С ноября 2010 года или февраля 2011 вступают в силу дополнения в ПДД. В их числе обязательное включение ближнего света или дневных ходовых огней. Занялся этим вопросом (электронной частью). У кого какие планы, мысли, идеи
Пост N: 280
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.10 16:20. Заголовок: Нет. В общих словах ..
Нет. В общих словах должно быть так Яркость свечения от 400 до 800 КД. Алгоритм работы: 1. При запуске двигателя автоматически включаются ДХО 2. При включении ближнего/дальнего света, за исключением "мигания", ДХО автоматически отключается. 3. Выключателей не должно быть, НО должна быть возможность быстрого, без применения инструмента, отключения/включения ДХО. Что под этим подразумевается Это так вкратце, более подробно описано здесь http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm С электроникой я думаю нашему брату справиться не сложно, а вот с выбором светодиодов и как впихнуть их в дешёвые китайские "противотуманки", тут есть над чем поэкспериментировать.
Разумеется, ближний свет можно, если бензина не жалко. Противотуманки - ДХО должны быть белого цвета, по месту установки если пройдёт, то автоматику можно прилепить, но расход топлива ведь тоже не маленький. В ДХО достаточно светодиодов, правда сверхярких
Пост N: 819
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 22.05.10 17:46. Заголовок: Алексей пишет: Ага,..
Алексей пишет:
цитата:
Ага, а в правилах разве нет запрета включать противотуманки без ближнего света фар в условиях хорошей видимости?
Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар. В тёмное время суток на неосвещённых участках дороги совместно с ближним или дальним светом фар. Вместо ближнего света фар в условиях предусмотренных пунктом 19.5. т.е. при движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства.
Отправлено: 22.05.10 18:24. Заголовок: Да, днем можно или б..
Да, днем можно или ближний или противотуманки. Только сдал. Алексей перепутал. В ночное время при хорошей видимости нельзя включать противотуманки. Сильно бьют по глазам.
Пост N: 285
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.10 22:01. Заголовок: Видел в продаже мно..
Видел в продаже много китайских фонарей, как жёлтых, так и белых, круглой формы (диаметром не более 5см). Думаю из таких можно что-нибудь сделать. Здесь есть похожие универсальные http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=347
Пост N: 827
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 24.05.10 12:41. Заголовок: У меня в машине под ..
У меня в машине под управление ДХО можно использовать блок управления заслонкой, есть свободные релюшки. На включение - сигнал с тахометра. На выключение - сигнал с панели приборов, зелёная лампочка. Вобщем можно вмонтировать.
Да это я видел. Написал письмо в магазинчик специализирующийся на продаже светодиодной техники. Посмотрим, что ответят...... Если захотят Sergey Roslik пишет:
цитата:
Вобщем можно вмонтировать.
Вариантов куча, один из них выкладывал в Обмене. Думаю, что есть ещё свободным один вывод в 629, его можно задействовать для контроля включения светодиодов (по току)
Пост N: 289
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.10 15:55. Заголовок: Конечно же, ошибся. ..
Конечно же, ошибся. Если добавлять функцию контроля, надо ставить 675. Внешнего лепить ничего не надо, хотя можно сделать датчик тока на транзисторе. Помните как когда -то делали защиту в БП (между БЭ транзистора или УЭ и катодом тиристора) ставили низкоомный резистор.
Пост N: 1215
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.05.10 18:40. Заголовок: ближний свет можно, ..
цитата:
ближний свет можно, если бензина не жалко
Комрады, поясните связь. Недопонял.
А по поводу светодиодов глядел вот тут: http://promelspb.ru/news/id58.html Впечатлило, хотя не все удалось посмотреть (не было мощного БП). Ранее экспериментировал с более простыми изделиями. Отказался. И такой вопрос. Говорят, что мощность белого светодиода "не проходит" через светофильтр. Так ли?
Пост N: 290
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.10 09:31. Заголовок: А что тут непонятног..
А что тут непонятного. Всё просто. Скоро (вроде осенью) для езды на автомобиле, вне зависимости от местонахождения, трасса или город, необходимо включать ближний свет. Если жалко бензин, то можно установить дневные ходовые огни (на светодиодах). При их использовании требуется выполнение определённых условий. В Обмене выкладывал. Dmitry Dubrovenko пишет:
цитата:
Говорят, что мощность белого светодиода "не проходит" через светофильтр. Так ли?
Как может мощность зависеть от светофильтра. Не так выразились
Пост N: 1217
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.05.10 11:28. Заголовок: wws63 пишет: Не так..
wws63 пишет:
цитата:
Не так выразились
Конечно, выразился несколько неграмотно. А как ещё? Вместо "мощность", надо, наверное, "спектр". Так вопрос понятен? Ну, а светофильтры, чтоб не отдаляться от темы, пусть будут красные и жёлтые.
wws63 пишет:
цитата:
необходимо включать ближний свет
Про ближний свет мне предельно ясно. Я никак не могу понять связь между "ближним светом" и "расходом бензина". Может на инжекторных автомобилях всё по-другому?
Пост N: 291
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.10 14:46. Заголовок: igor пишет: Я тоже,..
igor пишет:
цитата:
Я тоже, затрудняюсь понять связь, между между токовой нагрузкой на генератор и расходом бензина.
Dmitry Dubrovenko пишет:
цитата:
Может на инжекторных автомобилях всё по-другому?
На инжекторных, как положено, двигатель крутит генератор - через ремень. Генератор по большому счёту представляет собой преобразователь механической энергии в электрическую. Чем больше тока требует нагрузка генератора, тем больше механической энергии приходится отбирать у ДВС, который в свою очередь потребляет бензин. Значит, чем больше нагрузка на двигатель, тем он больше ест бензина. Если ближний свет фар горит постоянно, нагрузка на генератор больше - расход больше. И если у автомобиля, к примеру, расход топлива раньше был 10л/100км, то теперь (зависит от мощности ламп ближнего света) будет 10,5 -11 л/100 км. Тоже самое относится и к работе автомобильного кондиционера. Теперь понятно? Dmitry Dubrovenko пишет:
Пост N: 147
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.05.10 16:00. Заголовок: wws63 пишет "Ге..
wws63 пишет "Генератор по большому счёту представляет собой преобразователь механической энергии в электрическую. Чем больше тока требует нагрузка генератора, тем больше механической энергии приходится отбирать у ДВС, который в свою очередь потребляет бензин. Значит, чем больше нагрузка на двигатель, тем он больше ест бензина. Если ближний свет фар горит постоянно, нагрузка на генератор больше - расход больше. И если у автомобиля, к примеру, расход топлива раньше был 10л/100км, то теперь (зависит от мощности ламп ближнего света) будет 10,5 -11 л/100 км. Тоже самое относится и к работе автомобильного кондиционера."
Полностью с ним согласен. Несколько лет назад гонял мотор на стенде. Со сравнительно мощным генератором(мах 120А). Так вот, генератор отжирал до 2-х кгм крутящего момента, что весьма чувствительно. Соответственно, дальнейшим развитием идеи будет отключение генератора, когда он не сильно необходим, либо нужна максимальная мощность двигателя. Идея не нова, используется с 90-х годов. Генератор либо просто отключается при малом энергопотреблении/большой нагрузке двигателя(Хонда), либо его мощность плавно регулируется (БМВ, Мерс). Можно заморочится и на эту тему. Если учитывать степень заряженности аккумулятора, то отрицательных моментов особо не вижу. Извиняюсь, что немного не по теме.
Значит, чем больше нагрузка на двигатель, тем он больше ест бензина
Если бы была какая-то обратная связь от генератора к двигателю (типа, как Mehanikl предлагает), тогда конечно. Но на моей "классике" генератор вращается через ременную передачу от двигателя, и обороты его (а значит и вырабатываемая мощность) зависят исключительно от оборотов двигателя, которые, в свою очередь, никак не зависят от потребляемой электроэнергии. Просто, если мощность потребления начинает превышать мощность, вырабатываемую генератором (например, во время остановки), напряжение в бортовой сети падает до напряжения на аккумуляторной батарее.
Mehanikl пишет:
цитата:
Можно заморочится и на эту тему
Систем с отключаемыми генераторами никогда не видел. И, честно говоря, что-то плохо понимаю её принцип работы, ибо потребитель имеется всегда, а следовательно совсем отключить генератор недопустимо. Выход - иметь два генератора. Один слабый, для постоянной работы, и второй отключаемый мощный, для запитывания мощных потребителей. Нужен ли такой "огород"? Другой выход - ставить не ременную передачу, а что-то наподобие коробки передач. Опять-таки, ИМХО, "огород".
wws63 пишет:
цитата:
ДХО должны быть белого цвета
Да что ж Вы так на ДХО зациклились? У а/м ещё куча всяких фонарей. Вопрос-то про другое.
Пост N: 149
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.05.10 21:17. Заголовок: Принцип регулировки ..
Принцип регулировки - изменения тока возбуждения в зависимости не только от выходного напряжения, но и от выходного тока. Регулировка тока возбуждения - аналог "коробки передач" Экономия достигается тем, что например при разгоне генератор гасится, а при торможении - работает в форсированном режиме. В любом случае, мощностиь ограничивается реально потребляемым током.
Если кому ещё интересно, можно отдельную тему завести. Не знаю, как с экономией, а вот пару кг крутящего момента на дороге не валяются. Я пока ограничился тем, что задействовал у себя функцию отключения генератора и кондея при интенсивном разгоне.(более 70% дросселя и 4000 оборотов) Пинок при срабатывании реально ощущается.
А насчёт ДХО есть ещё один момент : гибддуны с осени за ксенон права отбирать собираются, как бы туда же прочие самодельные фары не присовокупили. Я тоже уже коллекцию фонарей собрал, светят некоторые очень достойно, но прикручивать пока не спешу.(правда и фарами только ночью пользуюсь)
Пост N: 832
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 27.05.10 07:14. Заголовок: Как то прошлой рсень..
Как то прошлой осенью решил на восьмёрку поставить генератор от десятки, а то купил себе лампы средней мощности и при их включении обороты на хх падали на 100 и более. Генератор был не новый, ну я и решил ещё реле регулятор со счётками поменять. Всё сделал, и офигел. При включении света и остальных нагрузок никаких провалов небыло, машину как подменили. Я на радости всё закончил и поехал обкатывать, приемистость увеличилась, машина идёт плавно. Пока аккумулятор не сел . Надо было напряжение померять. В итоге реле регулятор был нерабочий. Поменял регулятор, померял напряжение, стпло конечно лучше чем с восьмёрочным генератором, но не намного. Мораль сей басни такова, что есть прямая зависимость нагрузки электроприборов на расход топлива. Опускаю промежуточные преобразования энергии.
Пост N: 839
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 27.05.10 08:52. Заголовок: Что еще изменится в ..
Что еще изменится в ПДД в ближайшее время
+ В городе всем придется ездить с включенным ближним светом или включенными дневными ходовыми огнями, если они предусмотрены конструкцией автомобиля.
А если они не предусмотрены конструкцией, можно смело штрафовать за самодельные, или даже покупные
+ Все дорожные знаки получат приоритет перед дорожной разметкой.
+ Движение по круговому перекрестку кардинально поменяется: теперь преимущество будет за теми, кто едет по кольцу, а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу».
+ Пропускать пешеходов нужно будет, не только когда они уже переходят проезжую часть, но и когда только «вступили на нее для осуществления перехода» (на пешеходных переходах, обозначенный знаками и/или разметкой).
+ Инструкторам по вождению во время занятий, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску (гаишникам в том числе), тоже придется пристегиваться ремнями.
Светодиоды бывают полноцветные из трех светодиодов узкого спектра (красный, синий, зеленый) и просто белые светящиеся в двух широких полосах спектра (цветная картинка по моему не точная, но нагляднее). А это спектр лампы накаливания.
Светофильтры тоже бывают с узкой полосой пропускания и с широкой. В любом случае нагляднее рассмотреть красный стоп-сигнал. Он пропустит свет: большую часть спктра лампы накаливания; красную полосу (одну из трех полос) полноцветного светодиода; малую часть спектра белого светодиода.
Можно сделать вывод. Для стоп сигналов лучше подойдет или лампа накаливания, или красный светодиод (100%).
К сведению, говорят, что КПД светодиодов более чем в десять раз выше чем у ламп накаливания.
Пост N: 1626
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Лиски
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 27.05.10 12:26. Заголовок: Вместо того, чтобы п..
Вместо того, чтобы прикалываться над людьми, лучше бы объяснили, почему нагрузка на генератор влияет на расход бензина. Примерно так: С повышением силы тока, потребляемой от генератора, увеличиваются магнитные силы в обмотках генератора. Эти силы направлены на встречу вращения ротора, и вызывают его торможение. А если возникают сопротивления вращению вала двигателя, то двигатель расходует больше бензина на преодоление этого сопротивления и поддержания частоты оборотов в заданном диапазоне. Mehanikl пишет:
цитата:
Так вот, генератор отжирал до 2-х кгм крутящего момента, что весьма чувствительно
С чем сравнивать? Насколько это много? Для кастрюли супа - пачка соли - вырви глаз. Для полевой кухни - наверное в самый раз.
Пост N: 149
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.10 13:15. Заголовок: В боевых не летал :s..
В боевых не летал .А если серьёзно,то именно по причине отбора мощности двигателя генератором и выключают.Если вдруг на глиссаде что-то и случится с двигателем(или двигателями),лишняя мощность для ухода на 2-й круг совсем не помешает.И это при мощных авиационных движках.А что уж говорить про автомобильный.Включил свет(хоть даже ближний),нагрузка возросла,расход топлива тоже.
Не знаю, как Ваш закон сохранения энергии, а мой гласит только, что энергия никуда не девается, и из ниоткуда не берётся. Ничего подобного "вся механическая энергия сообщённая генератору должна выделиться на нагрузке генератора в виде электрической" там нет. Я действительно не силён в электрических машинах, но смотрю, что и с другой стороны пока одни аксиомы и басни. Действительно, при неисправном генераторе всё электрооборудование будет запитано от АКБ. Но мне совершенно непонятно, каким образом это доказывает, что включение дополнительных электропотребителей влияет на расход бензина? Возможно Mehanikl внесёт ясность.
P.S.: Лично меня расход 6-7 литров A76 вполне устраивает.
Пост N: 152
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.10 13:43. Заголовок: И всё же,как быть с ..
И всё же,как быть с регулировкой ДХО? На картинке по ссылке Сергея хорошо видно,про что я.Просверлить,вставить,спаять и включить не сложно.А дальше? До первого техосмотра?
6.19.1 Установка Факультативно на автомобилях. Запрещена на прицепах. Факультативно, я так понимаю, - дополнительно, не обязательно, по желанию. То есть если ДХО штатно не установлены, то дополнительно, при желании можно. Убивает слово "факультативно" Неужели по русски нельзя было выразиться. Или чем запутанней, тем лучше, гаишники могут трактовать эти требования как угодно
Пост N: 843
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 27.05.10 15:01. Заголовок: wws63 пишет: Или че..
wws63 пишет:
цитата:
Или чем запутанней, тем лучше, гаишники могут трактовать эти требования как угодно
Вот именно, и могут сказать, что изменена конструкция автомобиля, а если ещё нет сертификата на осветительный прибор, то вообще не будут разговаривать.
Пост N: 150
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.05.10 01:05. Заголовок: igor пишет: Так вот,..
igor пишет: Так вот, генератор отжирал до 2-х кгм крутящего момента, что весьма чувствительно
С чем сравнивать? Насколько это много? Для кастрюли супа - пачка соли - вырви глаз. Для полевой кухни - наверное в самый раз.
Жигули -все- примерно 12 кг максимум, бмв х5 4.4 л - 54 кг. крутяшего момента, так что 2 кило - очень существенно
Dmitry Dubrovenko пишет: Лично меня расход 6-7 литров A76 вполне устраивает. Дмитрий, а как ты ездишь? ты что, на месте стоишь? Для классики 10 92 - отличная норма, 8 - это для особо экономных водителей, а 6-7 76, извини, но в это я при всём уважении не верю. Хотя у всех задача разная. Я, например, всегда хотел побыстрее и помощнее, расход на втором плане. Моё мнение - нет денег на бензин, значит не обязательно и на машине ехать. Хотя сам зимой езжу на 2109 на газу и это очень в кармане положительно сказывается.(500р - 500км), летом на хонде дороже существенно.
Но тема всё же про ДХО. Тексты законов, на которые ссылается wws63, касаются СЕРТИФИКАЦИИ транспортных средств, т.е. новых а.м. на заводах. Зная гаишную тягу осложнить нам жизнь, следует предположить, что любые доп. фонари(тем более светодиодные) могут потенциально вызвать проблемы, если не на дороге, то при техосмотре. Но идея правильная. При включении ближнего света пригасает, например панель приборов, музыка и часы - днём это не нужно. да и 110ватт штатных фар впустую пропадают. Так что ставить однозначно нужно, я считаю. Желательно в какие-нибудь покупные фонари без маркировки насчёт лампочек, что бы не попадало под пункт "несоответсвия осветительных приборов" А при ТО - типа противотуманки и всё тут. Вообще достали эти законотворцы недоделанные. Прям неудержимые, как понос. Начали бы лучше движение к Европе не с ПДД, а с качества дорог. Кирьянову в его LandRower Westminster вполне комфортно по любым кочкам, да и фонари там все ОК, ещё бы за 5 млн. р. А как там остальные в потёмках - по барабану. Выпустят в следующем году закон, наверное, всем ездить ночью без фар и со вкл. аварийкой, чтоб господа вовремя объехать могли. Но это уже тема для курилки.
Соответственно, дальнейшим развитием идеи будет отключение генератора, когда он не сильно необходим, либо нужна максимальная мощность двигателя. Идея не нова, используется с 90-х годов. Генератор либо просто отключается при малом энергопотреблении/большой нагрузке двигателя(Хонда), либо его мощность плавно регулируется (БМВ, Мерс). Можно заморочится и на эту тему. Если учитывать степень заряженности аккумулятора, то отрицательных моментов особо не вижу. Извиняюсь, что немного не по теме.
Можете подробнее описать этот вопрос? Можно и в другой ветке, довольно интересно как это на самом деле работает и имеет ли смысл.
Пост N: 1222
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.06.10 12:34. Заголовок: Mehanikl пишет: в э..
Mehanikl пишет:
цитата:
в это я при всём уважении не верю
Приезжай, убедишься. Это я для трассы, и для лета, разумеется, сказал. По городу не знаю, ибо специального расходомера у меня нет. Сужу по залитому/километраж. Ну, 6, может и приврал, но 7-8 точно. Езжу я не гоняя, на "крейсерской". Не "рву". Но реальная экономия пошла после того, как я установил электронную систему зажигания с октан-корректором, и мне отрегулировали карбюратор по приборам. Сорри за оффтоп.
Пост N: 317
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.10 19:01. Заголовок: Просмотрев все возмо..
Просмотрев все возможные варианты, пришёл к выводу. Делать ДХО на светодиодах - дохлое дело. Во -первых, эти светодиоды надо уложить в корпус, защищённый от внешних факторв (температура, влага, камни). Второе- такие фонари являются самоделкой, проще говоря не сертифицированы, а значит - красная тряпка для гаишников. Разумеется ТО с такими ДХО не пройти. Поэтому схема была полностью переделана под штатные или дополнительно установленные (сертифицированные) противотуманные фонари. Вероятно можно задействовать для этого дела и головные фары. Функции: - плавное включение фар (1сек) при запуске двигателя и выключение их при остановке последнего - автоматическое определение работы двигателя по напряжению бортсети или частоте оборотов двигателя - выключение ДХО при включении головных фар - выбор пользователем (при установке ДХО) 4 режимов яркости фар (ШИМ-регулирование) В настоящее время жду заказанные железки (мосфет и драйвер к нему), хочется обойтись без радиатора . Как всё запущу, выложу в обмене.
Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, г.Екатеринбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.10 22:47. Заголовок: Из википедии: Положе..
Из википедии:
цитата:
Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются: >Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён >Фары дальнего света на пониженном напряжении для снижения интенсивности света >Отдельный излучатель с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света >Постоянная работа передних сигналов поворота
А какие требования к ДХО будут в России? Может быть есть смысл использовать фары дальнего света? В таком случае данное устройство смогут использовать и те у кого нет противотуманок (или они не белые). Пониженное напряжение, соответственно меньше расход топлива
Пост N: 322
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.10 03:36. Заголовок: Думаю, что пониженно..
Думаю, что пониженное напряжение, поданное на головные фары (ближний или дальний свет) как вариант вполне подходит под требования. Если конечно их основная функция не будет нарушена. Поэтому и сделал устройство с ШИМ- регулированием.
Пост N: 411
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.06.10 06:50. Заголовок: Мне кажется, при пон..
Мне кажется, при пониженном напряжении галогенки будут светить желтым светом. Причем, уменьшается сопротивление. Т.е. при понижении напряжения не столько снижается поотребление, сколько сдвигается спектр в красную область. Вот на сколько, "в граммах" - надо проверять.
Пришёл долгожданный мосфет, вчера попробовал: при 30% яркости - желтовато, при 50% - хороший белый, про 75 и 99, и так понятно. Осталось поэкспериментировать между 30 и 50 (цель ведь экономия ), чтобы фонарь выдавал белый свет Если успею до отпуска (уезжаю на две недели), выложу в обмене с фотками.
Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, г.Екатеринбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.07.10 18:00. Заголовок: wws63 пишет: при 30..
wws63 пишет:
цитата:
при 30% яркости - желтовато
Так может это не есть плохо. В том же ГОСТ Р 41.48-2004 ничего не сказано про "хороший белый". Я думаю что, это еще может зависеть от производителя ламп.
wws63 пишет:
цитата:
выбор пользователем (при установке ДХО) 4 режимов яркости фар (ШИМ-регулирование)
Пост N: 324
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.07.10 18:46. Заголовок: medved пишет: Вот и..
medved пишет:
цитата:
Вот и сделать от 30% и выше.
Уже поэкспериментировал, при 40% свет достаточно белый. Окончательно с процентным отношением яркости буду определятся уже установив устройство на автомобиль
Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.11.10
Откуда: РФ, Рассказово Тамбовской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.10 20:19. Заголовок: Свет в самолетах вык..
Свет в самолетах выключают из за возможности искрообразования и воспламенения при посадке . И дело не в отборе мощности. На боевых проблем нет там питание за счет термопар (реактивные). А вообще народ уже начинает интересоваться подобными опциями. Штрафовать или не штрафовать по новому закону решает сам инспектор в зависимости от погодных условий и угроз обществу. Достаточно яркие светодиоды я видел в китайских фонарях по 240 руб. Причем по одному светодиоду в каждом а светят гораааздо ярче чем с матрицами. Искал такие светодиоды в нете нашел по 300 руб за штучку(дороговато)
Пост N: 463
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.10 06:30. Заголовок: Проводил я экспериме..
Проводил я эксперименты и со светодиодами. По многим причинам был вынужден от них отказаться. Одна из причин - Корпус светильника, который должен быть хорошо закреплён + быстрая заменяемость, а также защищённость от внешних факторов (тяжёлые климатические условия + камни). И ещё, купите такой фонарик и попробуйте привинтить к нему стабилизатор, который тоже греется и имеет некоторые размеры. Где его размещать? Как защищать от грязи и влаги? Про влияние окружающей температуры (например, в жаркое лето) вообще молчу. Применил автомобильные ПТФ + ШИМ. Дёшево, надёжно и сердито. Второй день катаюсь и не нарадуюсь
Собираю схему ДХО. Застопорилось из за защитного диода 1N6275. Ни где не могу найти. Чем можно его заменить из отечественных, и можно ли обойтись без него? С уважением Александр.
Пост N: 497
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.10 17:42. Заголовок: Недавно консультиров..
Недавно консультировал человека по установке ДХО на автмобиль, с задействованием штатных ламп. Если кому-нибудь интересно выложу схемку. [img src=/gif/smk/sm12.gif] Установлены два дополнительных реле (по одной на фару).
Пост N: 20
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Россия, Стерлитамак
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.12.10 16:44. Заголовок: Очень интересно
Очень интересно. Если не трудно выложите схему. Мне самому придется использовать штатные лампы. Хочется посмотреть как это реализовано. Планирую обойтись одним реле ( промежуточным ), для включения основного (родного ) реле. Оно включает сразу обе лампы.
Прошу извенения. Не совсем понял вопроса. Если имеется в виду бортовая сеть ( то минус на корпусе машины ). А плюс на штатные лампы подается через реле.
Пост N: 499
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.12.10 18:47. Заголовок: Обычно к лампе подхо..
Обычно к лампе подходит три провода: 1- управляющий на ближний свет, 2- управляющий на дальний свет, 3- общий. Вопрос - на общий вывод лампы подаётся плюс или минус (корпус)?. Электрооборудование автомобилей ведь может отличаться [img src=/gif/smk/sm12.gif]
Пост N: 501
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.12.10 09:39. Заголовок: Вот возможный вариан..
Вот возможный вариант доработки для головных фар. Разумеется, при использовании реле с двумя группами контактов можно обойтись им одним http://zalil.ru/30180628<\/u><\/a>
Пост N: 9
Зарегистрирован: 18.11.10
Откуда: РФ, Рассказово Тамбовской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.12.10 18:43. Заголовок: Сейчас сам заинтерес..
Сейчас сам заинтересовался этой проблемой. Хочу собрать противотуманные фары на 3 ватных светодиодах. Нашел по 85 руб за штуку, без металлической платы. Платы продаются отдельно по 65 руб с 3 и 4 посадочными местами. Думаю по 10 штук на сторону будет нормально.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.02.15
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.15 09:01. Заголовок: Здравствуйте! Могут ..
Здравствуйте! Могут ли поворотники, работающие в аварийном режиме, заменить ходовые огни в случае их неисправности при движении ТС в светлое время суток по городу?
поворотники, работающие в аварийном режиме это аварийная сигнализация. Ехать можно, но не больше 40 км в час. Наверно проще включить ближний свет и не будет никаких ограничений
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет