АвторСообщение
Evgeny Korabelnikov



Пост N: 1918
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 14:54. Заголовок: Курилка. Часть 2


Продолжение темы Курилка. Часть 1.

Безумству храбрых поем мы песню (А.М.Горький) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


nick14
постоянный участник




Пост N: 26
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, г.Рыбинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 22:26. Заголовок: RW1ZK пишет: Хочу п..


RW1ZK пишет:

 цитата:
Хочу поинтересоваться у бросавших курить


Не курю с прошлого дня рождения , через два месяца 1,5 года.RW1ZK пишет:

 цитата:
Есть одно маленькое но... Добавил в весе 5 кг.


Добавил 14 кг сейчас понемногу сбрасываю.

Спасибо: 0 
Профиль
ur3qmn
постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 18.05.07
Откуда: Украина, Бердянск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 01:08. Заголовок: Стеди татар, "кр..



 цитата:
Стеди татар, "крымских" иногда называют "татарскими евреями". Из-за особенностей их культуры.


Не пойму, что общего между татарами и евреями, абсолютно разный народ? Хотя это я говорю за Крымских татар, о которых речь и шла. На счет культуры, спорный вопрос, я хоть и молодой но, немного видел и тех и других, на мой взгляд общего маловато. А на счет Руси, давайте вспомним, с откуда вообще Русь пошла, с "Киевской Руси"... Дальше думаю объяснять не надо!!! А так вообще можно всех под одну гребенку грести. главное что бы свою цель или идею отстоять или своего добиться!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Evgeny Korabelnikov



Пост N: 2052
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 04:21. Заголовок: Разъединение - спо..


Разъединение - способ эффективного наступления (врага легче разбить по частям), а объединение - способ эффективной обороны (от врага лучше защищаться всем миром).
Сейчас мы находимся в состоянии обороны.
Если понимания этого нет, то и объединения не будет.
Значит "процедура вождения носом по батарее" ещё не закончена.
В малых дозах, она даже полезна (хорошее познаётся в сравнении с плохим), но не в своей крайности. Доведение до неё я называю "дебилдингом".
То есть тем, что, мягко говоря, не является умным.
Напоминаю про директиву Далласа (советую прочитать ещё раз). Коварная "штуковина". И одновременно "Ахиллесова пята", в которую нужно конкретно "долбить" (я умею определять "болевые точки". Образование у меня такое).
Наша сила не в разъединении, а в объединении.
Это даже и не идея, а насущная, жизненная необходимость.
Иначе, в итоге, нас просто "сожрут" (прошу извинить за некрасивое слово) по-частям. Однозначно.
Не знаю как кто, а я от этого зверею. В том смысле, что делаю всё от себя зависящее для того, чтобы этим хищникам кость в горле встала.
Общее пожелание.
Мужики, давайте будем умными людьми. То есть, людьми, которые, как минимум, понимают подоплёку того, что происходит. Думайте. Сопоставляйте. Делайте правильные выводы. Ведь мы же "программёры". Нам "по штату положено".


Безумству храбрых поем мы песню (А.М.Горький) Спасибо: 0 
Профиль
Photographer
постоянный участник




Пост N: 422
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 17:11. Заголовок: Evgeny Korabelnikov ..


ur3qmn пишет:

 цитата:
Не пойму, что общего между татарами и евреями, абсолютно разный народ? Хотя это я говорю за Крымских татар, о которых речь и шла.

Совершенно согласен. Разные народы и разная культура.
Сейчас попробую оъяснить в чем дело. Разные народы, так или иначе, "потерявшие свою родину" постигла разная участь (мое мнение).

Некоторые народы полностью ассимилировались (рассосались), полностью потеряв свою культуру, язык, традиции и общность. Эти народы затерялись в истории. Остались только исторические упоминания и археологические свидетельства.

Есть народы пытающиеся сохранить свою культуру, язык, традиции и образ жизни. Но не интегрирующиеся с остальным миром. (Не будем вдаваться в подробности. Возможно такая интеграция былабы для этих культур убийственна. Не знаю. Оставим этот вопрос специалистам). Эти народы пытаются существовать на остатках своих территорий, в то время как "цивилизация" все больше и больше сокращает эти территории. Или же потеряв свои земли оказываются на территории чуждых им государств. Что им остается? Или же ютиться в резервациях, или же, не признавая такого передела (законов и границ), искать свои ниши (экологические, социальные, экономические).

И в конце концов, есть народы которые легко интегрируются (учатся, работают, торгуют, процветают) и даже, по тем или иным причинам оказавшись вдали от "родных мест", не ассимилируются. То есть сохраняют свою культуру, язык и обычаи, чтут и помнят свою историю. В этом сила этих народов.
Разве это не характерные признаки евреев и крымских татар, как народов?

ur3qmn пишет:

 цитата:
А на счет Руси, давайте вспомним, с откуда вообще Русь пошла, с "Киевской Руси"... Дальше думаю объяснять не надо!!!


Не надо столько восклицательных знаков.
На счет Руси по моему полное единодушие: на счет истории, величия, братства народов и т.д.
И Киевскую Русь помним, и гордимся своей страной и историей... о чем и толкуем.
И сам я русский по воспитанию, и язык русский мой родной, второй, на равне с татарским, и в любой другой стране меня будут считать русским и ни как иначе, и присягал служить своей Родине - СССР.
И люблю я свою родину не меньше вашего. И не делил я ни когда славян в составе СССР.
И жили мы соседями, не абстрактно, а дверь к двери до 1973 года в бараке на "третьем лагере" интернационально... пока не дали квартиры и снесли бараки.
И жутко меня огорчают все эти распри и непонятки среди наших народов.
Evgeny Korabelnikov пишет:

 цитата:
Мужики, давайте будем умными людьми. То есть, людьми, которые, как минимум, понимают подоплёку того, что происходит. Думайте. Сопоставляйте. Делайте правильные выводы. Ведь мы же "программёры". Нам "по штату положено".

Стараемся. И старание должно быть обоюдным. Идти надо на встречу, с пониманием, не однобоко. С уважением к другим религиям и конфессиям, дригим народам "большим и малым".

А за Казань СПАСИБО! большое. За признание. Всем! И от меня лично и от многих (за всех говорить не буду) татар. Душа радуется... многих и многих.
Россия от этого только богаче стала.
Так что, приезжайте в Казань, Кремль посмотреть, ну и отдохнуть-развлечься.

Спасибо: 0 
Профиль
igor
moderator




Пост N: 1727
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Лиски
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 18:16. Заголовок: Photographer пишет: ..


Photographer пишет:

 цитата:
Так что, приезжайте в Казань, Кремль посмотреть, ну и отдохнуть-развлечься.


И я был в Казани. Примерно в 1988 году. Точно не помню. В командировку ездил. В командировках, сами понимаете, много по кремлям не находишь. Что запомнилось, так это местные представительницы слабого пола. Не все, но есть очень красивые. Я много ездил по СССР. Но Казань запомнилась.

В радиотехнике, существует два вида неисправностей-есть контакт там, где его не должно быть никогда и, нет контакта там, где он должен быть постоянно. Спасибо: 0 
Профиль
Photographer
постоянный участник




Пост N: 423
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 22:02. Заголовок: igor пишет: Что зап..


igor пишет:

 цитата:
Что запомнилось, так это местные представительницы слабого пола. Не все, но есть очень красивые.

Да, это бывает... особенно в командировке.
Чем дальше (дольше) едешь ..., тем красивее девушки. Далеко однако забрался.

Спасибо: 0 
Профиль
igor
moderator




Пост N: 1728
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Лиски
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 22:27. Заголовок: Далеко. Но забирался..


Далеко. Но забирался и дальше - пять суток на поезде.
А это как бы в продолжение темы о Родине, корнях и т.д.
Посмотрите небольшой видеоклип<\/u><\/a>. Песня "С чего начинается Родина" с фотографиями советских времён.


В радиотехнике, существует два вида неисправностей-есть контакт там, где его не должно быть никогда и, нет контакта там, где он должен быть постоянно. Спасибо: 0 
Профиль
MAZ
moderator




Пост N: 1976
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Рассказово Тамбовская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 23:02. Заголовок: Спасибо, за ссылку. ..


Спасибо, за ссылку.

Я знаю, что мало знаю, узнаю больше, и понимаю, что знаю еще меньше. Спасибо: 0 
Профиль
Алексей
постоянный участник


Пост N: 1311
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 01:58. Заголовок: Кто нибудь ставил ав..


Кто нибудь ставил автосигналки с автозапуском? есть вопрос по старлайн А9... Саму сигналку подключил, ковыряюсь с автозапуском, никак не могу понять, подключил к замку зажигания два провода 15 и 50 первый это +12В через замок зажигания, второй на стартер. Теперь проделываю процедуру виртуальная нейтраль и ставлю на сигналку, двигатель глохнет. Теперь завожу с брелка, включается зажигание и с небольшой задержкой стартер, двигатель заводится и стартер тут отключается... Сигналом на отключение стартера служит лампа зарядки аккумулятора. но никак не могу догнать первый момент, когда выключаю зажигание оно на мгновение выключается и снова включается через сигналку. Соответственно двигатель глохнет и тут же по инерции заводится, такого быть не должно по идее а как уйти от этого понять не могу...
И второй момент, когда завожу с брелка ЭБУ зажигает лампу чек энгайн. Неужели ЭБУ смотрит напряжение на клемме замка АСС? Судя по схеме туда подключена только печка и кондишен и никак не связан с ЭБУ... Да и двигатель работает вполне нормально...

Еще неизвестно, что хуже: постоянный бардак или непостоянный порядок? Спасибо: 0 
Профиль
Ewgen
постоянный участник




Пост N: 161
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 07:58. Заголовок: Петлю выбора КПП исп..


Петлю выбора КПП использовали?

Спасибо: 0 
Профиль
Алексей
постоянный участник


Пост N: 1312
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 08:28. Заголовок: ага, разрезана.....


ага, разрезана...

Еще неизвестно, что хуже: постоянный бардак или непостоянный порядок? Спасибо: 0 
Профиль
budilin
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 17:34. Заголовок: 1: Проблема в инерци..


1: Проблема в инерционности самой сигнализации. После пропадания сигнала зажигания, блок сигнализации берет на себя его (зажигания) поддержку для выполнения режима резервирования. А это время, на обработку тем же PICом, плюс время на "перекидывание" контактов реле. Для старой А серии (Starline) оно значительное, некоторые авто успевают при этом уже заглохнуть. Я не помню, если есть в таблице программирования выбор ручного режима резервирования, то лучше выбрать его.
2: Возможная причина - нарушена логика замка зажигания. Как правило, там два зажигания, аксессуары, могут быть два сигнала стартера, сигнал ключ в замке . Какая машина, год, руль ?
3: Старлайны лучше подключать к сигналу тахометра, желательно через кондер 4-10 мкФ, плюсом к машине.
По зарядке кривовато они работают, можно машину заморозить, это пожелание.

Спасибо: 0 
Профиль
Ewgen
постоянный участник




Пост N: 162
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 17:49. Заголовок: Вы специалист по Ста..


Вы специалист по Старлайнам и их установке?Можно обратиться за консультациями?

Спасибо: 0 
Профиль
budilin
постоянный участник


Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 18:11. Заголовок: Громко сказано - спе..


Громко сказано - специалист. Имею некоторый опыт, можно обращаться.

Спасибо: 0 
Профиль
Ewgen
постоянный участник




Пост N: 163
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 21:33. Заголовок: В иномарках с иммоби..


В иномарках с иммобилайзером(таких,кстати,сейчас полно) для автозапуска обязательно нужен модуль обхода имобилайзера?Или можно просто тупо протянуть провод к стартеру?

Спасибо: 0 
Профиль
Photographer
постоянный участник




Пост N: 429
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 22:50. Заголовок: Ewgen пишет: В ином..


Ewgen пишет:

 цитата:
В иномарках с иммобилайзером(таких,кстати,сейчас полно) для автозапуска обязательно нужен модуль обхода имобилайзера?


1. Можно оставлять ключ в замке зажигания.
2. Можно вынуть чип из ключа и пристроить на замке зажигания (если прокатит) или сделать самому постоянный обходник (сделать петлю из нескольких витков провода на замке и петлю на чипе или ключе, петли соединить двумя проводами). Но имейте ввиду, в этом случае нельзя подносить/вставлять чипованный (второй) ключ в замок зажигания. На некоторых машинах от двух чипов могут мозги заклинить/заблокироваться. Можно пользоваться выточенной болванкой или ключом без чипа. Предупреждаю! чипы очень хрупкие и дорогие (под заказ).
3. Полноценный обходник можно сделать и самому, если не лень (чем платить за него от 500 до тысячи рублей). Две петли и релюшка управляемая сигналкой.
Ewgen пишет:

 цитата:
Или можно просто тупо протянуть провод к стартеру?

Не поможет.
budilin пишет:

 цитата:
3: Старлайны лучше подключать к сигналу тахометра, желательно через кондер 4-10 мкФ, плюсом к машине.

Если сигнал плохой. Лучше посмотреть осцилографом. Если есть 12 вольтовые "П"образные импульсы, то можно попробовать и без конденсатора.
Алексей пишет:

 цитата:
но никак не могу догнать первый момент, когда выключаю зажигание оно на мгновение выключается и снова включается через сигналку.

Причиной может быть и особенность вашего замка зажигания (или не правильное подключение). Попробуйте медленно провернуть ключ на вы ключение и быстро. Если разницы никакой, то причина в сигналке.Алексей пишет:

 цитата:
подключил к замку зажигания два провода 15 и 50 первый это +12В через замок зажигания, второй на стартер.

Номера проводов не знал, да еще и забыл. И блоки очень-очень редко ставлю (обычно я по периферии/подготовке, а установщиков блоков у нас с избытком). Так вот о чем я?... на провод стартера сигналку подключают вроде как в разрыв (т.е. 2 проводами, а не одним)... что то я здесь вас не понял.

Спасибо: 0 
Профиль
Mehanikl
moderator


Пост N: 166
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 00:15. Заголовок: Про Старлайн Б9 - же..


Про Старлайн Б9 - жене поставил, второй брелок(маленький) засадил в мультиключ, так в нём через некоторое время проц глючить стал: не работает, разбираешь, батарейку переставил, пару дней ОК, потом снова. При этом батарейку высаживает. Приятель дал ещё один брелок, время переделать не было, он пару месяцев в кармане провалялся, вчера достаю, батарейке кирдык совсем. Похоже тоже взглючил. Что у них за болезнь такая? Может кто сталкивался?

Спасибо: 0 
Профиль
Photographer
постоянный участник




Пост N: 430
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 06:31. Заголовок: Mehanikl пишет: вт..


Mehanikl пишет:

 цитата:
второй брелок(маленький) засадил в мультиключ,

Всмысле, вынул плату и вставил в корпус ключа? Иш ты!
Mehanikl пишет:

 цитата:
он пару месяцев в кармане провалялся, вчера достаю, батарейке кирдык совсем

На брелках без обратной связи батарейки должно хватать на год-два.
Конкретно про брелок из Б9 ничего сказать не могу... поспрашиваю. Давно не ставим.
Последнее время предпочитаем ставить pantera slk 600-ой серии (600-675).
"Легендарные" сигналки пусть уходят в легенды. Электроника быстро устаревает.
... Кстати и производитель может смениться. А батарейки - "китай" (включил, работает, продал).

Спасибо: 0 
Профиль
Ewgen
постоянный участник




Пост N: 164
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 07:54. Заголовок: Photographer пишет: ..


Photographer пишет:

 цитата:
Не поможет.


А почему? На разных форумах по разному пишут.У кого-то стоит с модулем обхода,у кого-то со спрятанным чип-ключём,а у кого-то и без всего этого.
Вот и задаюсь вопросом:Почему не поможет?.

Спасибо: 0 
Профиль
Алексей
постоянный участник


Пост N: 1313
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 15:24. Заголовок: budilin пишет: По з..


budilin пишет:

 цитата:
По зарядке кривовато они работают, можно машину заморозить, это пожелание.

Объясните почему? и в чем это выражается? У меня вроде заводится без проблем и стартер не перекручивает...
budilin пишет:

 цитата:
1: Проблема в инерционности самой сигнализации. После пропадания сигнала зажигания, блок сигнализации берет на себя его (зажигания) поддержку для выполнения режима резервирования. А это время, на обработку тем же PICом, плюс время на "перекидывание" контактов реле. Для старой А серии (Starline) оно значительное, некоторые авто успевают при этом уже заглохнуть. Я не помню, если есть в таблице программирования выбор ручного режима резервирования, то лучше выбрать его.

Да, но по идее она как занюхала включение зажигания сразу должна сработать релюха и держать... Я так понимаю под режимом резервирования понимается режим AUTO и SAFE? чем они отличаются в инструкции ни слова...
Да кстати, можно ли на этой сигналке выключить режим автозапуска на лето? Я в инструкции ничего не нашел...
budilin пишет:

 цитата:
2: Возможная причина - нарушена логика замка зажигания. Как правило, там два зажигания, аксессуары, могут быть два сигнала стартера, сигнал ключ в замке . Какая машина, год, руль ?

Машина дэу нексия этого года, руль левый. У меня в замке всего пять контактов, +12 с аккумулятора, провод на магнитолу, который включается при повороте ключа в первое положение и так остается пока ключ в замке в любом положении, потом 15 это зажигание, 15А тоже что и зажигание, только отключается на время работы стартера, как я понимаю это и есть клемма АСС?, ну и втягивающее стартера. На данный момент у меня автозапуск подключен только +12В и зажигание со стартером. АСС подключать не стал, возможно что из-за этого чек энгайн и загорается? Хотя эта клемма на ЭБУ по схеме ну никак не заведена...


Еще неизвестно, что хуже: постоянный бардак или непостоянный порядок? Спасибо: 0 
Профиль
Алексей
постоянный участник


Пост N: 1314
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 15:29. Заголовок: Алексей пишет: Да, ..


Алексей пишет:

 цитата:
Да, но по идее она как занюхала включение зажигания сразу должна сработать релюха и держать...

Хотя если подумать, то как только занюхала включение ручного тормоза, сигналка должна обойти замок зажигания сразу, а не в момент выключения зажигания... Именно этот момент мне и не понятен...

Еще неизвестно, что хуже: постоянный бардак или непостоянный порядок? Спасибо: 0 
Профиль
budilin
постоянный участник


Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 17:11. Заголовок: Алексей пишет: цит..


Алексей пишет:

 цитата:
цитата:
По зарядке кривовато они работают, можно машину заморозить, это пожелание.
Объясните почему? и в чем это выражается? У меня вроде заводится без проблем и стартер не перекручивает...


Легко проверить, не дать ей завестись, например дернуть реле бензонасоса. Если последуют после этого повторные попытки запуска, хорошо. А если нет и останется включеным зажигание, есть смысл подумать.

Алексей пишет:

 цитата:
Да, но по идее она как занюхала включение зажигания сразу должна сработать релюха и держать...


Если есть раздельные провода по которому она нюхает включение зажигания а на другой провод подает зажигание с реле, то может быть по идее. Здесь этого нет, провод один и как занюхать кто выключил зажигание (ключ или сигнализация) невозможно, поэтому она подхватывает при пропадании сигнала.

Алексей пишет:

 цитата:
режим AUTO и SAFE


Это вставка из инструкции, программируй на SAFE и одна проблема уйдет:

Внимание! Если после выключения зажигания по п.3, происходит резкое изменение холостых оборотов двигателя или двигатель глохнет, рекомендуется запрограммировать режим поддержки работы двигателя SAFE. В этом случае для включения режима "программной нейтрали" действия по п.3 необходимо выполнить следующим образом:

При работающем двигателе нажать и удерживать кнопку 1 брелка до появления 3 вспышек габаритов и мелодичного сигнала брелка. На дисплее отобразится иконка и высветится время работы двигателя. Если турботаймер не запрограммирован, отобразится символ r 00. Если же турботаймер запрограммирован, то отобразится иконка с соответствующим временем турботаймера r 01, r 03 или r 06. Теперь можно выключить зажигание и вынуть ключ зажигания из замка. Двигатель будет продолжать работать.

Алексей пишет:

 цитата:
Да кстати, можно ли на этой сигналке выключить режим автозапуска на лето?


Аналогично как и включить, иконка потухнет. Можно не выключать, если летом не будет отрицательных температур, либо не выполнять режим резервирования.

Алексей пишет:

 цитата:
У меня в замке всего пять контактов......


Под ACC понимается первое положение ключа в замке, в котором работает магнитола. Обязательно нужно подключить второе зажигание, которое пропадает при старте. На ЭБУ оно может и не идти, а допустим на подогрев лямбда-зонда запросто, либо другие датчики или исполнители. Нет сигнала с датчиков, получи check engine.


Спасибо: 0 
Профиль
budilin
постоянный участник


Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 17:27. Заголовок: Ewgen пишет: В ином..


Ewgen пишет:

 цитата:
В иномарках с иммобилайзером(таких,кстати,сейчас полно) для автозапуска обязательно нужен модуль обхода имобилайзера?Или можно просто тупо протянуть провод к стартеру?


Иммобилайзер не блокирует отдельно стартер. Работа самого двигателя блокируется блоком управления.

Ewgen пишет:

 цитата:
А почему? На разных форумах по разному пишут.У кого-то стоит с модулем обхода,у кого-то со спрятанным чип-ключём,а у кого-то и без всего этого.


Модуль обхода это собственно ретранслятор сигнала транспондера (чипа) к антенне иммобилайзера. Соответственно, сигнал можно передать либо через этот модуль и чип спрятан, либо сигнал идет от самого чипа, установленного на антене иммобилайзера, но при этом его функция утрачена, можно заводить отверкой.
На некоторых блоках управления двигателем можно грохнуть иммобилайзер, изменив прошивку EEPROM, тогда ни чип, ни модуль обхода уже не нужны.


Спасибо: 0 
Профиль
Ewgen
постоянный участник




Пост N: 165
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 18:10. Заголовок: budilin пишет: Раб..


budilin пишет:

 цитата:
Работа самого двигателя блокируется блоком управления.


Я имел ввиду,что сигнал на запуск со "Стралайна" подать прямо на втягивающее.Не прокатит?

Спасибо: 0 
Профиль
budilin
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 18:23. Заголовок: Ewgen пишет: Я имел..


Ewgen пишет:

 цитата:
Я имел ввиду,что сигнал на запуск со "Стралайна" подать прямо на втягивающее.


Ток большой, если только через реле. Стартер крутить будет, но не заведется, если есть штатный иммобилайзер. Нужно чтобы машина увидела чип. Либо я вопрос не понимаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Ewgen
постоянный участник




Пост N: 166
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 18:33. Заголовок: budilin пишет: Ток ..


budilin пишет:

 цитата:
Ток большой, если только через реле


Ток этого выхода 25/30 А.
budilin пишет:

 цитата:
Либо я вопрос не понимаю.


Правильно поняли.Это я решил с кавалерийского наскока рубануть.
Буду подробнее курить мануал.

Спасибо: 0 
Профиль
Photographer
постоянный участник




Пост N: 431
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 18:37. Заголовок: Ewgen пишет: У кого..


Ewgen пишет:

 цитата:
У кого-то стоит с модулем обхода...

Если у вас два чипованных ключа и активирован иммобилайзер, то надо ставить модуль обхода. Один чип будет подключаться сигналкой в момент запуска. Причем в этот момент в замке зажигания не должно быть второго ключа.
Ewgen пишет:

 цитата:
...у кого-то со спрятанным чип-ключём,...


Если у вас по каким то причинам только один чипованный ключ, то чип (вынуть чип или ключ целиком) надо подключить на постоянку петлями или разместить чип рядом с замком зажигания. А при запуске ключом, пользоваться выточенными болванками или оставшимся ключом без чипа.
Ewgen пишет:

 цитата:
...а у кого-то и без всего этого...

Иммобилайзера может и не быть или он есть, но не активирован.
На старых праворуких иномарках вероятность активного иммобилайзера меньше.
Как проверить? Разбирать чипованный ключ не безопасно. Чип мелкий и хрупкий, не дай бог испортите. Проще всего выточить у "китайцев" на ближайшем рынке болванку (копию ключа) и попробовать завести машину. Если завелась, то можете забыть про модули обхода и т.п.
Ewgen пишет:

 цитата:
Вот и задаюсь вопросом:Почему не поможет?.

А я и не знаю, почему не поможет. Посудите сами. Иммобилайзер подает сигнал на "мозги". А там... они все что угодно заблокировать могут. Что то конкретно или все сразу. Кто его знает? Вы бы на их месте (разработчика) как поступили? Вариантов много. Наверняка производители потрудились, причем много моделей да еще разных лет.
Обычно ни кто и не пытается обойти активированный иммобилайзер (на сколько я знаю). Иначе, как минимум, получите ошибку check engine (сбросить ошибку бывает не дешево)
Впрочем, есть вариант - заменить "мозги" (блок управления двигателем, компютер или как его еще там называют). Это обойдется еще дороже.

Спасибо: 0 
Профиль
Ewgen
постоянный участник




Пост N: 167
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 18:48. Заголовок: У меня один ключ(маш..


У меня один ключ(машина только из Японии).Внутри платка с батарейкой,и с двумя кнопками:открыть-закрыть.Читал,что машина сама,своим передатчиком-приёмником определяет,что рядом свой
сидит. В коробке лежит В9 Twage,вот теперь и думаю,а не поторопился ли... Ведь рядом ни сервиса,ни китайцев.

Спасибо: 0 
Профиль
Алексей
постоянный участник


Пост N: 1315
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 19:08. Заголовок: budilin пишет: Вним..


budilin пишет:

 цитата:
Внимание! Если после выключения зажигания по п.3, происходит резкое изменение холостых оборотов двигателя или двигатель глохнет, рекомендуется запрограммировать режим поддержки работы двигателя SAFE. В этом случае для включения режима "программной нейтрали" действия по п.3 необходимо выполнить следующим образом:

Да это действительно есть... Но вот сигналка занюхивает включение зажигания именно по этому проводу зажигания, он обязательно должен быть подключен для программирования сигналки, без него она не входит в этот режим... Чето тут не то, производитель как то это не продумал... вариант с SAFE как то напрягает, проще будет свой модуль сколотить...
budilin пишет:

 цитата:
Нет сигнала с датчиков, получи check engine.

Сейчас еще раз проверил автозапуск, тоже самое, глохнет и заводится, но вот лампа не зажигается уже, вроде ничего еще не менял, а результат изменился...
budilin пишет:

 цитата:
Легко проверить, не дать ей завестись, например дернуть реле бензонасоса.

Надо будет подумать над этим...

Еще неизвестно, что хуже: постоянный бардак или непостоянный порядок? Спасибо: 0 
Профиль
budilin
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 19:15. Заголовок: Ewgen пишет: У меня..


Ewgen пишет:

 цитата:
У меня один ключ(машина только из Японии).Внутри платка с батарейкой,и с двумя кнопками:открыть-закрыть.Читал,что машина сама,своим передатчиком-приёмником определяет,что рядом свой
сидит. В коробке лежит В9 Twage,вот теперь и думаю,а не поторопился ли... Ведь рядом ни сервиса,ни китайцев.


Какая машина и год? Если делал, отправлю на мыло, если действительно, даже китайцев нет

Спасибо: 0 
Профиль
Photographer
постоянный участник




Пост N: 433
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 19:16. Заголовок: Ewgen пишет: машина..


Ewgen пишет:

 цитата:
машина только из Японии

Надо полагать не шибко старая. А коробка...? автомат?
Ewgen пишет:

 цитата:
Внутри платка с батарейкой,и с двумя кнопками:открыть-закрыть.

Её можно отправить на дальнюю полку.
Ewgen пишет:

 цитата:
Читал,что машина сама,своим передатчиком-приёмником определяет,что рядом свой
сидит.

Убери плату и проверь.
А чип обычно выыглядит как... параллелепипед меньше сантиметра длиной. Можно посмотреть в поисковике "в картинках".
Ewgen пишет:

 цитата:
В коробке лежит В9 Twage,вот теперь и думаю,а не поторопился ли...

И нет возможности поменять? даже с доплатой?
Ewgen пишет:

 цитата:
Ведь рядом ни сервиса,ни китайцев.

Тоесть болванку выточить негде? Ужас какой.
Что ж теперь... ищи чип и попробуй завести без платы.
Вот типичный вид разобранного ключа (плату вынули) рядом лежит чип. Его и приклеивают "на рулевой" в непосредственной близости к замку зажигания (антенне иммобилайзера).
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Ewgen
постоянный участник




Пост N: 168
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 20:03. Заголовок: Photographer пишет: ..


Photographer пишет:

 цитата:
Какая машина и год?


Nissan Tiida,2005,23 тык пробега там же. На www.ultrastar.ru(сайт Старлайна) есть карты монтажа на разные модели,но как всегда везёт.Есть мануал аглицкий,
но вот пока споткнулся на автозапуске.

Спасибо: 0 
Профиль
Ewgen
постоянный участник




Пост N: 169
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 20:04. Заголовок: Ewgen пишет: И нет ..


Ewgen пишет:

 цитата:
И нет возможности поменять? даже с доплатой?


Куда уж доплатней,и так 5500 р.

Спасибо: 0 
Профиль
Ewgen
постоянный участник




Пост N: 170
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 20:06. Заголовок: Её можно отправить..




 цитата:
Её можно отправить на дальнюю полку.


Так ведь открывает и закрывает.

Спасибо: 0 
Профиль
Photographer
постоянный участник




Пост N: 434
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 20:56. Заголовок: Ewgen пишет: Куда у..


Ewgen пишет:

 цитата:
Куда уж доплатней,и так 5500 р.

Ух ты, прикинул сейчас цены в интернете. Двух километровая пантера slk 650 (под коробку автомат) тебе обошлась бы примерно на полторы тысячи дешевле. Извини, если расстроил. Но я бы взял пантеру.
Ewgen пишет:

 цитата:
Так ведь открывает и закрывает.


Этим у тебя будет заниматься В9.
Плату можно не выкидывать, просто вынь батарейку. А то закроешь машину по привычке и забудешь поставить на охрану.
Ewgen пишет:

 цитата:
Читал,что машина сама,своим передатчиком-приёмником определяет,что рядом свой
сидит.

Вспомнил.
Под это дело карточка должна быть, типа толстенькой визитки, в кармане.
"Под запуск" ее "хоронят" в машине. Чтобы постоянно была там.
А у тебя ее похоже нет и небыло.
Ewgen пишет:

 цитата:
Nissan Tiida,2005,23 тык пробега там же.

Ну так замечательно. Все должно ставиться без особых проблем.Ewgen пишет:

 цитата:
но вот пока споткнулся на автозапуске.

То есть что то уже подключил? а что не так?

Спасибо: 0 
Профиль
Ewgen
постоянный участник




Пост N: 171
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 07:16. Заголовок: Photographer пишет: ..


Photographer пишет:

 цитата:
То есть что то уже подключил?


Пока нет.Ещё на стадии теоретической подготовки.С остальным сложностей не вижу,а с автозапуском вот...

Спасибо: 0 
Профиль
Evgeny Korabelnikov



Пост N: 2105
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 19:27. Заголовок: Мой дом стоит на ..


Мой дом стоит на пригорке. На окраине города. Живу на последнем этаже. Короче, из лоджии видно очень далеко.
Выхожу сегодня в нее и вижу мощные дымы. На большой площади. Горело то, что достаточно густо заселено людьми.
Обматерил. Не знаю кого. Не успел осознать, так как внимание переключилось на два здоровенных самолета, которые пролетали мимо. Думал, что пассажирские, а они резко пошли на снижение. В районе нашего водохранилища (и его видно). Оно большое. Мы его называем Липецким морем.
Я уж подумал, что им копец (мало ли? Может что неисправно).
Гляжу, опять поднялись, развернулись и в пожар (вернее, в дым).
Затем опять развернулись, и к водохранилищу.
И тут я понял, что это пожарные самолёты.
Как они набирают воду? Без понятия. Они снижаются так низко, что пропадают из виду.
Короче, началась "бомбардировка", только не бомбами, а водой.
Сделали примерно заходов десять.
И затушили!!! А потом скромно улетели.
Работу этих "стервятников" (в самом уважительном смысле) нужно видеть своими глазами.
Я часто ругаю МЧС (и есть за что, и по делу), но летуны у них классные. На мой взгляд, ювелирная работа. Этих летунов ругать не за что, а совсем наоборот.


Безумству храбрых поем мы песню (А.М.Горький) Спасибо: 0 
Профиль
igor
moderator




Пост N: 1752
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Лиски
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 19:43. Заголовок: Каждый самолёт забир..


Каждый самолёт забирает а потом выливает по 60 тонн воды за раз.
Я живу в Лисках. Кругом сосновый лес. Летние пожары обычное дело. Горит почти каждый день. Дым солнце закрывает. А если огонь верховой, то прекрасно видно, как он по верхушкам, многометровыми языками прыгает.

В радиотехнике, существует два вида неисправностей-есть контакт там, где его не должно быть никогда и, нет контакта там, где он должен быть постоянно. Спасибо: 0 
Профиль
Ewgen
постоянный участник




Пост N: 172
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 20:37. Заголовок: Это,скорее всего,БЕ-..


Это,скорее всего,БЕ-200,60 тонн воды он никак не возьмёт.А забирают воду они на глиссировании по водной поверхности.

Спасибо: 0 
Профиль
MAZ
moderator




Пост N: 1983
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Рассказово Тамбовская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 22:44. Заголовок: Да 60 тонн, крутоват..


Да 60 тонн, крутовато будет.
Они могут садится на воду, режим почти взлетный, производят забор воды, причем очень быстро 1-3 мин.. Потом взлет с поверхности самое сложное вылить эти тонны, практически меньше 30сек. Управление самолетом в этот момент очень сложное, быстро теряется вес, 10-25 тонн. Но очень эффективно тушение.

Я знаю, что мало знаю, узнаю больше, и понимаю, что знаю еще меньше. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия