Всем привет! Я стал тут на медни обладателем автомобиля МАЗДА премаси 2001года
Загорелась ошибка (имитатор датчика пассажира) облазил весь интернет нашел человека который подает эмулятор этого датчика
click here . Но проблема в том, что живет он в Белоруссии а я в Киргизии.
вот и решил попробовать сделать его самому на PICке.
Все это хозяйство выглядит
вот так.
Снял я этот датчик покрутил оборван внешний контур в двух местах а так как он сделан по пленочной технологии то восстановить не возможно ну или почти не возможно.
Придется делать эмулятор, чтобы система безопасности думала, что пассажира всегда сидит.
Какие исходные данные? На датчик приходят три провода (+- сигнал) Сигнальный провод подтянут к Uпит. Если просто подать питание на датчик он молчит.
В машине при включенном зажигании но снятом датчике на сигнальном проводе также Uпит то есть подтянут к плюсу. И не каких импульсов нет при этом. Контроллер выдает ошибку 45, что говорит об неисправности всего датчика. Но как только соединяешь эти дав разъема на сигнальном проводе напряжение проваливается где то 0,6 вольта и начинается обмен информацией между датчиком и контроллером согласно
картинки с той лишь разницей что отвечает не двумя а трема импульсами. Что вызывает у контроллера ошибку 47,48 это как раз и есть ошибка контура датчика.
Проблема в следующем. Не могу понять, каким образом происходит обмен информацией??
По какому принципу это работает ,что за интерфейс?
Кто знает подскажите как контроллер понимает, что датчик подключен? Пробовал просто подключить резистор на сигнальную линию со стороны контроллера напряжение также намного проваливалось но контроллер все ровно молчал и со стороны датчика тоже самое делал тоже молчит.