Привет всем! Помогите разобраться как управлять этой штукой. Задача научиться управлять командами старт/стоп двигатель и скорость вращения. У этого ПЧ есть интерфейс RS232. Планирую использовать PIC16F877A. Вычитал что его можно напрямую подключать к ПК интерфейсным кабелем RS232C.
Отправлено: 09.06.11 13:17. Заголовок: Мне много шнурков по..
Мне много шнурков попадалось, особенно от газового оборудования автомобилей. С священным ужасом народ смотрел на коробочку на шнурках и цена казалась не очень высокая от 800 до 1500. А откроешь, смех разбирает. Микруха за 30р.
Отправлено: 09.06.11 18:05. Заголовок: Если начальство согл..
Если начальство согласится купить этот проводок (дело то рискованное, я не обещал 100% что у меня получиться управлять ПЧ), то на следующей недели куплю и обязательно разберу, посмотрю. Раскрою тайну, покрытую мраком.
Отправлено: 15.09.11 18:37. Заголовок: Народ. У меня вроде ..
Народ. У меня вроде почти всё получилось. Провод купил, посмотрел. Там внутри выполнена только развязка (блин а стоит 800 руб). ПЧ заработал по интерфейсу ModBus.
VadimKHL пишет:
цитата:
[01] [06] [01] [01] [????????] [????????] [CRCL] [CRCH] Разъясните где должны находиться 0 бит и F бит ?
Путём метода тыка, разобрался что сообщение должно выглядеть так: [Адрес_устройства] [Функция] [Адрес_регистра_H] [Адрес_регистра_L] [Данные_H] [Данные_L] [Контрольная_сумма_L] [Контрольная_сумма_H] Обратите внимание, что контрольная сумма посылается младшим байтом вперёд.
Осталась одна проблемка, кнопки ПУСК, СТОП и изменение частоты работают, но когда двигатель запущен, ПЧ не даёт поменять частоту. Меняет частоту только когда двигатель остановлен. Разбираюсь в чём ошибка...
Отправлено: 15.09.11 19:40. Заголовок: Admin пишет: А пров..
Admin пишет:
цитата:
А провод то разобрал? Что там? Не томи :)
Несколько оптопар, и наверно транзисторов (или диоды). Даже микросхем не каких нет.
Admin пишет:
цитата:
Не совсем понятно, стоп тоже работает, когда двигатель запущен?
Стоп тоже работает. Работает так, сначала задаётся частота (отображается на индикаторе ПЧ), нажимаем старт, двигатель запускается и частоту уже не поменять, пока не нажмёшь стоп и двигатель не остановиться. Вот такая проблемка осталась.
Admin пишет:
цитата:
Может адреса не те указаны.
Адреса те, частота же меняется при остановленном двигателе. Думаю проблема в том, что при посылке сообщения ПУСК, посылается бит сброса ошибки (какой не знаю). Надо снова попробовать научным методом тыка с командой ПУСК поэкспериментировать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет