Пост N: 16
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Россия , Зеленогорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.10.10 08:15. Заголовок: Противоугонная система для авто на ключах таблетках.
Здравствуйте, коллеги! После покупки автомобиля (Toyota Premio 2003 г.в.) возникла необходимость добавить к уже имеющейся сигнализации Tomahawk какую-нибудь "хитрушку". Противоугонку от прежнего хозяина (геркон под кожухом рулевой колонки) пришлось удалить из-за низкой надёжности и неудобства использования. Возникла мысль использовать наработки Липина Руслана и Федорова Александра (статьи 4/34 и 4/91 в обмене. Спасибо им большое). С цепями блокировок уже определился, так как назначение устройства не сигнализировать (кричалка-моргалка), а препятствовать движению. Выглядеть это будет так, завёл машину дистанционно, после прогрева вышел, снял с охраны, сел в салон, прикоснулся к считывателю DS1990A и поехал. Если не прикоснулся- мотор работает, но машина не едет. Выскажите мнение, коллеги, кто что думает на этот счёт. Кто как защищает своё авто от угона. С увжением, Станислав.
P.S. КАСКО от угона, как вариант защиты, просьба не предлагать. При разговоре с агентом страховой компании, она посетовала, что моя машина угоняемая (в первом десятке рейтинга самых угоняемых авто по Красноярскому краю в ценовом диапазоне до 500 тыс.) и озвучила сумму 21664 рубля, а полное КАСКО 58500р. Для сравнения, у товарища HONDA ACCORD WAGON 2001г.в. КАСКО от угона обходится ему 7200р. в год за спокойный сон.
снял с охраны, сел в салон, прикоснулся к считывателю DS1990A и поехал Если не прикоснулся- мотор работает, но машина не едет.
А какие блокировки будете использовать? На Вазе они врядли прокатят. Я бы сделал так: Дистанционно завёл, прогрел снял с охраны, (пошёл импульс с охранки на устройство, устройство начало следит за оборотами) Если не прикоснулся таблеткой и прибавил газу, то двигатель глохнет. Если прикоснулся, блокировка снимается. Как то так :)
Блоки управления ДВС и АКПП расположены в одном корпусе, питаются от одного предохранителя, но по разным проводам и на разные контакты разных разъёмов приходит напряжение для их работы. Можно разрывать провод питания компьютера АКПП не трогая при этом блок управления двигателем. Ещё можно разорвать цепь электромагнита разрешающего перевести селектор АКПП (P-R-N-D-2-1)в положение Drive. Он щёлкает на заведенном двигателе при нажатии педали тормоза. Sergey Roslik пишет:
цитата:
пошёл импульс с охранки на устройство, устройство начало следит за оборотами) Если не прикоснулся таблеткой и прибавил газу, то двигатель глохнет.
Спасибо за идею. Интересная мысль. Возьму на заметку. Надо будет обдумать различные условные ситуации: прогрев, обычная заводка с ключа, и т. д.
Пост N: 411
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.10.10 13:14. Заголовок: Боюсь, что идея с ..
Боюсь, что идея с "прибавкой газа" вряд-ли целесообразна. Доводы (может я и не прав): 1. При запуске двигателя в холодную погоду, обороты двигателя могут достигать 1500 об/мин ( на моей Хонде в сильный мороз первоначальный скачок -1400) 2. Исходя из вышесказанного, к примеру, поставили порог -1600 2. Не приложил вор таблетку (в прогретой машине - 700 об) и потихоньку поехал. 1500 достаточно, чтобы уехать далеко. Как вариант. В моём авто сделано просто, когда-то на Тойоте делал так же. Ставиться в укромном месте тумблер, разрывающий питание топливного насоса (находится в топливном баке). При желании его контакты можно зашунтировать релюшкой, включающейся в режиме автозапуска.
Пост N: 412
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.10.10 13:35. Заголовок: Забыл добавить про &..
Забыл добавить про "таблетки". Автомобиль является повышенным источником помех, а это значит, что сигнальные цепи устройства должны быть как можно короче, что скорее всего заставит блок управления "таблеткой" крепить вблизи от контактной площадки. Но ведь последняя должна быть скрытно установлена, т.е. в этом месте надо ещё закрепить и блок. Не на всех авто сделать это просто, скрытно и хорошо защищённое от вандала. Никогда не работал с "таблетками" от DS, но по рассказам некоторых радиолюбителей, в условиях повышенных помех, они (девайсы с таблетками) очень капризны в работе.
Пост N: 654
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.10.10 17:36. Заголовок: Есть один вполне реа..
Есть один вполне реальный вариант угона. Снять ваши блокировки, специалисту знающему эту машину, не составит большого труда. Правда на это потребуется некоторое время. Время можно найти в тёплом боксе в комфортных для работы условиях. Доставить туда машину можно эвакуатором, почти официально, со всеми сопроводительными документами и "корочками".
Эвакуатором доставлять в воровские боксы могут только авто с ценником не менее миллиона. К нашим авто это не относится , их могут заинтересовать только хулиганы, чтобы покататься и в худшем случае выдернуть магнитолу.
Пост N: 1013
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 22.10.10 19:02. Заголовок: wws63 пишет: 2. Не ..
wws63 пишет:
цитата:
2. Не приложил вор таблетку (в прогретой машине - 700 об) и потихоньку поехал. 1500 достаточно, чтобы уехать далеко.
Это был одтн из вариантов для отечественного автопрома :) Уставка 1500 - это очень много, должна быть чуть выше холостых. Защита должна активироваться при открытии центрального замка, или после снижения оборотов ниже (1000). 1) Обороты упали, защита активировалась, нет таблетки, прибавили газ, машина заглохла. 2) Машина заведена с брелка, не успела прогреться, открыли дверь, пауза (для деактивации защиты), если таблетку приложили, то греется дальше, нет - заглохла.
Угонщик, не знающий, что в машине установлена данная штуковина расслабится, после того, как заведёт машину. Но в итоге нервы у него не выдержат.
Пост N: 655
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.10.10 19:33. Заголовок: Спорить не буду, но ..
Спорить не буду, но stas_00 пишет:
цитата:
При разговоре с агентом страховой компании, она посетовала, что моя машина угоняемая (в первом десятке рейтинга самых угоняемых авто по Красноярскому краю в ценовом диапазоне до 500 тыс.)
И кто их угоняет не знаю. Может и хулиганы/наркоманы. wws63 пишет:
цитата:
и в худшем случае выдернуть магнитолу.
Это тоже вариант, стоит проработать. Кто то рассказывал, что жил через овраг от дороги. Как то сработала сигналка, он и выскочил на улицу. А там за оврагом "хулиганы" музыку выдирают из его машины. Он на них матом, а они, не будь дураками, его по дальше послали и как ни в чём ни бывало, продолжают дальше свою "благородную" работу.
А могут ведь и монтировочкой приложить, если подойти.
Сам я варианты охраны не обдумывал. У нас вообще 99. Самый страшный враг, это блондинки за рулём при выезде со стоянки. Одну такую поймал во дворе. Всё равно отмазалась (в полку). У неё уже была вмятина от другого ДТП, с актом ДПС. Доказать без свидетелей, что именно она стукнула мою машину, шансов почти небыло.
stas_00 пишет:
цитата:
...так как назначение устройства не сигнализировать (кричалка-моргалка)...
Это очень важно. Вызывает шок и привлекает внимание свидетелей. Может даже стоит установить дополнительную мощную кричалку в салоне, с уловием на сработку основной сигналки + вскрытие. Так, чтобы в салоне невозможно было находиться.... несколько кричалок, чтобы все разом отключить было сложно .... и защиту от скидывания клеммы с аккумулятора.
Кроме этого, стоит подумать о защите от "подкладывания кирпичей". Пригодится от снятия колёс и возможно от проникновения в салон.
Извините что несколько отвлекаю от заявленной темы. Но по моему на проблему надо взглянуть со всех сторон. Может и придумается, что то новое.
Снять ваши блокировки, специалисту знающему эту машину, не составит большого труда.
Согласен. Если моим автомобилем заинтересуется организованный преступный синдикат, то исход понятен, шансов нет. И эвакуатор и бокс теплый будет, "глушилки" GSM по периметру, и т. д. Я бы хотел найти "золотую середину" между переделкой проводки и "ничегонеделаньем", что не менее преступно, чем угон. Мои действия расчитаны на специалистов "средней руки". Времени на изготовление конструкции уйдет вечер, ещё один на инсталляцию в автомобиль. А после этого, кто знает, может моё авто будет менее привлекательно, чем авто соседа.
Ещё мне в голову пришла мысль: Довольно часто автомобили угоняют в людных местах, гипермаркеты, рынки, просто перехватив кодированную посылку от брелка до автомобиля. Так было у моего знакомого в Красноярске. После ухода хозяина автомобиль снимается с охраны тем же кодом. Не привлекая внимания вор проникает в авто. А дальше дело техники! Процесс длится несколько секунд. Управление центральным замком производится изменением полярности напряжения подаваемого на приводы в дверях. В моей сигнализации стоят два реле, одно на закрытие, другое на открытие дверей. Можно сделать так, что при постановке на охрану двери будут запираться, а при снятии с охраны нужно дополнительно открывать дверь ключем. Хлопотно конечно, кнопочка в кармане намного приятней! Но какова польза! После перехвата кода вор не сможет попасть в салон. А человек среди белого дня ломающий замок двери привлекает намного больше внимания, чем он же сидящий в машине и ковыряющийся в недрах приборного щитка.
За это я не переживаю. Снять штатную MULTI AV STATION II на ALLION/PREMIO - та ещё история!!! ЖК монитор-телевизор, блок управления камерой под сиденьем пассажира, CD-чейнджер под сиденьем водителя, блок навигации в багажнике, датчик навигации на панели, три антенны - и это всё магнитола! Я когда хотел конвертер подключить, мне вечера не хватило.
Photographer пишет:
цитата:
Может даже стоит установить дополнительную мощную кричалку в салоне,
Нестандартное решение. Возьму на заметку. По себе замечал, в шумном помещении трудно сосредоточится. А воры тоже люди.
цитата:
Извините что несколько отвлекаю от заявленной темы. Но по моему на проблему надо взглянуть со всех сторон. Может и придумается, что то новое.
Всё правильно. Древняя истина гласит: "При множестве советников, дело состоится".
Сигнализация нужна. Про дополнительное отпирание ключём, это я так написал. Это "фантазии на тему". Хожу сегодня весь день думаю как усложнить жизнь угонщика, вот небольшой перемудрёж и вышел!
Пост N: 1017
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 22.10.10 21:13. Заголовок: Есть вариант ещё, вз..
Есть вариант ещё, взять провода с устройств, для которых возмжна блокировка (бензонасос, АКП и т.д.), поменять цвета проводов, и завести их в один блок на микроконтроллере (далее от фантазии). В этом случае опытный угонщик голову сломает. Только записать для себя новую цветовую маркировку проводов. А сирены в салоне это хорошо, никто не выдержит, а если ещё 4 сирены и излучать звук по кругу, то угонщик выпрыгнув из машины упадёт от головокружения.
А сирены в салоне это хорошо, никто не выдержит, а если ещё 4 сирены и излучать звук по кругу, то угонщик выпрыгнув из машины упадёт от головокружения.
Хорошо то хорошо... не дай бог в машине ребёнок останется... и сработает. Такой вариант/защиту тоже придётся предусмотреть.
Если не прикоснулся таблеткой и прибавил газу, то двигатель глохнет.
На мой взгляд, на машинах оборудованных ABS лучше отслеживать факт начала движения. На ШРУСе такого авто есть специальное зубчатое кольцо и индукционный датчик. Вот его импульсы и считать. Пока автомобиль стоит и прогревается, датчики молчат, если сел в машину и не прикоснувшись к считывателю поехал, вот тут то всё и случается!
Пост N: 1296
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.10.10 10:54. Заголовок: wws63 пишет: они (д..
wws63 пишет:
цитата:
они (девайсы с таблетками) очень капризны в работе
Я DS1990a тоже никогда в авто не ставил, но я ставил 18b20, при том в отечественный автомобиль. Работает до сих пор "на ура". Правда, программа - своя. Кстати, есть ведь очень много различных клонов DS1990a.
Кстати, есть ведь очень много различных клонов DS1990a.
На тех, которые у меня написано RW1990 без буквы. Ещё я слышал, что на Далласовских таблетках на корпусе в HEX формате нанесён их индивидуальный номер, на моих номера нет.
По поводу помех - нужно проверить в железе. Таблетки уже купил, соберу на макетке и покатаюсь некоторое время.
Обычно при установке сигнализации его деактивируют.
Ни как нет. Деактивировать иммобилайзер очень сложно. При установке сигнализации с запуском, иммобилайзер обходят. Для этого под панелью приборов прячут обходчик иммобилайзера со вторым ключом.
Ну это смотря какая машина. Наши деактивируют. У иномарок имобелайзер обходят.
Так и есть. Только мы даже на наших деактивировать не умеем. Нет оборудования. Проще обойти. Или посылаем на ВАЗ (УфаАвтоВАЗ в 3х километрах от нас) Но это дороже выходит. Деактивация тысячи полторы вроде бы стоит (стоила).
алгоритм угона 70 % иномарок с иммобилайзером: приносятся свои мозги со впаянным во внутрь иммо, подтыкаются вместо штатных и поехали. Вариант борьбы: в разъёме мозгов меняются местами 2 жизненно важных провода, например масса и сигнал датчика колена. В мозгах соотв. перепаиваются дорожки. С чужими мозгами машина не поедет. Насос обесточивать уже всех замучало, по-моему. Во первых, не услышав жужжания в баке, 20 сек. кинуть на разъём бака 2 провода например с лампочки подсветки номера (близко), во-вторых это настолько распространено, что просто первое, что приходит на ум, когда машина не заводится, в-третьих и самое главное: чинские реле от сигнализаций ОЧЕНЬ ЧАСТО не выдерживают тока, потребляемого бензонасосом, это даже в большей степени относится к ещё более поганым колодкам и контактам российского недоделанного производства, которые оплавляются и неконтачат. В итоге, когда мне звонят и говорят "низаводиццаааа", я первым делом спрашиваю, стоит ли нештатная сигнализация. Кстати, на собственном опыте могу сказать, что ЛЮБАЯ сигналка, вплоть до самых дорогих, по-крайней мере раз в жизни взглючила(часто это был последний раз в её жизни), поэтому, тот , кто сидит за рулём, должен иметь представление, как оживить свой пепелац в этом случае ( знакомым, где-то устанавливающим сигналки всегда советовал брать с установщиков подробные инструкции на этот счёт), дабы не оказаться где-нибудь на зимней лесной дороге в час ночи жертвой собственной хитрожопости. По зтому же сильно мудрить не советую. И ещё - самая надёжная защита - мех. блокировка, причём не важно чего( только не глупая кочерга на руль, которая снимается руками легче чем ключем). Потеряйте от неё ключи, если не верите. И ещё - она должна быть видна( по крайней мере намёк на неё) Это отпугнёт не только мелкую гопоту, но и часть серъёзных людей, которые пойдут из-за лени к машине соседа, не имеющего заморочек. А то обидно бывает: стекло разбили, руль согнули, зажигание оторвали, и не уехали. Так что моё лично мнение: сигналка - открывать двери, стёкла, заводить мотор, а обездвиживание машины - лучше мех. способом. Можно только добавить жсм модуль с жпс, чтоб по гуглмап следить, куда жена поехала :)
поэтому, тот , кто сидит за рулём, должен иметь представление, как оживить свой пепелац в этом случае ( знакомым, где-то устанавливающим сигналки всегда советовал брать с установщиков подробные инструкции на этот счёт),
Оживляли? Один из десяти - поверю. Ну, или девять из десяти твоих знакомых
Пост N: 190
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.10.10 01:44. Заголовок: Не удержался, чоб не..
Не удержался, чоб не добавить. Как вы себе представляете прцесс угона своего обожаемого ведра с болтами? 1. Заставить хозяина НЕ поставить авто на охрану: способ - рация( не особо мощная) на 433,92МГц 2. Сирена сиги чтоб не орала(хотя если во дворе много машин, на это не обращают внимания) - оторвать и выбросить. Если с автономным питанием: перевернуть и налить воды, пускай булькает, только тихо. Кстати, московские соловьи научились весьма похоже подражать сирене " шесть мелодий", сам весной слышал 3. Мозги с иммо: если не возможно обезвредить через диагностический разъём (жигули и VW), придётся приносить свои (500-600$ мозг, 300$ иммо). 4. гсм и спутниковый пейджер. Вычисляется по бреку(через бинокль, ежели зрение плохое), антенне сигналки под стеклом, рекламной наклейке на стекле. Для уверенности, может изучаться реакция хозяина на пинание его кара ногами. Способ: глушилка. Гсм стоит вообще полбутылки красного на радиорынке, спутниковую тоже можно по инету найти баксов за 100. Спутник он вообще далеко, сигнал у него не особо сильный. В металл. гараже с гарантией не берёт. 5. блокировка кпп. Два варианта. Автомат - разобрать(сломать) консоль, перекусить трос к коробке и вкл. драйв пассатижами. Механика - снять(обломать) вернюю часть ручки кпп( она слабая по требованиям травмобезопасности) и ли вытащить из шарика (на переднем приводе вкл. бужуйские) и переключать те, что останется. пары передач вполне хватит. 6. Блокировка бензонасоса - не пролема (см выше)Стартер тоже. Блокировки чего-то другого установщики редко используют из-за собственной безграмотности и боязни притензий, если что-то накернится, либо мозги ошибок наловят. 7. Блокировку руля и клапан в тормозах не рекомендую ставить, своя жизнь дороже металлолома, да и правилами вмешательство в рулевое и тормоза запрещено не зря (Технику безопасности я знаю, как свои четыре пальца...(анекдот)) Итого, вывод: надо будет, угонят. Но врядли у кого-то из нас, ибо тот, кто наворовал на жирную тачку, форумов по МК не читает. ЦЕЛЬ - обезопасится от мелкой гопоты, которая навредит больше, чем украдёт. Идеальный способ - охраняемая стоянка. Да и место всегда свободно. А в иных случаях : чем громче и страшнее выглядит, тем лучше. Главное, не перемудрить, а то самому свою сигналку по ночам в лесу обезвреживать совсем смешно.
Оживляли? Один из десяти - поверю. Ну, или девять из десяти твоих знакомых
История: в году эдак 1997 знакомому на бмв740 поставили сигналку типа официалы тогда одну из самых жирных не то клиффорд, не то экселлент, и ещё приблуду с карточкой типа чёрного жука. За установку он заплатил 800$. За эти деньги они расстарались : понатыкали дистанционных реле (наверное знаешь, что такое) во все щели. Штук 8. После 3 визита к ним по гарантии на эвакуаторе, в четвёртый раз хозяин позвонил и сказал, что оставил в очередной раз не заводящуюся машину на посту гаи, где мне вручили ключи и документы по предъявлению паспорта. Я потом часов шесть вылавливал эти релюшки, шедевр - реле в форсуночном жгуте прямо на моторе. После этого остатки сиги исправно запирали двери ещё три года. Насчёт 9 из 10 моих знакомых: если машина не заводится, её редко тащат к тем, кто сигналку ставил. Наличие описания блокировок съэкономит часть ихнего бабоса. И ещё: я сигнализации ставлю только на СВОИ машины. Из приколов - жена брелок от сигналки на работе забыла, два дня машину с телефона открывала.
Не угоняемых автомобилей нет, включая и охраняемые стоянки А по поводу топливного насоса, тут всё просто. Чтобы добраться до моего, надо снять полностью заднее сиденье, а это умеючи как минимум 10 минут. А средь бела дня, например со стоянки у магазина, это сделать непросто и опасно. Ну а если это всё делать в боксе, ну тут никакие навороты не помогут Так, что ставить надо там где трудно добраться и то (устройство), которое можно просто отключить, чтобы самому не попасть впросак.
Пост N: 192
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.10.10 14:43. Заголовок: Как раз средь бела д..
Как раз средь бела дня у магазина безопаснее всего. Пока хозяин со спокойной душой, но под присмотром человека с рацией, выбирает покупки, второй угонщик, особо не таясь, открыто и уверенно ковыряется с машиной. Прохожим вообще наплевать, чего там у дядьки с машиной случилось, он же не в маске и не с пистолетом. Ночью в темноте ковыряния с машиной наоборот подозрительны. У нас самое рисковое место - стоянки перед большими торговыми центрами типа Ашана. На стоянке машин под 1000, если человек в магазин ушёл, то вернётся через час, не раньше. Обувают там народ регулярно. А насчёт трудно добраться и легко самому отключить - полностью согласен.
Пока хозяин со спокойной душой, но под присмотром человека с рацией, выбирает покупки, второй угонщик, особо не таясь, открыто и уверенно ковыряется с машиной. Прохожим вообще наплевать,
Наш автобус так и ограбили в Екатеринбурге, около торгового центра. Я тогда потерял порядка годовой зарплаты.
Вариант борьбы: в разъёме мозгов меняются местами 2 жизненно важных провода, например масса и сигнал датчика колена. В мозгах соотв. перепаиваются дорожки. С чужими мозгами машина не поедет.
Спасибо за идею! Проблем ноль, а пользы ... Непременно воплощу на своей машине. Только я ещё и плюс с минусом поменяю местами, чтобы при попытке подменить компьютер сжечь его!
Пост N: 25
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Россия , Зеленогорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.10 05:52. Заголовок: Не так всё просто ок..
Не так всё просто оказалось, RW1990.2 и DS1990A это не одно и то же! Как выяснилось в отличие от DALLASовской таблетки RW имеет область памяти в которую возможна запись. Их используют, как универсальные заготовки для изготовления домофонных ключей. Но главное, протокол записи в RW1990.2 это коммерческая информация.!
Кстати, есть ведь очень много различных клонов DS1990a.
Да, действительно. Но RW1990.2 не совсем клон. Я ошибочно полагал, что RW это "перебитый" Далласовский прибор имеющий свою память, ну например DS1982 или что-то подобное. После считывания RW1990.2 выяснилось: код семейства 01h, это как у DS1990A, на команду чтения EPROM (33h) отзывается, но команды записи EPROM (0Fh) у него свои. Получается, RW самостоятельное семейство. Или достойный ответ "Дядюшки Ляо"компании "MAXIM".
цитата:
...найти 1990a-подобные, неужели проблема?
Думаю нет. Хотя я не искал. Отказаться от RW можно. Купить DS1990A, собрать отработанную схему из "Обмена ..." и внедрить в автомобиль. На этом моя цель будет достигнута (см. мой первый пост). Да и что делать с уже купленными RW1990.2? Выбросить жалко, да и не даёт покоя внутренняя память RW. Хорошо бы её как-нибудь задействовать.
цитата: Может даже стоит установить дополнительную мощную кричалку в салоне,
Нестандартное решение. Возьму на заметку. По себе замечал, в шумном помещении трудно сосредоточится. А воры тоже люди.
Только сначала пред осмотри чтобы звук не сразу на всю громкость был, а в первую очередь тихо, потом всё громче, громче. Иначе, если кто-то от страха откинет коньки, то тебе придётся отвечать за непредумышленное убийство!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет