже может понадобиться плавное регулирование подсоса (очень благоприятно влияет на двигатель, ведь во время прогрева с течением времени двигатель теряет до 30 % своего ресурса). И нервы не портит, когда хочется сделать обороты по меньше, а контроллер считает, что двигатель еще не прогрет. Тем более у Вас АЦП используется, только нужно всего то, провести 1 проводок от серво к плате с мк. И еще забыл сказать, у меня через некоторое время появились проблемы с ULN2003 (может это мой косяк) и в последствии она была заменена на L293D( это специально заточеная микросхема под работу с всяческими сервоприводами, к тому же в ней уже встроены все необходимые защиты от помех, проблема только в цене).

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 937
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 12:54. Заголовок: Получактся, что дист..


Получактся, что дистанционно уже машину не завести, пока газ не нажмёшь?
У меня регулировка происходит тоже плавно, зависит от температуры и оборотов двигателя, можно добавить ещё одну таблицу регулировки, будет зима-лето.
А с ULN что за проблемы? У меня вроде пока ничего не наблюдалсь подобного.
Можно схему глянуть Вашего подсоса?


Спасибо: 0 
Профиль
Yura
постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: г.Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 18:44. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
Получактся, что дистанционно уже машину не завести, пока газ не нажмёшь?


Заведешь, перед запуском один сервопривод нажимает на газ, другой выдвигает подсос, потом первый газ отпускает, после этого запускается двигатель, и идет регулировка оборотов только подсосом.
Sergey Roslik пишет:

 цитата:
У меня регулировка происходит тоже плавно


А как мк определяет в каком положении стоит заслонка (например когда стоит по середине ведь видит он только крайние положения), могу предположить что по времени от виртуального концевика? или не видит вообще, но тогда машина будет в любую погоду запускаться с полностью вытянутым подсосом, и только потом снижать обороты подсосом от темпиратуры?
Sergey Roslik пишет:

 цитата:
Можно схему глянуть Вашего подсоса?


Да конечно, но только после выходных, когда дома буду, с собой ее нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Yura
постоянный участник


Пост N: 11
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: г.Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 18:55. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
А с ULN что за проблемы?


В основном при постоянной работе серво - перегревается, нагрузка на привод большая потребляет около 180 ма постоянно и 550 ма в момент старта, а стартов за 1 сек бывает несколько(у меня). И от помех защищаться надо отдельно, а вообще помехи меня последнее время поддостали. Я одно время заниался робототехникой, так в той области принято было так: ULN2003A-ULN2803A для реле и датчиков, L293D,L293DNE для серво и шаговых моторов.

Спасибо: 0 
Профиль
Yura
постоянный участник


Пост N: 12
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: г.Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 18:57. Заголовок: Да забыл сказать, UL..


Да забыл сказать, ULN2003A у меня из строя не выходила, только сильно грелась.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 938
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 13:37. Заголовок: Yura пишет: в любую..


Yura пишет:

 цитата:
в любую погоду запускаться с полностью вытянутым подсосом, и только потом снижать обороты подсосом от темпиратуры?


На данный момент так и есть, но это легко поправимо программно, пока так устраивает при наших погодных условиях.

У меня сервопривод потребляет 20 мА в работе, при крайнем положении 180-200 мА, Если у Вас стоит от десятки, то откуда взялось пол ампера?

Спасибо: 0 
Профиль
Yura
постоянный участник


Пост N: 13
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: г.Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 21:42. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
У меня сервопривод потребляет 20 мА в работе, при крайнем положении 180-200 мА, Если у Вас стоит от десятки, то откуда взялось пол ампера?


Вы все правильно говорите, у меня так же на подсосе, а для дроссельной заслонки мощности не хватало, по этому был поставлен редуктор от десятки, но моторчик, я заменил на более мощный.

Спасибо: 0 
Профиль
lux31



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 19:37. Заголовок: Вопрос к Сергею


Скажите Сергей.Выложенная плата-это рабочий вариант или для думающих?Решил повторить конструкцию.Начал с проверки платы и обнаружил ошибки.
1.Питание +12В не подведено к ULN2003
2.Выходы ULN не соответствуют входам не на схеме,не на плате(документацию брал с alldatasheet.com)
Теперь сомневаюсь.Вы же пишите,что работает.Я электронщик,в программировании не соображаю,но прошить контроллер есть кому.
Без обид.

Спасибо: 0 
Evgeny Korabelnikov



Пост N: 2152
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 21:35. Заголовок: "Встряну". ..


"Встряну". Для ясности.
Сергей сейчас в отпуске.

Безумству храбрых поем мы песню (А.М.Горький) Спасибо: 0 
Профиль
lux31



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 21:51. Заголовок: Спасибо,за информаци..


Спасибо,за информацию.
Сергею-приятного отдыха!

Спасибо: 0 
Профиль
Ewgen
постоянный участник




Пост N: 175
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 21:55. Заголовок: Я связался с Сергеем..


Я связался с Сергеем,сможет появиться на форуме на следующей неделе.

Спасибо: 0 
Профиль
GEB



Пост N: 4
Info: Сисадмин в/ч 68094
Зарегистрирован: 03.07.10
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 19:18. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
Yura пишет:

цитата:
в любую погоду запускаться с полностью вытянутым подсосом, и только потом снижать обороты подсосом от темпиратуры?


На данный момент так и есть, но это легко поправимо программно, пока так устраивает при наших погодных условиях.



Нет, так не устраивает к сожалению, погодные условия у нас может и помягче, но эта зима себя как и прежние показала с нерадостной стороны, -25 - 45, не каждый день конечно но выше - 25 было только ближе к весне. :)
А двигатель конечно нужно заводить с полностью вытянутым подсосом, но не держать его в этом положении слишком долго, а то к радости обладания столь чудной вещью - автоподсос, тихо подберется еще одна "радость" - ремонт двигателя.

Считаю что должен быть программируемый пользователем алгоритм уставки оборотов двигателя в первые минуты прогрева, как допустим сделано на форуме МПСЗ, т.к. ДВС у всех разные, карбюраторы настроены так же по разному, не получится для всех пользовать один алгоритм работы блока.

Автор естественно делал под свою машину и все настройки микропрограммы сделаны под его конкретный ДВС.
Задумка хорошая, но пока не будет гибких настроек с места водителя одной - двумя кнопками пусковых и начальных оборотов прогрева, а
также уставки температуры, которую пользователь пожелает выставить как конечную температуру прогрева, после чего подсос автоматически выключается - проект не для широкого числа автолюбителей.

Привлекают конечно виртуальные концевики, но нет того что бы хотелось в этом проекте видеть, видимо до всего руки не доходят, да и если у автора все великолепно работает, то зачем что то дорабатывать, лучшее - враг хорошего.:)

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 939
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 15:33. Заголовок: lux31 пишет: Скажит..


lux31 пишет:

 цитата:
Скажите Сергей.Выложенная плата-это рабочий вариант или для думающих?Решил повторить конструкцию.Начал с проверки платы и обнаружил ошибки.



Вариант рабочий, питание на улн я не подовал, расхождения могут быть со схемой, просто разные модули микросхемы задействованы. В процессе наладки я изменял плату, незначительно, но и эта рабочая. Не указаны перемычки.
Когда приеду из отпуска, через неделю, отправлю последний вариант платы. Адрес мне скинте.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 940
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 15:47. Заголовок: GEB пишет: Считаю ч..


GEB пишет:

 цитата:
Считаю что должен быть программируемый пользователем алгоритм уставки оборотов двигателя в первые минуты



Вы правы, при разработке схемы было предусмотренно, ну может почти всё, вывод на сервисную кнопку для программирования, вывод на RS232 для внешнего соединения. Но как всегда руки не доходят.
Сейчас сделано, что машина заводится на полной заслонке и сразу снижает обороты до 2000 до определённой температуры и тд.

Спасибо: 0 
Профиль
GEB



Пост N: 5
Info: Сисадмин в/ч 68094
Зарегистрирован: 03.07.10
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 18:19. Заголовок: А в прошивке той что..


И еще вопрос - если ДВС теплый, после поездки, немного постояла машинка и он поостыл скажем градусов до 40 - 60, автоподсос не включится при запуске?

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 941
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 13:31. Заголовок: Нет, не включится. У..


Нет, не включится. У меня пока один порог сделан, при котором заслонка открывается (закрывается) при запуске, но необходим ещё один порог, при котором заслонка становится в среднее положение. Тогда машину можно завести удалённо при тёплом двигателе. А если при тёплом двигателе полностью заслонку открыть, то не заводится (проверенно).
Реализуется элементарно, при выключении двигателя программа постоянно измеряет его температуру, при 30 градусах открывает наполовину, при снижении до 15 (к примеру) заслонка полностью открывается. Можно и третий порог сделать. Всё зависит от необходимости и возможности :)

Спасибо: 0 
Профиль
GEB



Пост N: 6
Info: Сисадмин в/ч 68094
Зарегистрирован: 03.07.10
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 19:25. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
при 30 градусах открывает наполовину, при снижении до 15 (к примеру) заслонка полностью открывается.


Сергей, доброго времени суток.
Давайте все таки определимся в терминах, что будем считать ОТКРЫВАЕТСЯ и что считать ЗАКРЫВАЕТСЯ.
Если исходить из логики, то открывается - состояние когда заслонка не перегораживает канал подачи ТВС, и наоборот.
Из Вашего высказывания получается что при 15 гр. заслонка полностью открыта, т.е. сечение диффузора максимально, а должно то быть наоборот.:)
И вот вопросик, не собрались еще с силами довести прошивку до логического завершения, внести в нее все что задумывалось изначально?
Хотелось бы собрать данный проект, но не хочется потом по мере дополнений и усовершенствований (кроме апгрейда прошивки) все вновь снимать что то допаивать, протягивать шлейфы, т.к. в данный момент непонятно что там конкретно еще будет, еще к тому же сомнения берут - а вдруг автору надоест, не будет свободного времени и он забросит все это,:) и тогда уж точно останется "полуфабрикат" под капотом.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 942
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 18:49. Заголовок: 1 Я имею ввиду, что ..


1 Я имею ввиду, что в нормальном состоянии, когда двигатель прогрет заслонка закрыта, хотя на самом деле наоборот.
2 Собираюсь, но сейчас отпуск и боевой настрой спит :)
3 А Вы сами определитесь, что вам нужно. Если хотите управлять только подсосом, то достаточно только двух реле, печатная плата будет в два раза меньше. Больше чем в обмене указанных шлейфов не будет. У меня устройство собрано, аппаратная часть не глючит, будет обновлятся только программная часть.
4 Даже если я заброшу проект, то по просьбе могу сделать дополнения и исправления.

Спасибо: 0 
Профиль
GEB



Пост N: 7
Info: Сисадмин в/ч 68094
Зарегистрирован: 03.07.10
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 17:51. Заголовок: Здравствуйте Сергей...


Здравствуйте Сергей.
Отпуск это хорошо, извините что отвлекаю от отдыха.:)
Sergey Roslik пишет:

 цитата:
А Вы сами определитесь, что вам нужно. Если хотите управлять только подсосом, то достаточно только двух реле, печатная плата будет в два раза меньше. Больше чем в обмене указанных шлейфов не будет. У меня устройство собрано, аппаратная часть не глючит, будет обновлятся только программная часть.


Хотелось бы видеть все то, о чем я говорил выше, т.е. возможность установок начальных режимов пользователем, включение отопителя салона при определенной температуре ДВС также программируемого пользователем (режим вкл/выкл, уставка температуры при которой включается отопитель), включение дополнительного электробензонасоса при включении зажигания (как у инжектора) , также программируемое пользователем (время работы ЭБН 6 - 15 сек, режим вкл/выкл), режим работы подсоса ручной /автоматический, т.е возможность управлять в ручном режиме с отдельной кнопки, например стеклоподъемника, индикация этого режима.
Еще бы хотелось, ну это конечно уже мечта, визуальный контроль положения воздушной заслонки, примерно так - выход по напряжению с контроллера примерно (зависит от диапазона входного напряжения применяемой в блоке индикации микросхемы) от 0 до 12 вольт, дальше блочок на UAA180 или 1003ПП1, и шкала светодиодов зажигающаяся пропорционально положению ВЗ, открыта ВЗ на 25% горит 3 светодиода, на 50% - 6 светодиодов, на 75% - 9 светодиодов в столбике.
Вот такие вот мечты.:)

Спасибо: 0 
Профиль
Mehanikl
moderator


Пост N: 175
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 18:04. Заголовок: Всё в твоих руках! В..


Всё в твоих руках! В принципе, даже мозги инжекторные есть в виде конструктора для сам. сборки и с открытой архитектурой - добавляй что хочешь - Megasquirt называются.

Извиняюсь, что влез, просто удержаться не смог.

Спасибо: 0 
Профиль
GEB



Пост N: 8
Info: Сисадмин в/ч 68094
Зарегистрирован: 03.07.10
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 18:51. Заголовок: Mehanikl пишет: Всё..


Mehanikl пишет:

 цитата:
Всё в твоих руках! В принципе, даже мозги инжекторные есть в виде конструктора для сам. сборки и с открытой архитектурой - добавляй что хочешь - Megasquirt называются.



Не в этом вопрос, Сергей спросил что нужно - я ответил.
Вторую часть, т.е. индикатор сам способен собрать, если будет выход с ЦАП.
И у меня не инжектор, а для того чтобы он был - нужно еще половину железа на двигателе заменить, что мне не нужно.

Mehanikl пишет:

 цитата:

Извиняюсь, что влез, просто удержаться не смог


Ну так как то по сдержанней быть нужно.:)

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey Roslik
постоянный участник




Пост N: 943
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 16:06. Заголовок: GEB пишет: возможно..


GEB пишет:

 цитата:
возможность установок начальных режимов пользователем, включение отопителя салона при определенной температуре ДВС также программируемого пользователем (режим вкл/выкл, уставка температуры при которой включается отопитель),


Это без проблем делается, первым делом с этого и начну.

GEB пишет:

 цитата:
включение дополнительного электробензонасоса при включении зажигания (как у инжектора) , также программируемое пользователем (время работы ЭБН 6 - 15 сек, режим вкл/выкл)


Это тоже можно реализовать, при включении зажигания запустить бензонасос на 6 сек, а потом как мерять давление в рампе? Бензин то кончится :), необходимо реализовать обратную связь.

GEB пишет:

 цитата:
режим работы подсоса ручной /автоматический, т.е возможность управлять в ручном режиме с отдельной кнопки, например стеклоподъемника, индикация этого режима.


Это реализовано, стоит кнопка от стеклоподъёмника, при включении зажигания подсос работает в автоматическом режиме, стоит нажать кнопку, то подсос переходит в ручной режим.

GEB пишет:

 цитата:
визуальный контроль положения воздушной заслонки


В данном проекте нет выхода на светодиоды, но есть RS232, к которому можно собрать дополнительный блок индикации и отображать положение заслонки, программировать блок и тд. Типа бортового компьютера.

Если надумали собирать, то вышлю переработанную печатную плату, последнего варианта в формате SPL.

Спасибо: 1 
Профиль
GEB



Пост N: 9
Info: Сисадмин в/ч 68094
Зарегистрирован: 03.07.10
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 15:25. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
включение дополнительного электробензонасоса при включении зажигания (как у инжектора) , также программируемое пользователем (время работы ЭБН 6 - 15 сек, режим вкл/выкл)


Это тоже можно реализовать, при включении зажигания запустить бензонасос на 6 сек, а потом как мерять давление в рампе? Бензин то кончится :), необходимо реализовать обратную связь.



У меня нет рампы, как на инжекторах я привел пример, ставить буду или ЭБН низкого давления от иномарки последовательно с основным штатным механическим насосом или от бензинового отопителя ЗАЗ, есть там такой БН-200, он мне нужен только для первоначального наполнения карбюратора после длительной стоянки, лишний раз не залезать под капот, или в жару после стоянки, когда бензин интенсивно испаряется из карба, основным останется штатный механический БН

Sergey Roslik пишет:

 цитата:
В данном проекте нет выхода на светодиоды, но есть RS232, к которому можно собрать дополнительный блок индикации и отображать положение заслонки, программировать блок и тд. Типа бортового компьютера.



Это видимо опять будет на контроллере, а нет выхода ЦАП? Вывести бы просто линейно изменяющееся напряжение, ну если нет так и ладно.:)

Sergey Roslik пишет:

 цитата:
Если надумали собирать, то вышлю переработанную печатную плату, последнего варианта в формате SPL.



Да, собирать буду обязательно, год уже просматриваю аналогичные проекты, читаю отзывы, и решил все таки Ваш собрать, привлекает все таки отсутствие концевиков и обратной связи по положению воздушной заслонки. Некоторые говорят зимой будет плохо с виртуальными концевиками, думаю там нечему создавать зимой дополнительную нагрузку на электродвигатель так, что будут преждевременно срабатывать виртуальные концевики, если конечно смазкой все привода на карбе не намазаны толщиной в палец. У Вас я так понял зиму отработал данный девайс?
Печатку если можно на sibalt@yandex.ru,
заранее благодарен, Евгений.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия