С ноября 2010 года или февраля 2011 вступают в силу дополнения в ПДД. В их числе обязательное включение ближнего света или дневных ходовых огней. Занялся этим вопросом (электронной частью). У кого какие планы, мысли, идеи
Не знаю, как Ваш закон сохранения энергии, а мой гласит только, что энергия никуда не девается, и из ниоткуда не берётся. Ничего подобного "вся механическая энергия сообщённая генератору должна выделиться на нагрузке генератора в виде электрической" там нет. Я действительно не силён в электрических машинах, но смотрю, что и с другой стороны пока одни аксиомы и басни. Действительно, при неисправном генераторе всё электрооборудование будет запитано от АКБ. Но мне совершенно непонятно, каким образом это доказывает, что включение дополнительных электропотребителей влияет на расход бензина? Возможно Mehanikl внесёт ясность.
P.S.: Лично меня расход 6-7 литров A76 вполне устраивает.
Пост N: 152
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.10 13:43. Заголовок: И всё же,как быть с ..
И всё же,как быть с регулировкой ДХО? На картинке по ссылке Сергея хорошо видно,про что я.Просверлить,вставить,спаять и включить не сложно.А дальше? До первого техосмотра?
6.19.1 Установка Факультативно на автомобилях. Запрещена на прицепах. Факультативно, я так понимаю, - дополнительно, не обязательно, по желанию. То есть если ДХО штатно не установлены, то дополнительно, при желании можно. Убивает слово "факультативно" Неужели по русски нельзя было выразиться. Или чем запутанней, тем лучше, гаишники могут трактовать эти требования как угодно
Пост N: 843
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 27.05.10 15:01. Заголовок: wws63 пишет: Или че..
wws63 пишет:
цитата:
Или чем запутанней, тем лучше, гаишники могут трактовать эти требования как угодно
Вот именно, и могут сказать, что изменена конструкция автомобиля, а если ещё нет сертификата на осветительный прибор, то вообще не будут разговаривать.
Пост N: 150
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.05.10 01:05. Заголовок: igor пишет: Так вот,..
igor пишет: Так вот, генератор отжирал до 2-х кгм крутящего момента, что весьма чувствительно
С чем сравнивать? Насколько это много? Для кастрюли супа - пачка соли - вырви глаз. Для полевой кухни - наверное в самый раз.
Жигули -все- примерно 12 кг максимум, бмв х5 4.4 л - 54 кг. крутяшего момента, так что 2 кило - очень существенно
Dmitry Dubrovenko пишет: Лично меня расход 6-7 литров A76 вполне устраивает. Дмитрий, а как ты ездишь? ты что, на месте стоишь? Для классики 10 92 - отличная норма, 8 - это для особо экономных водителей, а 6-7 76, извини, но в это я при всём уважении не верю. Хотя у всех задача разная. Я, например, всегда хотел побыстрее и помощнее, расход на втором плане. Моё мнение - нет денег на бензин, значит не обязательно и на машине ехать. Хотя сам зимой езжу на 2109 на газу и это очень в кармане положительно сказывается.(500р - 500км), летом на хонде дороже существенно.
Но тема всё же про ДХО. Тексты законов, на которые ссылается wws63, касаются СЕРТИФИКАЦИИ транспортных средств, т.е. новых а.м. на заводах. Зная гаишную тягу осложнить нам жизнь, следует предположить, что любые доп. фонари(тем более светодиодные) могут потенциально вызвать проблемы, если не на дороге, то при техосмотре. Но идея правильная. При включении ближнего света пригасает, например панель приборов, музыка и часы - днём это не нужно. да и 110ватт штатных фар впустую пропадают. Так что ставить однозначно нужно, я считаю. Желательно в какие-нибудь покупные фонари без маркировки насчёт лампочек, что бы не попадало под пункт "несоответсвия осветительных приборов" А при ТО - типа противотуманки и всё тут. Вообще достали эти законотворцы недоделанные. Прям неудержимые, как понос. Начали бы лучше движение к Европе не с ПДД, а с качества дорог. Кирьянову в его LandRower Westminster вполне комфортно по любым кочкам, да и фонари там все ОК, ещё бы за 5 млн. р. А как там остальные в потёмках - по барабану. Выпустят в следующем году закон, наверное, всем ездить ночью без фар и со вкл. аварийкой, чтоб господа вовремя объехать могли. Но это уже тема для курилки.
Соответственно, дальнейшим развитием идеи будет отключение генератора, когда он не сильно необходим, либо нужна максимальная мощность двигателя. Идея не нова, используется с 90-х годов. Генератор либо просто отключается при малом энергопотреблении/большой нагрузке двигателя(Хонда), либо его мощность плавно регулируется (БМВ, Мерс). Можно заморочится и на эту тему. Если учитывать степень заряженности аккумулятора, то отрицательных моментов особо не вижу. Извиняюсь, что немного не по теме.
Можете подробнее описать этот вопрос? Можно и в другой ветке, довольно интересно как это на самом деле работает и имеет ли смысл.
Пост N: 1222
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.06.10 12:34. Заголовок: Mehanikl пишет: в э..
Mehanikl пишет:
цитата:
в это я при всём уважении не верю
Приезжай, убедишься. Это я для трассы, и для лета, разумеется, сказал. По городу не знаю, ибо специального расходомера у меня нет. Сужу по залитому/километраж. Ну, 6, может и приврал, но 7-8 точно. Езжу я не гоняя, на "крейсерской". Не "рву". Но реальная экономия пошла после того, как я установил электронную систему зажигания с октан-корректором, и мне отрегулировали карбюратор по приборам. Сорри за оффтоп.
Пост N: 317
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.10 19:01. Заголовок: Просмотрев все возмо..
Просмотрев все возможные варианты, пришёл к выводу. Делать ДХО на светодиодах - дохлое дело. Во -первых, эти светодиоды надо уложить в корпус, защищённый от внешних факторв (температура, влага, камни). Второе- такие фонари являются самоделкой, проще говоря не сертифицированы, а значит - красная тряпка для гаишников. Разумеется ТО с такими ДХО не пройти. Поэтому схема была полностью переделана под штатные или дополнительно установленные (сертифицированные) противотуманные фонари. Вероятно можно задействовать для этого дела и головные фары. Функции: - плавное включение фар (1сек) при запуске двигателя и выключение их при остановке последнего - автоматическое определение работы двигателя по напряжению бортсети или частоте оборотов двигателя - выключение ДХО при включении головных фар - выбор пользователем (при установке ДХО) 4 режимов яркости фар (ШИМ-регулирование) В настоящее время жду заказанные железки (мосфет и драйвер к нему), хочется обойтись без радиатора . Как всё запущу, выложу в обмене.
Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, г.Екатеринбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.10 22:47. Заголовок: Из википедии: Положе..
Из википедии:
цитата:
Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются: >Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён >Фары дальнего света на пониженном напряжении для снижения интенсивности света >Отдельный излучатель с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света >Постоянная работа передних сигналов поворота
А какие требования к ДХО будут в России? Может быть есть смысл использовать фары дальнего света? В таком случае данное устройство смогут использовать и те у кого нет противотуманок (или они не белые). Пониженное напряжение, соответственно меньше расход топлива
Пост N: 322
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.10 03:36. Заголовок: Думаю, что пониженно..
Думаю, что пониженное напряжение, поданное на головные фары (ближний или дальний свет) как вариант вполне подходит под требования. Если конечно их основная функция не будет нарушена. Поэтому и сделал устройство с ШИМ- регулированием.
Пост N: 411
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.06.10 06:50. Заголовок: Мне кажется, при пон..
Мне кажется, при пониженном напряжении галогенки будут светить желтым светом. Причем, уменьшается сопротивление. Т.е. при понижении напряжения не столько снижается поотребление, сколько сдвигается спектр в красную область. Вот на сколько, "в граммах" - надо проверять.
Пришёл долгожданный мосфет, вчера попробовал: при 30% яркости - желтовато, при 50% - хороший белый, про 75 и 99, и так понятно. Осталось поэкспериментировать между 30 и 50 (цель ведь экономия ), чтобы фонарь выдавал белый свет Если успею до отпуска (уезжаю на две недели), выложу в обмене с фотками.
Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, г.Екатеринбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.07.10 18:00. Заголовок: wws63 пишет: при 30..
wws63 пишет:
цитата:
при 30% яркости - желтовато
Так может это не есть плохо. В том же ГОСТ Р 41.48-2004 ничего не сказано про "хороший белый". Я думаю что, это еще может зависеть от производителя ламп.
wws63 пишет:
цитата:
выбор пользователем (при установке ДХО) 4 режимов яркости фар (ШИМ-регулирование)
Пост N: 324
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.07.10 18:46. Заголовок: medved пишет: Вот и..
medved пишет:
цитата:
Вот и сделать от 30% и выше.
Уже поэкспериментировал, при 40% свет достаточно белый. Окончательно с процентным отношением яркости буду определятся уже установив устройство на автомобиль
Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.11.10
Откуда: РФ, Рассказово Тамбовской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.10 20:19. Заголовок: Свет в самолетах вык..
Свет в самолетах выключают из за возможности искрообразования и воспламенения при посадке . И дело не в отборе мощности. На боевых проблем нет там питание за счет термопар (реактивные). А вообще народ уже начинает интересоваться подобными опциями. Штрафовать или не штрафовать по новому закону решает сам инспектор в зависимости от погодных условий и угроз обществу. Достаточно яркие светодиоды я видел в китайских фонарях по 240 руб. Причем по одному светодиоду в каждом а светят гораааздо ярче чем с матрицами. Искал такие светодиоды в нете нашел по 300 руб за штучку(дороговато)
Пост N: 463
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.10 06:30. Заголовок: Проводил я экспериме..
Проводил я эксперименты и со светодиодами. По многим причинам был вынужден от них отказаться. Одна из причин - Корпус светильника, который должен быть хорошо закреплён + быстрая заменяемость, а также защищённость от внешних факторов (тяжёлые климатические условия + камни). И ещё, купите такой фонарик и попробуйте привинтить к нему стабилизатор, который тоже греется и имеет некоторые размеры. Где его размещать? Как защищать от грязи и влаги? Про влияние окружающей температуры (например, в жаркое лето) вообще молчу. Применил автомобильные ПТФ + ШИМ. Дёшево, надёжно и сердито. Второй день катаюсь и не нарадуюсь
Собираю схему ДХО. Застопорилось из за защитного диода 1N6275. Ни где не могу найти. Чем можно его заменить из отечественных, и можно ли обойтись без него? С уважением Александр.
Пост N: 497
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.10 17:42. Заголовок: Недавно консультиров..
Недавно консультировал человека по установке ДХО на автмобиль, с задействованием штатных ламп. Если кому-нибудь интересно выложу схемку. [img src=/gif/smk/sm12.gif] Установлены два дополнительных реле (по одной на фару).
Пост N: 20
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Россия, Стерлитамак
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.12.10 16:44. Заголовок: Очень интересно
Очень интересно. Если не трудно выложите схему. Мне самому придется использовать штатные лампы. Хочется посмотреть как это реализовано. Планирую обойтись одним реле ( промежуточным ), для включения основного (родного ) реле. Оно включает сразу обе лампы.
Прошу извенения. Не совсем понял вопроса. Если имеется в виду бортовая сеть ( то минус на корпусе машины ). А плюс на штатные лампы подается через реле.
Пост N: 499
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.12.10 18:47. Заголовок: Обычно к лампе подхо..
Обычно к лампе подходит три провода: 1- управляющий на ближний свет, 2- управляющий на дальний свет, 3- общий. Вопрос - на общий вывод лампы подаётся плюс или минус (корпус)?. Электрооборудование автомобилей ведь может отличаться [img src=/gif/smk/sm12.gif]
Пост N: 501
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.12.10 09:39. Заголовок: Вот возможный вариан..
Вот возможный вариант доработки для головных фар. Разумеется, при использовании реле с двумя группами контактов можно обойтись им одним http://zalil.ru/30180628<\/u><\/a>
Пост N: 9
Зарегистрирован: 18.11.10
Откуда: РФ, Рассказово Тамбовской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.12.10 18:43. Заголовок: Сейчас сам заинтерес..
Сейчас сам заинтересовался этой проблемой. Хочу собрать противотуманные фары на 3 ватных светодиодах. Нашел по 85 руб за штуку, без металлической платы. Платы продаются отдельно по 65 руб с 3 и 4 посадочными местами. Думаю по 10 штук на сторону будет нормально.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.02.15
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.15 09:01. Заголовок: Здравствуйте! Могут ..
Здравствуйте! Могут ли поворотники, работающие в аварийном режиме, заменить ходовые огни в случае их неисправности при движении ТС в светлое время суток по городу?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет