АвторСообщение



Пост N: 279
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 14:36. Заголовок: Дневные ходовые огни


С ноября 2010 года или февраля 2011 вступают в силу дополнения в ПДД. В их числе обязательное включение ближнего света или дневных ходовых огней. Занялся этим вопросом (электронной частью). У кого какие планы, мысли, идеи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1219
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 13:19. Заголовок: Photographer, тенкс!..


Photographer, тенкс!
Всё наглядно и доходчиво.

wws63 пишет:

 цитата:
Там закон сохранения энергии не действует

Не знаю, как Ваш закон сохранения энергии, а мой гласит только, что энергия никуда не девается, и из ниоткуда не берётся. Ничего подобного "вся механическая энергия сообщённая генератору должна выделиться на нагрузке генератора в виде электрической" там нет.
Я действительно не силён в электрических машинах, но смотрю, что и с другой стороны пока одни аксиомы и басни.
Действительно, при неисправном генераторе всё электрооборудование будет запитано от АКБ. Но мне совершенно непонятно, каким образом это доказывает, что включение дополнительных электропотребителей влияет на расход бензина?
Возможно Mehanikl внесёт ясность.

P.S.: Лично меня расход 6-7 литров A76 вполне устраивает.


Obligatus Servus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 150
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 13:23. Заголовок: igor выше всё описал..


igor выше всё описал в двух строчках.Даже добавить нечего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1220
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 13:28. Заголовок: igor пишет: и вызыв..


igor пишет:

 цитата:
и вызывают его торможение

Тогда получается, что холостые обороты должны "упасть".
Так?

Obligatus Servus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 151
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 13:32. Заголовок: Да.Что и есть на пра..


Да.Что и есть на практике.С огнями не ощутимо,но с кондиционером очень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 152
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Воркута
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 13:43. Заголовок: И всё же,как быть с ..


И всё же,как быть с регулировкой ДХО? На картинке по ссылке Сергея хорошо видно,про что я.Просверлить,вставить,спаять и включить не сложно.А дальше? До первого техосмотра?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 295
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 14:46. Заголовок: Если всё сделано как..


Если всё сделано как положено, то докопаться на ТО не должны. А так как указано в требованиях
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm
6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка
Факультативно на автомобилях. Запрещена на прицепах.
Факультативно, я так понимаю, - дополнительно, не обязательно, по желанию. То есть если ДХО штатно не установлены, то дополнительно, при желании можно. Убивает слово "факультативно" Неужели по русски нельзя было выразиться. Или чем запутанней, тем лучше, гаишники могут трактовать эти требования как угодно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 843
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 15:01. Заголовок: wws63 пишет: Или че..


wws63 пишет:

 цитата:
Или чем запутанней, тем лучше, гаишники могут трактовать эти требования как угодно



Вот именно, и могут сказать, что изменена конструкция автомобиля, а если ещё нет сертификата на осветительный прибор, то вообще не будут разговаривать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 150
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: SU, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 01:05. Заголовок: igor пишет: Так вот,..


igor пишет:
Так вот, генератор отжирал до 2-х кгм крутящего момента, что весьма чувствительно

С чем сравнивать? Насколько это много?
Для кастрюли супа - пачка соли - вырви глаз. Для полевой кухни - наверное в самый раз.

Жигули -все- примерно 12 кг максимум, бмв х5 4.4 л - 54 кг. крутяшего момента, так что 2 кило - очень существенно

Dmitry Dubrovenko пишет: Лично меня расход 6-7 литров A76 вполне устраивает.
Дмитрий, а как ты ездишь? ты что, на месте стоишь? Для классики 10 92 - отличная норма, 8 - это для особо экономных водителей, а 6-7 76, извини, но в это я при всём уважении не верю.
Хотя у всех задача разная. Я, например, всегда хотел побыстрее и помощнее, расход на втором плане. Моё мнение - нет денег на бензин, значит не обязательно и на машине ехать. Хотя сам зимой езжу на 2109 на газу и это очень в кармане положительно сказывается.(500р - 500км), летом на хонде дороже существенно.

Но тема всё же про ДХО. Тексты законов, на которые ссылается wws63, касаются СЕРТИФИКАЦИИ транспортных средств, т.е. новых а.м. на заводах. Зная гаишную тягу осложнить нам жизнь, следует предположить, что любые доп. фонари(тем более светодиодные) могут потенциально вызвать проблемы, если не на дороге, то при техосмотре.
Но идея правильная. При включении ближнего света пригасает, например панель приборов, музыка и часы - днём это не нужно. да и 110ватт штатных фар впустую пропадают. Так что ставить однозначно нужно, я считаю. Желательно в какие-нибудь покупные фонари без маркировки насчёт лампочек, что бы не попадало под пункт "несоответсвия осветительных приборов" А при ТО - типа противотуманки и всё тут. Вообще достали эти законотворцы недоделанные. Прям неудержимые, как понос. Начали бы лучше движение к Европе не с ПДД, а с качества дорог. Кирьянову в его LandRower Westminster вполне комфортно по любым кочкам, да и фонари там все ОК, ещё бы за 5 млн. р. А как там остальные в потёмках - по барабану. Выпустят в следующем году закон, наверное, всем ездить ночью без фар и со вкл. аварийкой, чтоб господа вовремя объехать могли.
Но это уже тема для курилки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 315
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, г.Иркутск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 04:30. Заголовок: Mehanikl пишет: Соо..


Mehanikl пишет:

 цитата:
Соответственно, дальнейшим развитием идеи будет отключение генератора, когда он не сильно необходим, либо нужна максимальная мощность двигателя. Идея не нова, используется с 90-х годов. Генератор либо просто отключается при малом энергопотреблении/большой нагрузке двигателя(Хонда), либо его мощность плавно регулируется (БМВ, Мерс). Можно заморочится и на эту тему. Если учитывать степень заряженности аккумулятора, то отрицательных моментов особо не вижу.
Извиняюсь, что немного не по теме.



Можете подробнее описать этот вопрос? Можно и в другой ветке, довольно интересно как это на самом деле работает и имеет ли смысл.

Самоуверенность любителей-предмет зависти профессионалов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1222
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 12:34. Заголовок: Mehanikl пишет: в э..


Mehanikl пишет:

 цитата:
в это я при всём уважении не верю

Приезжай, убедишься.
Это я для трассы, и для лета, разумеется, сказал. По городу не знаю, ибо специального расходомера у меня нет. Сужу по залитому/километраж. Ну, 6, может и приврал, но 7-8 точно.
Езжу я не гоняя, на "крейсерской". Не "рву".
Но реальная экономия пошла после того, как я установил электронную систему зажигания с октан-корректором, и мне отрегулировали карбюратор по приборам.
Сорри за оффтоп.

Obligatus Servus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 317
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 19:01. Заголовок: Просмотрев все возмо..


Просмотрев все возможные варианты, пришёл к выводу. Делать ДХО на светодиодах - дохлое дело. Во -первых, эти светодиоды надо уложить в корпус, защищённый от внешних факторв (температура, влага, камни). Второе- такие фонари являются самоделкой, проще говоря не сертифицированы, а значит - красная тряпка для гаишников. Разумеется ТО с такими ДХО не пройти. Поэтому схема была полностью переделана под штатные или дополнительно установленные (сертифицированные) противотуманные фонари. Вероятно можно задействовать для этого дела и головные фары. Функции:
- плавное включение фар (1сек) при запуске двигателя и выключение их при остановке последнего
- автоматическое определение работы двигателя по напряжению бортсети или частоте оборотов двигателя
- выключение ДХО при включении головных фар
- выбор пользователем (при установке ДХО) 4 режимов яркости фар (ШИМ-регулирование)
В настоящее время жду заказанные железки (мосфет и драйвер к нему), хочется обойтись без радиатора .
Как всё запущу, выложу в обмене.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 903
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Россия, Воркута
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 20:15. Заголовок: Я так понимаю, что м..


Я так понимаю, что можно использовать в качестве ДХО противотуманные фары с белым светом свечения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 318
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 13:43. Заголовок: Sergey Roslik пишет:..


Sergey Roslik пишет:

 цитата:
с белым светом свечения


Да, конечно. Если они подходят под требования, предъявляемые к ДХО (место установки, яркость, автоматика по вкл/выкл и т.д.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, г.Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 22:47. Заголовок: Из википедии: Положе..


Из википедии:

 цитата:
Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:
>Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
>Фары дальнего света на пониженном напряжении для снижения интенсивности света
>Отдельный излучатель с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света
>Постоянная работа передних сигналов поворота


А какие требования к ДХО будут в России?
Может быть есть смысл использовать фары дальнего света? В таком случае данное устройство смогут использовать и те у кого нет противотуманок (или они не белые). Пониженное напряжение, соответственно меньше расход топлива

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 322
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 03:36. Заголовок: Думаю, что пониженно..


Думаю, что пониженное напряжение, поданное на головные фары (ближний или дальний свет) как вариант вполне подходит под требования. Если конечно их основная функция не будет нарушена. Поэтому и сделал устройство с ШИМ- регулированием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 411
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, г.Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 06:50. Заголовок: Мне кажется, при пон..


Мне кажется, при пониженном напряжении галогенки будут светить желтым светом. Причем, уменьшается сопротивление. Т.е. при понижении напряжения не столько снижается поотребление, сколько сдвигается спектр в красную область. Вот на сколько, "в граммах" - надо проверять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 323
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 16:31. Заголовок: Photographer пишет: ..


Photographer пишет:

 цитата:
Вот на сколько, "в граммах" - надо проверять.


Пришёл долгожданный мосфет, вчера попробовал:
при 30% яркости - желтовато, при 50% - хороший белый, про 75 и 99, и так понятно. Осталось поэкспериментировать между 30 и 50 (цель ведь экономия ), чтобы фонарь выдавал белый свет
Если успею до отпуска (уезжаю на две недели), выложу в обмене с фотками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, г.Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 18:00. Заголовок: wws63 пишет: при 30..


wws63 пишет:

 цитата:
при 30% яркости - желтовато


Так может это не есть плохо. В том же ГОСТ Р 41.48-2004 ничего не сказано про "хороший белый".
Я думаю что, это еще может зависеть от производителя ламп.

wws63 пишет:

 цитата:
выбор пользователем (при установке ДХО) 4 режимов яркости фар (ШИМ-регулирование)


Вот и сделать от 30% и выше.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 324
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 18:46. Заголовок: medved пишет: Вот и..


medved пишет:

 цитата:
Вот и сделать от 30% и выше.


Уже поэкспериментировал, при 40% свет достаточно белый. Окончательно с процентным отношением яркости буду определятся уже установив устройство на автомобиль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.11.10
Откуда: РФ, Рассказово Тамбовской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 20:19. Заголовок: Свет в самолетах вык..


Свет в самолетах выключают из за возможности искрообразования и воспламенения при посадке .
И дело не в отборе мощности. На боевых проблем нет там питание за счет термопар (реактивные).
А вообще народ уже начинает интересоваться подобными опциями.
Штрафовать или не штрафовать по новому закону решает сам инспектор в зависимости от погодных условий и угроз обществу.
Достаточно яркие светодиоды я видел в китайских фонарях по 240 руб. Причем по одному светодиоду в каждом а светят гораааздо ярче чем с матрицами.
Искал такие светодиоды в нете нашел по 300 руб за штучку(дороговато)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 463
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 06:30. Заголовок: Проводил я экспериме..


Проводил я эксперименты и со светодиодами. По многим причинам был вынужден от них отказаться.
Одна из причин - Корпус светильника, который должен быть хорошо закреплён + быстрая заменяемость, а также защищённость от внешних факторов (тяжёлые климатические условия + камни). И ещё, купите такой фонарик и попробуйте привинтить к нему стабилизатор, который тоже греется и имеет некоторые размеры. Где его размещать? Как защищать от грязи и влаги? Про влияние окружающей температуры (например, в жаркое лето) вообще молчу. Применил автомобильные ПТФ + ШИМ. Дёшево, надёжно и сердито.
Второй день катаюсь и не нарадуюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 99
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Россия, г.Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 08:38. Заголовок: Я по этому поводу во..


Я по этому поводу вообще не парюсь, уже на автомате.... сел, завел, включил, поехал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 485
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 08:58. Заголовок: Вообще-то цель устан..


Вообще-то цель установки ДХО - экономия топлива и продление ресурса работы галогенных ламп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2763
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Рассказово Тамбовская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 11:44. Заголовок: А светодиоды не став..


А светодиоды не ставили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 486
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 14:00. Заголовок: MAZ пишет: А светод..


MAZ пишет:

 цитата:
А светодиоды не ставили?


О них я писАл выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 18
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Россия, Стерлитамак
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 19:04. Заголовок: Собираю схему ДХО


Собираю схему ДХО. Застопорилось из за защитного диода 1N6275.
Ни где не могу найти. Чем можно его заменить из отечественных,
и можно ли обойтись без него?
С уважением Александр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 495
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 19:35. Заголовок: Вместо него можно ис..


Это супрессор - защитный диод от импульсных выбросов напряжения. В крайнем случае вместо него можно использовать стабилитрон 1N4744A на 15в.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 19
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Россия, Стерлитамак
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 16:17. Заголовок: Большое спасибо


Большое спасибо. Принято к сведению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 497
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 17:42. Заголовок: Недавно консультиров..


Недавно консультировал человека по установке ДХО на автмобиль, с задействованием штатных ламп. Если кому-нибудь интересно выложу схемку. [img src=/gif/smk/sm12.gif] Установлены два дополнительных реле (по одной на фару).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 20
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Россия, Стерлитамак
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 16:44. Заголовок: Очень интересно


Очень интересно. Если не трудно выложите схему.
Мне самому придется использовать штатные лампы.
Хочется посмотреть как это реализовано.
Планирую обойтись одним реле ( промежуточным ),
для включения основного (родного ) реле.
Оно включает сразу обе лампы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 498
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 17:26. Заголовок: Ответный вопрос. Шта..


Ответный вопрос. Штатные лампы включены по схеме с общим плюсом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 21
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Россия, Стерлитамак
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 18:35. Заголовок: Прошу извенения


Прошу извенения. Не совсем понял вопроса.
Если имеется в виду бортовая сеть ( то минус на корпусе машины ).
А плюс на штатные лампы подается через реле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 499
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 18:47. Заголовок: Обычно к лампе подхо..


Обычно к лампе подходит три провода: 1- управляющий на ближний свет, 2- управляющий на дальний свет, 3- общий. Вопрос - на общий вывод лампы подаётся плюс или минус (корпус)?. Электрооборудование автомобилей ведь может отличаться [img src=/gif/smk/sm12.gif]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Россия, Стерлитамак
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 17:10. Заголовок: Теперь все понятно


Теперь все понятно. Общий вывод на лампах минус.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 500
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 17:54. Заголовок: Ну тогда всё ОК. Дев..


Ну тогда всё ОК. Девайс работает уже почти месяц, всё отлично

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 501
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 09:39. Заголовок: Вот возможный вариан..


Вот возможный вариант доработки для головных фар. Разумеется, при использовании реле с двумя группами контактов можно обойтись им одним http://zalil.ru/30180628<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 23
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Россия, Стерлитамак
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 17:34. Заголовок: У меня ссылка


У меня ссылка не скачивается. Можно как то по другому выложить схему.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 502
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Горно-Алтайск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 18:51. Заголовок: У меня всё в норме. ..


У меня всё в норме. На всякий случай схемку скинул в мыло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 9
Зарегистрирован: 18.11.10
Откуда: РФ, Рассказово Тамбовской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 18:43. Заголовок: Сейчас сам заинтерес..


Сейчас сам заинтересовался этой проблемой. Хочу собрать противотуманные фары на 3 ватных светодиодах.
Нашел по 85 руб за штуку, без металлической платы. Платы продаются отдельно по 65 руб с 3 и 4 посадочными местами.
Думаю по 10 штук на сторону будет нормально.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.02.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.15 09:01. Заголовок: Здравствуйте! Могут ..


Здравствуйте! Могут ли поворотники, работающие в аварийном режиме, заменить ходовые огни в случае их неисправности при движении ТС в светлое время суток по городу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия