АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.14 15:58. Заголовок: Прерыватель длительности сигнала впрыска двигатель GDI


Всем добрый день
Помогите разработать прерыватель длительности сигнала впрыска.
Общая идея состоит в получении 10% (или 15% в зависимости от заданных параметров) времени импульса впрыска, от длины импульса штатной системы зажигания. На кой это надо? Машинка с двигателем GDI (непосредственный впрыск на такте впуска и на такте сжатия) и есть желание поставить газ в соотношении 80-90% газа и 10-15% бензина. Ставить вражескую ну очень дорого и бензут дорожает...что есть печалька
Общий подход реализации данного приспособления:

Нужен контроллер;
Нужен «ключ» управляемый контроллером;
Нужна программка;
Нужен входной контур снятия сигнала с датчика положения калевала и датчика распродавала;
По датчику положения калевала, датчику распродавала в контроллере и количеству зубок шестерёнки калевала в контроллере определяем такты впуска/выпуска для каждого цилиндра;
Определяем длину импульса впрыска и фиксируем в контроллере для такта впуска и для такта сжатия;
По данным п.5 определяем требуемую длину впрыска 10-15% от времени впрыска п.5.
Время впрыска п.6, сравниваем с максимально допустимым значение времени впрыска для такта впуска и для такта сжатия, если укладывается в предел тогда п.7;
По данным п.7 ограничиваем время впрыска штатной системы.

Насколько реально реализовать такое приспособление и стоит ли вообще «овчинка выделки»?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


администратор




Пост N: 673
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Родина, Севастополь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.14 22:52. Заголовок: 1 Что за машинка? 2 ..


1 Что за машинка?
2 Газовое оборудование уже есть?
3 И газ и бензин вместе? Для чего?
4 Погуглить на предмет прецедента.
sergiowood пишет:

 цитата:
и стоит ли вообще «овчинка выделки»?

Тот же вопрос.
Не думаю, что с первого раза удастся реализовать задуманное. ПО то можно написать, но клапана, их особенности, комплект газа. Я бы не рискнул, если только на подопытной жульке, которую не жаль, и стоит пылится, и времени не куда девать.
Может и не прав, но это целый проект, не безопасный!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 09:15. Заголовок: 1.Машина митсубиси s..


1.Машина митсубиси space wagon 2.4 GDI 99г;
2.ГБО нет, но могу установить и настроить сам, первоначально 2-е поколение, т.к. легче настраивать и программа для контроллера будет проще;
3.Газ 80-90% +бензин 10-15%, так работают некоторые системы ГБО, во всяком случае так было озвучено в некоторых статьях по ГБО и на форумах ГБО-шников про такую смесь писалось;
4."Погуглить на предмет прецедента." -было дело.... результат, только импортное ГБО за 1500 дол. сша.
Про овчинку, то всё дело в разрабатываемом блоке, т.е. цена вопроса.
Про клапана, то должно быть усё гуд, т.к. угол корректировать не придется ( для езды только пропане 3-6 градуса по коленвалу ), при необходимости ставим вариатор.
Если со 2-м поколением ГБО получится, то можно и с 4-м настроить..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 674
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Родина, Севастополь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 10:19. Заголовок: Ну если опыт с обору..


Ну если опыт с оборудованием есть, рисуйте схему. На каком языке пишете? Если СИ, то на chipmk лучше перейти. Там и фото и файлы крепятся. Тут по коду асма если вопросы есть то проще, проекты лучше на чипмк.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 00:23. Заголовок: Всем доброго здоровь..


Всем доброго здоровья.
Нарисовал бок-схему http://shot.qip.ru/00myzD-5pQ6zApD5/ , в которую планирую вдохнуть жизнь. Очень нужна помощь в разработке данной схемы но уже на уровне принципиальной схемы с элементами. Пишу на 1С,но буду осваивать Ассемблер. Нужна консультация какие контроллеры лучше использовать и не только в этом :-)
Буду крайне признателен любой помощи.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 00:31. Заголовок: Пытался зарегистриро..


Пытался зарегистрироваться на "chipmk", но вот письма для подтверждения, так и не получил...:-( Может часом знаете в чём проблемка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 393
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: г.Саратов
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 08:39. Заголовок: sergiowood пишет: О..


sergiowood пишет:

 цитата:
Очень нужна помощь в разработке данной схемы но уже на уровне принципиальной схемы с элементами.


Простые советы:
- "схема с элементами" это иногда - последний этап разработки узла с МК, нельзя с неё начинать. Или ищи готовое решение, модернизируй под себя, надеюсь оно есть.
- проставь пункты задачи, трудно читать текст.
sergiowood пишет:

 цитата:
буду осваивать Ассемблер.


Мне кажется - это года 2, 3. Хотя там основных команд 35. Трудоемкость разработки программы на АСМ должна быть оправдана, тем более разовой для тебя задачи.
Воплощать задумку - тебе.
Начни с измерения (контроля) длительности импульса и формирования импульсов заданной частоты средствами МК для твоей задачи. Прикинь оптимальные алгоритмы, средства разработки и реализации. Про датчики - есть книги по обвязке МК в его применении.
sergiowood пишет:

 цитата:
какие контроллеры лучше использовать


На этом форуме речь о PIC. Есть и другие (у меня AVR) с другими достоинствами. Всё познается в сравнении и идет от задачи, возможностей, умения и предпочтения.
Чуть практики и сам ответишь на вопрос.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 136
Зарегистрирован: 23.01.11
Откуда: Россия, Респ. Саха Якутия г.Мирный
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 14:08. Заголовок: а зачем делать еще о..


а зачем делать еще одни мозги для форсунок двигателя, когда в каждом авто есть OBD или OBD2, и управлять думаю эффективнее через него, конечно въехать в протокол шины по которой происходит общение, да и детонацию двигателя тоже никто не отменял, считаю, что данные времени форсунок и положения коленвала, это недостаточная информация о работе двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 14:56. Заголовок: Всем привет и с наст..


Всем привет и с наступающим праздником!
Реализацию данной задачи делил на три основных этапа:
1. Разработка для компьютерного моделирования всего процесса по показаниям:
• ДПКВ;
• ДХ;
• Длины импульса с форсунок.
1.1. разработка программы расчёта длины импульса с привязкой к значениям ДПКВ;
1.2. разработка программы для расчёта «урезанной» длины импульса с привязкой к значениям ДПКВ;
2. Если моделирование по п.1 прошло удачно, то разработка блоков по п.1 :
• Блок для п.п 1.1 с входными контурами для сигналов ДПКВ,ДХ и сигналов с форсунок;
• Блок для п.п 1.2;
• Блок «ключ»;
• Блок установки «%» отсечки сигнала и установки максимального значения сигнала впрыска на такте сжатия и такте впуска;
• Блок вывода информации на доп. экран ;
• Тестирование на машине;
3. Если разработка и тестирование прошло удачно, то можно разрабатывать блок управления ГБО по параметрам положения педали газа и другим показаниям двигателя.

Для этапа п.1, думаю необходимо на РС смоделировать сигналы:
• ДПКВ;
• ДХ;
• импульсы на форсунки с блока управления, но тут нюанс, т.к. нужно моделировать сигнал прыска на такте впуска и на такте сжатия;
• Расчёт смоделированного длины сигнала форсунок для такта сжатия и такта впуска;
• Расчёт уже урезанного сигнала.
• Обратная связь и контроль по заданному значению, длины «урезанного» выходного/входного сигнала на форсунки;

Если обобщить, то для первого этапа нужно определиться с МК (тут очень нужен совет опытного спеца, т.к. это сердце всей идеи и от выбора МК будет расти всё остальное), какими программами можно смоделировать весь процесс (алгоритм) на РС и написание самого алгоритма.

Относительно использования информации с «CAN» шины и/или OBD, то идея классная, но думаю лучше пойти по пути ГБО-шников, т.е. сигналы получить непосредственно с датчиков, что позволит исключить влияние других элементов системы зажигания.

Вячеслав, подскажите пожалуйста, какой или какие МК можете посоветовать, под данную идею и какие есть программы для моделирования на РС под предлагаемый(е) Вами МК? Важно ч/б в последствии можно было выводить информацию на доп экран..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 137
Зарегистрирован: 23.01.11
Откуда: Россия, Респ. Саха Якутия г.Мирный
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 16:03. Заголовок: Что будет доп. экран..


Что будет доп. экран? LCD модуль, или вывод на экран телека, или вообще семисегментный индикатор? такую сложную конструкцию наверно лучше на пиках 18 серии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 29.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 21:14. Заголовок: В идеале на LCD моду..


В идеале на LCD модуль, ч/б было удобнее настраивать и больше количество параметров смотреть , а если с учётом удешевления, то на любой монохромный многострочный экран, аля как на бортовых компах Ваза. Почему на пиках 18-й серии, в чём преимущества?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 138
Зарегистрирован: 23.01.11
Откуда: Россия, Респ. Саха Якутия г.Мирный
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 06:23. Заголовок: большее количество к..


большее количество команд управления и есть команды сравнения чисел, умножение апаратное, в общем это как после жигулей покататься денек на лексусе. программа будет короче, да и нет проблем с банками


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 139
Зарегистрирован: 23.01.11
Откуда: Россия, Респ. Саха Якутия г.Мирный
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 06:27. Заголовок: http://samouch.chipm..


http://samouch.chipmk.ru/index.php здесь после регистрации есть самоучитель работы на 18 серии, + комплект ПП работы с модулями


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 394
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: г.Саратов
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 07:52. Заголовок: sergiowood пишет: В..


sergiowood пишет:

 цитата:
Вячеслав, подскажите пожалуйста, какой или какие МК можете посоветовать, под данную идею и какие есть программы для моделирования на РС под предлагаемый(е) Вами МК?


Так в жизни сложилось, что автомобиля у меня нет. К автомобилистам сложное отношение. Всё что можно затоптать около дома (лужок, детскую площадку, деревца..), они затоптали и разрушили сами того не подозревая.
Что касается задачи и её решения - можно двигаться постепенно. По мере прирастания принятых решений и отработанных элементов в задаче (измерение длительности импульсов, индикация и др.) можно менять и "мощность" МК. Иногда выбор МК начинают с выяснения количества выводов, необходимых для подключения датчиков, индикации и регуляторов для решения задачи. У меня есть p16f874A, а у него 40 ножек. Функционально он тоже не хилый.
Иногда начинаю с него, могу закончить и ПИК-ом с 8-ю выводами, смотря по функциональным возможностям и объему памяти для задачи.
Переход на другой МК не сложен.
Для симуляции использую программу Proteus. Там есть примеры работающих схем с МК. Не всё она может, но доступна.
Автомобильная тема - не моё. Ищите сочувствующих и знающих предмет обсуждения.
Сделайте попытку начать воплощать задачу. Война план покажет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия