АвторСообщение



Пост N: 279
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 14:36. Заголовок: Дневные ходовые огни


С ноября 2010 года или февраля 2011 вступают в силу дополнения в ПДД. В их числе обязательное включение ближнего света или дневных ходовых огней. Занялся этим вопросом (электронной частью). У кого какие планы, мысли, идеи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


moderator




Пост N: 1619
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Лиски
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 14:50. Заголовок: Хотелось бы в общих ..


Хотелось бы в общих чертах знать, что надо?
Обычного штатного выключателя не достаточно?

В радиотехнике, существует два вида неисправностей-есть контакт там, где его не должно быть никогда и, нет контакта там, где он должен быть постоянно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 280
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 16:20. Заголовок: Нет. В общих словах ..


Нет. В общих словах должно быть так
Яркость свечения от 400 до 800 КД. Алгоритм работы:
1. При запуске двигателя автоматически включаются ДХО
2. При включении ближнего/дальнего света, за исключением "мигания", ДХО автоматически отключается.
3. Выключателей не должно быть, НО должна быть возможность быстрого, без применения инструмента, отключения/включения ДХО. Что под этим подразумевается
Это так вкратце, более подробно описано здесь http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm
С электроникой я думаю нашему брату справиться не сложно, а вот с выбором светодиодов и как впихнуть их в дешёвые китайские "противотуманки", тут есть над чем поэкспериментировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 818
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 17:50. Заголовок: Да, тема актуальная...


Да, тема актуальная. А нельзя использовать противотуманные фары вместо огней ближнего света? Просто поменять светоотражатель.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1620
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Лиски
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 17:55. Заголовок: Так это надо дополни..


Так это надо дополнительные фары ставить?
А ближний свет не подойдёт?

В радиотехнике, существует два вида неисправностей-есть контакт там, где его не должно быть никогда и, нет контакта там, где он должен быть постоянно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 281
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 18:04. Заголовок: Разумеется, ближний ..


Разумеется, ближний свет можно, если бензина не жалко. Противотуманки - ДХО должны быть белого цвета, по месту установки если пройдёт, то автоматику можно прилепить, но расход топлива ведь тоже не маленький. В ДХО достаточно светодиодов, правда сверхярких

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1279
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 14:04. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
А нельзя использовать противотуманные фары вместо огней ближнего света? Просто поменять светоотражатель.

Ага, а в правилах разве нет запрета включать противотуманки без ближнего света фар в условиях хорошей видимости? Помнится за это лишение прав .

Еще неизвестно, что хуже: постоянный бардак или непостоянный порядок? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 283
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 15:39. Заголовок: Не долго думая накид..


Не долго думая накидал схему и написал программу под 629. В протеусе работает. Подкорректирую и выложу в обмене.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 819
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 17:46. Заголовок: Алексей пишет: Ага,..


Алексей пишет:

 цитата:
Ага, а в правилах разве нет запрета включать противотуманки без ближнего света фар в условиях хорошей видимости?



Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар.
В тёмное время суток на неосвещённых участках дороги совместно с ближним или дальним светом фар.
Вместо ближнего света фар в условиях предусмотренных пунктом 19.5. т.е. при движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства.

Курим правила

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1876
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Рассказово Тамбовская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 18:24. Заголовок: Да, днем можно или б..


Да, днем можно или ближний или противотуманки. Только сдал.
Алексей перепутал. В ночное время при хорошей видимости нельзя включать противотуманки. Сильно бьют по глазам.

Я знаю, что мало знаю, узнаю больше, и понимаю, что знаю еще меньше. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 284
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 18:41. Заголовок: Ток потребляемый мои..


Ток потребляемый моими противотуманками = 7А Как ездить с ними включенными в городе постоянно Уж лучше светодиоды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 822
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 20:28. Заголовок: Естественно светодио..


Естественно светодиоды лучше, но вот как разместить ещё одни противотуманки со светодиодами на автомобиле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 285
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 22:01. Заголовок: Видел в продаже мно..


Видел в продаже много китайских фонарей, как жёлтых, так и белых, круглой формы (диаметром не более 5см). Думаю из таких можно что-нибудь сделать. Здесь есть похожие универсальные http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=347

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 823
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 12:03. Заголовок: Вот светодиодные ДХО..


Вот светодиодные ДХО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 827
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 12:41. Заголовок: У меня в машине под ..


У меня в машине под управление ДХО можно использовать блок управления заслонкой, есть свободные релюшки.
На включение - сигнал с тахометра.
На выключение - сигнал с панели приборов, зелёная лампочка.
Вобщем можно вмонтировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 288
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 13:44. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
Вот светодиодные ДХО

Да это я видел. Написал письмо в магазинчик специализирующийся на продаже светодиодной техники. Посмотрим, что ответят...... Если захотят Sergey Roslik пишет:

 цитата:
Вобщем можно вмонтировать.

Вариантов куча, один из них выкладывал в Обмене. Думаю, что есть ещё свободным один вывод в 629, его можно задействовать для контроля включения светодиодов (по току)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 829
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:01. Заголовок: wws63 пишет: Думаю,..


wws63 пишет:

 цитата:
Думаю, что есть ещё свободным один вывод в 629, его можно задействовать для контроля включения светодиодов (по току)


А в 629 вроде нет АЦП, может 675, если не путаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1285
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:24. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
А в 629 вроде нет АЦП, может 675, если не путаю.

В данном случае АЦП не обязательно, можно поставить внешний компаратор или использовать встроенный если конечно он есть...

Еще неизвестно, что хуже: постоянный бардак или непостоянный порядок? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 830
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:49. Заголовок: Встроенного вроде не..


Встроенного вроде нет в 629.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 289
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:55. Заголовок: Конечно же, ошибся. ..


Конечно же, ошибся. Если добавлять функцию контроля, надо ставить 675. Внешнего лепить ничего не надо, хотя можно сделать датчик тока на транзисторе. Помните как когда -то делали защиту в БП (между БЭ транзистора или УЭ и катодом тиристора) ставили низкоомный резистор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1215
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 18:40. Заголовок: ближний свет можно, ..



 цитата:
ближний свет можно, если бензина не жалко

Комрады, поясните связь. Недопонял.

А по поводу светодиодов глядел вот тут: http://promelspb.ru/news/id58.html
Впечатлило, хотя не все удалось посмотреть (не было мощного БП).
Ранее экспериментировал с более простыми изделиями. Отказался.
И такой вопрос. Говорят, что мощность белого светодиода "не проходит" через светофильтр. Так ли?

Obligatus Servus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 290
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 09:31. Заголовок: А что тут непонятног..


А что тут непонятного. Всё просто. Скоро (вроде осенью) для езды на автомобиле, вне зависимости от местонахождения, трасса или город, необходимо включать ближний свет. Если жалко бензин, то можно установить дневные ходовые огни (на светодиодах). При их использовании требуется выполнение определённых условий. В Обмене выкладывал. Dmitry Dubrovenko пишет:

 цитата:
Говорят, что мощность белого светодиода "не проходит" через светофильтр. Так ли?


Как может мощность зависеть от светофильтра. Не так выразились А каком светофильтре идёт речь? И зачем его ставить?
Об выборе светодиодов. Нашёл в магазине водонепроницаемые фонарики (судя по всему китайские, т.к. надписи на русском, нос ошибками ) Написано мощность 1 вт. Купил парочку (по 130 руб) Подключил к БП. Результат при изменении напряжения 0т 2 до 3 вольт, ток изменяется от 0,9 до 0,7 А. Яркость держит стабильно. Судя по изменению тока, внутри встроен драйвер. Но светит, скажу я вам, обалденно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1217
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 11:28. Заголовок: wws63 пишет: Не так..


wws63 пишет:

 цитата:
Не так выразились

Конечно, выразился несколько неграмотно. А как ещё?
Вместо "мощность", надо, наверное, "спектр". Так вопрос понятен?
Ну, а светофильтры, чтоб не отдаляться от темы, пусть будут красные и жёлтые.

wws63 пишет:

 цитата:
необходимо включать ближний свет

Про ближний свет мне предельно ясно.
Я никак не могу понять связь между "ближним светом" и "расходом бензина".
Может на инжекторных автомобилях всё по-другому?

Obligatus Servus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1625
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Лиски
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 11:57. Заголовок: Я тоже, затрудняюсь ..


Я тоже, затрудняюсь понять связь, между между токовой нагрузкой на генератор и расходом бензина.

В радиотехнике, существует два вида неисправностей-есть контакт там, где его не должно быть никогда и, нет контакта там, где он должен быть постоянно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 146
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 12:43. Заголовок: Так а генератор то к..


Так а генератор то кто крутит ? Может мгновенное значение расхода и не слишком заметно,но поездив-уже да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 291
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 14:46. Заголовок: igor пишет: Я тоже,..


igor пишет:

 цитата:
Я тоже, затрудняюсь понять связь, между между токовой нагрузкой на генератор и расходом бензина.


Dmitry Dubrovenko пишет:

 цитата:
Может на инжекторных автомобилях всё по-другому?


На инжекторных, как положено, двигатель крутит генератор - через ремень. Генератор по большому счёту представляет собой преобразователь механической энергии в электрическую. Чем больше тока требует нагрузка генератора, тем больше механической энергии приходится отбирать у ДВС, который в свою очередь потребляет бензин. Значит, чем больше нагрузка на двигатель, тем он больше ест бензина. Если ближний свет фар горит постоянно, нагрузка на генератор больше - расход больше. И если у автомобиля, к примеру, расход топлива раньше был 10л/100км, то теперь (зависит от мощности ламп ближнего света) будет 10,5 -11 л/100 км. Тоже самое относится и к работе автомобильного кондиционера. Теперь понятно?
Dmitry Dubrovenko пишет:

 цитата:
пусть будут красные и жёлтые.

Зачем? ДХО должны быть белого цвета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 147
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 16:00. Заголовок: wws63 пишет "Ге..


wws63 пишет "Генератор по большому счёту представляет собой преобразователь механической энергии в электрическую. Чем больше тока требует нагрузка генератора, тем больше механической энергии приходится отбирать у ДВС, который в свою очередь потребляет бензин. Значит, чем больше нагрузка на двигатель, тем он больше ест бензина. Если ближний свет фар горит постоянно, нагрузка на генератор больше - расход больше. И если у автомобиля, к примеру, расход топлива раньше был 10л/100км, то теперь (зависит от мощности ламп ближнего света) будет 10,5 -11 л/100 км. Тоже самое относится и к работе автомобильного кондиционера."

Полностью с ним согласен. Несколько лет назад гонял мотор на стенде. Со сравнительно мощным генератором(мах 120А). Так вот, генератор отжирал до 2-х кгм крутящего момента, что весьма чувствительно. Соответственно, дальнейшим развитием идеи будет отключение генератора, когда он не сильно необходим, либо нужна максимальная мощность двигателя. Идея не нова, используется с 90-х годов. Генератор либо просто отключается при малом энергопотреблении/большой нагрузке двигателя(Хонда), либо его мощность плавно регулируется (БМВ, Мерс). Можно заморочится и на эту тему. Если учитывать степень заряженности аккумулятора, то отрицательных моментов особо не вижу.
Извиняюсь, что немного не по теме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 147
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 20:47. Заголовок: А получается,что ДХО..


А получается,что ДХО тоже регулировать придётся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1218
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 20:54. Заголовок: wws63 пишет: Значит..


wws63 пишет:

 цитата:
Значит, чем больше нагрузка на двигатель, тем он больше ест бензина

Если бы была какая-то обратная связь от генератора к двигателю (типа, как Mehanikl предлагает), тогда конечно. Но на моей "классике" генератор вращается через ременную передачу от двигателя, и обороты его (а значит и вырабатываемая мощность) зависят исключительно от оборотов двигателя, которые, в свою очередь, никак не зависят от потребляемой электроэнергии. Просто, если мощность потребления начинает превышать мощность, вырабатываемую генератором (например, во время остановки), напряжение в бортовой сети падает до напряжения на аккумуляторной батарее.

Mehanikl пишет:

 цитата:
Можно заморочится и на эту тему

Систем с отключаемыми генераторами никогда не видел. И, честно говоря, что-то плохо понимаю её принцип работы, ибо потребитель имеется всегда, а следовательно совсем отключить генератор недопустимо. Выход - иметь два генератора. Один слабый, для постоянной работы, и второй отключаемый мощный, для запитывания мощных потребителей. Нужен ли такой "огород"?
Другой выход - ставить не ременную передачу, а что-то наподобие коробки передач. Опять-таки, ИМХО, "огород".

wws63 пишет:

 цитата:
ДХО должны быть белого цвета

Да что ж Вы так на ДХО зациклились?
У а/м ещё куча всяких фонарей.
Вопрос-то про другое.

Obligatus Servus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 149
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 21:17. Заголовок: Принцип регулировки ..


Принцип регулировки - изменения тока возбуждения в зависимости не только от выходного напряжения, но и от выходного тока. Регулировка тока возбуждения - аналог "коробки передач" Экономия достигается тем, что например при разгоне генератор гасится, а при торможении - работает в форсированном режиме. В любом случае, мощностиь ограничивается реально потребляемым током.

Если кому ещё интересно, можно отдельную тему завести. Не знаю, как с экономией, а вот пару кг крутящего момента на дороге не валяются. Я пока ограничился тем, что задействовал у себя функцию отключения генератора и кондея при интенсивном разгоне.(более 70% дросселя и 4000 оборотов) Пинок при срабатывании реально ощущается.

А насчёт ДХО есть ещё один момент : гибддуны с осени за ксенон права отбирать собираются, как бы туда же прочие самодельные фары не присовокупили. Я тоже уже коллекцию фонарей собрал, светят некоторые очень достойно, но прикручивать пока не спешу.(правда и фарами только ночью пользуюсь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 218
Зарегистрирован: 03.12.09
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 23:04. Заголовок: Mehanikl пишет: мощ..


Mehanikl пишет:

 цитата:
мощностиь ограничивается реально потребляемым током.


Наверно правильнее писать не "ограничивается", а определяется или, если хотите, задается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 293
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 06:22. Заголовок: Dmitry Dubrovenko пи..


Dmitry Dubrovenko пишет:

 цитата:
никак не зависят от потребляемой электроэнергии

Повезло..... Пересаживаюсь на классику Dmitry Dubrovenko пишет:

 цитата:
Да что ж Вы так на ДХО зациклились?

Тема так называется Для других фонарей продаются специально предназначенные светодиоды

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 832
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 07:14. Заголовок: Как то прошлой рсень..


Как то прошлой осенью решил на восьмёрку поставить генератор от десятки, а то купил себе лампы средней мощности и при их включении обороты на хх падали на 100 и более. Генератор был не новый, ну я и решил ещё реле регулятор со счётками поменять. Всё сделал, и офигел. При включении света и остальных нагрузок никаких провалов небыло, машину как подменили. Я на радости всё закончил и поехал обкатывать, приемистость увеличилась, машина идёт плавно. Пока аккумулятор не сел . Надо было напряжение померять. В итоге реле регулятор был нерабочий.
Поменял регулятор, померял напряжение, стпло конечно лучше чем с восьмёрочным генератором, но не намного.
Мораль сей басни такова, что есть прямая зависимость нагрузки электроприборов на расход топлива. Опускаю промежуточные преобразования энергии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 148
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 08:14. Заголовок: Всё правильно.Не зад..


Всё правильно.Не задумывались,почему в самолёте перед посадкой свет в салоне выключают?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 838
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 08:23. Заголовок: Ewgen пишет: в само..


Ewgen пишет:

 цитата:
в самолёте перед посадкой свет в салоне выключают?


Чтобы не видеть лицо соседа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 839
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 08:52. Заголовок: Что еще изменится в ..


Что еще изменится в ПДД в ближайшее время

+ В городе всем придется ездить с включенным ближним светом или включенными дневными ходовыми огнями, если они предусмотрены конструкцией автомобиля.

А если они не предусмотрены конструкцией, можно смело штрафовать за самодельные, или даже покупные


+ Все дорожные знаки получат приоритет перед дорожной разметкой.

+ Движение по круговому перекрестку кардинально поменяется: теперь преимущество будет за теми, кто едет по кольцу, а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу».

+ Пропускать пешеходов нужно будет, не только когда они уже переходят проезжую часть, но и когда только «вступили на нее для осуществления перехода» (на пешеходных переходах, обозначенный знаками и/или разметкой).

+ Инструкторам по вождению во время занятий, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску (гаишникам в том числе), тоже придется пристегиваться ремнями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 385
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 09:35. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..



Спектры для примера.

Светодиоды бывают полноцветные из трех светодиодов узкого спектра (красный, синий, зеленый)

и просто белые светящиеся в двух широких полосах спектра (цветная картинка по моему не точная, но нагляднее).

А это спектр лампы накаливания.

Светофильтры тоже бывают с узкой полосой пропускания и с широкой.
В любом случае нагляднее рассмотреть красный стоп-сигнал.
Он пропустит свет:
большую часть спктра лампы накаливания;
красную полосу (одну из трех полос) полноцветного светодиода;
малую часть спектра белого светодиода.

Можно сделать вывод.
Для стоп сигналов лучше подойдет или лампа накаливания, или красный светодиод (100%).

К сведению, говорят, что КПД светодиодов более чем в десять раз выше чем у ламп накаливания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 294
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 10:09. Заголовок: Photographer пишет: ..


Photographer пишет:

 цитата:
КПД светодиодов более чем в десять раз выше чем у ламп накаливания.


У лампы накаливания - 2, у паровоза -40Sergey Roslik пишет:

 цитата:
есть прямая зависимость нагрузки электроприборов на расход топлива

За исключением "классики" наверное. Там закон сохранения энергии не действует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1626
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Лиски
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 12:26. Заголовок: Вместо того, чтобы п..


Вместо того, чтобы прикалываться над людьми, лучше бы объяснили, почему нагрузка на генератор влияет на расход бензина.
Примерно так:
С повышением силы тока, потребляемой от генератора, увеличиваются магнитные силы в обмотках генератора. Эти силы направлены на встречу вращения ротора, и вызывают его торможение. А если возникают сопротивления вращению вала двигателя, то двигатель расходует больше бензина на преодоление этого сопротивления и поддержания частоты оборотов в заданном диапазоне.
Mehanikl пишет:

 цитата:
Так вот, генератор отжирал до 2-х кгм крутящего момента, что весьма чувствительно


С чем сравнивать? Насколько это много?
Для кастрюли супа - пачка соли - вырви глаз. Для полевой кухни - наверное в самый раз.

В радиотехнике, существует два вида неисправностей-есть контакт там, где его не должно быть никогда и, нет контакта там, где он должен быть постоянно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1885
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Рассказово Тамбовская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 12:49. Заголовок: Ewgen пишет: Не зад..


Ewgen пишет:

 цитата:
Не задумывались,почему в самолёте перед посадкой свет в салоне выключают


Не задумывались. 4 движка на глиссаде, полный салон оборудования и все работает. И это далеко не ламочки и даже не прожекторы. ;

Я знаю, что мало знаю, узнаю больше, и понимаю, что знаю еще меньше. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 149
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 13:15. Заголовок: В боевых не летал :s..


В боевых не летал .А если серьёзно,то именно по причине отбора мощности двигателя генератором и выключают.Если вдруг на глиссаде что-то и случится с двигателем(или двигателями),лишняя мощность для ухода на 2-й круг совсем не помешает.И это при мощных авиационных движках.А что уж говорить про автомобильный.Включил свет(хоть даже ближний),нагрузка возросла,расход топлива тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия